'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Оплавились стёкла в противотуманках на рестайле...  (Прочитано 4855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,


Ну походу точка плавления этих пластиковых стёкол на грани...плюс-минус пять градусов, плюс шлепок грязи и потекли...
Отсюда вывод - держите световые приборы в чистоте! Прежде чем сесть - помыл из бутылочки с мягкой щёточкой и вперёд! Ну я, собственно, всегда так делаю...)

Вообще по лужам или по грязи ездить не стоит. Неужели обязательно в плохую погоду ездить? И больше 5 минут не рекомендуют включать противотуманки

Вот ты даёшь, конечно, Golosov... :)  Это же ДЖЫП !!! ОН создан для грязи и плохой погоды! На дорестайле же ничего не плавилось, потому что стёкла стоят, а не пластик в ПТФ... Оно, конечно, пластик от камушков и от ледяного душа из лужи может и лучше...не лопнет и не потрескается, но с перегревом что-то нелады... Может сэкономили японцы, а может кто-то с ксеноном намудрил...)
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,

Уважаемые Прадоводы,ну какая ещё грязь,о чём вы? Два варианта оплавления:
1. Лампа большей мощности чем рекомендуется.
2. Контактную группу надо смотреть, при слабом контакте,возрастает сопротивление, происходит нагрев и оплавляется всё подряд что находится в фаре.
Неваляшка..ну а летом-то чего они не плавились? Счас у нас в среднем -10, а летом +25... Все предпосылки для плавления были... Если б контактная группа, то грелась бы лампа и посадочное место сзади, но не стекло...и это работает для галогенки, у ксенона другая система...он просто отрубится, блок розжига включит защиту...
Записан

Ahlam 222

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +39/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: M.О
  • Город:
    • Prado 150 комфорт

Pilot1970 Вы скажите какой ксен и сколько wat стоит у вашего друга, вот отсюда и начнем плясать, а то щас еще одна тема будет типа; с грязными птф, в дождь, в мороз не ездить ;D ;D ;D
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,

Pilot1970 Вы скажите какой ксен и сколько wat стоит у вашего друга, вот отсюда и начнем плясать, а то щас еще одна тема будет типа; с грязными птф, в дождь, в мороз не ездить ;D ;D ;D
Ahlam 222, ксен стоит Шоуми, лампы на 35 Вт...
Ну а версии пусть выкладывают одноклубники...сколько людей - столько мнений...)
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,

MTF, кстати, отличный ксенон! У меня в ближнем стоит...разгорается плавно, без дёрганья, и цвет соответствует указанному... Не знал, что у них на 25 Вт есть лампы...надо иметь в виду на будущее...
А вообще, если по гарантии не поменяют туманки, лучше светодиодные поставить...
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще


Ну походу точка плавления этих пластиковых стёкол на грани...плюс-минус пять градусов, плюс шлепок грязи и потекли...
Отсюда вывод - держите световые приборы в чистоте! Прежде чем сесть - помыл из бутылочки с мягкой щёточкой и вперёд! Ну я, собственно, всегда так делаю...)

Вообще по лужам или по грязи ездить не стоит. Неужели обязательно в плохую погоду ездить? И больше 5 минут не рекомендуют включать противотуманки

Вот ты даёшь, конечно, Golosov... :)  Это же ДЖЫП !!! ОН создан для грязи и плохой погоды! На дорестайле же ничего не плавилось, потому что стёкла стоят, а не пластик в ПТФ... Оно, конечно, пластик от камушков и от ледяного душа из лужи может и лучше...не лопнет и не потрескается, но с перегревом что-то нелады... Может сэкономили японцы, а может кто-то с ксеноном намудрил...)
А разве Японцы заложили конструктив для установки иных от стандарта ламп?
Записан

Ahlam 222

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +39/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: M.О
  • Город:
    • Prado 150 комфорт

Pilot1970 Вы скажите какой ксен и сколько wat стоит у вашего друга, вот отсюда и начнем плясать, а то щас еще одна тема будет типа; с грязными птф, в дождь, в мороз не ездить ;D ;D ;D
Ahlam 222, ксен стоит Шоуми, лампы на 35 Вт...
Ну а версии пусть выкладывают одноклубники...сколько людей - столько мнений...)
Вот с этого и надо было начинать, в рест нельзя ставить такой ксен (35w)  т.к там штатный галоген стоит 19w, если не ошибаюсь. Насчет гарантии пусть Ваш друг вкрутит лампы какие были с завода, тогда прокатит.
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Pilot1970 Вы скажите какой ксен и сколько wat стоит у вашего друга, вот отсюда и начнем плясать, а то щас еще одна тема будет типа; с грязными птф, в дождь, в мороз не ездить ;D ;D ;D
Ahlam 222, ксен стоит Шоуми, лампы на 35 Вт...
Ну а версии пусть выкладывают одноклубники...сколько людей - столько мнений...)
Вот с этого и надо было начинать, в рест нельзя ставить такой ксен (35w)  т.к там штатный галоген стоит 19w, если не ошибаюсь. Насчет гарантии пусть Ваш друг вкрутит лампы какие были с завода, тогда прокатит.
верно на 100%
Записан
Prado 150, 2TR

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да родные на 19 w, диоды 3 w.
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150


Ну походу точка плавления этих пластиковых стёкол на грани...плюс-минус пять градусов, плюс шлепок грязи и потекли...
Отсюда вывод - держите световые приборы в чистоте! Прежде чем сесть - помыл из бутылочки с мягкой щёточкой и вперёд! Ну я, собственно, всегда так делаю...)

Вообще по лужам или по грязи ездить не стоит. Неужели обязательно в плохую погоду ездить? И больше 5 минут не рекомендуют включать противотуманки

Вот ты даёшь, конечно, Golosov... :)  Это же ДЖЫП !!! ОН создан для грязи и плохой погоды! На дорестайле же ничего не плавилось, потому что стёкла стоят, а не пластик в ПТФ... Оно, конечно, пластик от камушков и от ледяного душа из лужи может и лучше...не лопнет и не потрескается, но с перегревом что-то нелады... Может сэкономили японцы, а может кто-то с ксеноном намудрил...)

Раз плавятся, значит надолго включать нельзя, раз грязь тоже мешает, значит ездить только по сухому надо
Записан