'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выкинуть торсионы и перейти на обычные пружины.  (Прочитано 17308 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Добрый день.
Много инфы вычитал из сити, про то, что большинство избавляются от торсионов, так как с ними авто всю мелочь передает на кузов с дороги. И ведь лейсивителтео , замечаю и я на своем авто это. Наезд на муравья даже чувствуется.
До сотого был у меня 150 люкс и комфорт, автомобили глатали все стыки хорошо, но единственное раскачки кузова была дубовой. В сотке все наоборот, раскачка хорошая, но всю хрень перед не глотает с дорог.
Как я понял по комфорту занимает первое место это гидра, второе пружины, третье торсионы, четвертое может быть рессоры ( хотя на них не ездил).

Делимся своим мнением, кто перелелывал или может кого-то устраивает сток?
Еще натыкается, что кто-то ставил от 120 аморты, на них есть чашки, и что как вроде бы это все дело подходит. Но дальше инфы по прадовским амортам я больше ничего не нашел
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Это тебе на сайт лэнд-круизер надо, там знатная "сралка" по этому поводу :)))
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

А гидра разве без торсионов?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А гидра разве без торсионов?
если есть гидра значит торсионов нет.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Кстати крутит торсионы, если сделать ниже, то перед начинает быть мягким только в раскачки, если поднять сильнее раскачки становится меньше. Но на дорожных хлам это не влияет.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Это тебе на сайт лэнд-круизер надо, там знатная "сралка" по этому поводу :)))
спасибо, но меня там нет.(((

А кто канался на 100 и 200 одновременно? Разницу чуял кто-нибудь? Ведь на 200 с спереди пружины.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

А гидра разве без торсионов?
если есть гидра значит торсионов нет.
Ты ошибаешься... На подвеске с гидрой тоже стоят торсионы, только они чуть тоньше чем на авто без гидры!
Записан

Томат

  • Гость

А гидра разве без торсионов?
если есть гидра значит торсионов нет.
Ты ошибаешься... На подвеске с гидрой тоже стоят торсионы, только они чуть тоньше чем на авто без гидры!
+1
И данный вариант как утверждают владельцы, лучше всех подходит, для внедрения пружин.
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

Очень удивлен. Многие считают 100-ку эталоном поведения на плохой дороге, а автор  уже готов подвеску переделывать из-за того, что мелочь передается. На сотке за рулем не ездил, но не могу поверить, что все так плохо.
Записан

Томат

  • Гость

В теме про выбор между 100кой и 150кой, описывал, то, что у 100ки недостаток это торсионы (и на Паджеро так же), и желательно сразу заменить на пружины.
Если бы ты покатался бы на 100ке или Паджерике, это на каждом стыке, впечатывается в печень.
Записан