'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поддельное масло!  (Прочитано 485370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2130 : 04 12 2016, 00:17:33 »

По юнной глупости залил в девятку масло М8, в хороший мороз масло так замёрзло, что сгорел контакт втягивающего, так старался раскрутить стартер движок, но масло не пускало
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2131 : 04 12 2016, 18:22:46 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)

А почему он должен встать на жидком?
А почему на 5в40 должно вкладыши провернуть?

Я не писал что должно провернуть...

Я задал вопрос почему должен встать на жидком.
Провернуло у вас вкладыши не от масла 5/40, а от загаженнах маслоканалом и следствие маслоголодания. Погуглите, посмотрите ютуб это частая проблема бмв. Всем известно что бмв - говно )
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2132 : 06 12 2016, 00:19:27 »

    Я приобрёл машину с пробегом 65 тыс. Предыдущий хозяин лил 5-40. Я сразу залил 0-20. Отработка была очень чёрная. После первой тысячи км масло становилось тёмным, поэтому менял каждые 7-8 тысяч. И толь сейчас масло стало светлым на все 8 тысяч. Общий пробег сейчас где-то около 100 тыс. Масло не жрёт вообще, зимой хорошо заводится, летом можно вообще ехать не прогревая движок. Ради интереса поставил рекорд для себя по трассе в общем потоке расход - 8,5 л/100 км. А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.

Подробно масла 0-20 VS 5-30 VS 5-40 обсуждали здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0.

Кратко повторю.

ТМР отказалась от применения 5-30 в РФ с того момента, как появился рестайлинг. Связано это было с попыткой увеличить межсервисный интервал по замене масла для ТЛК 200 с 5 тыс. км до 10 тыс. км (для Прадо всё практически аналогично).

Toyota в Японии для ТЛК официально рекомендует низковязкие масла 5W20, а позднее масла 0W20 и 5W20, при этом оставляя старые рекомендации в виде 5W30 (в том числе и для РФ).

Надо понимать, что японские низковязкие масла имеют низкое щелочное число и на нашей солярке ДСС этих масел через 5000 км пробега падает вдвое (если машина много работает на ХХ, то через 4000 км).

Таким образом, большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел через 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км.

В Европе производится  масло 5W40, которое обычно имеет классификацию A3/B3 - стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

Масло 0-20 для РФ не рекомендовано.

Машина которая проехала 100 тыс. км уже "старая" и её мотору категорически противопоказано использование масел 0-20, 5-20. Их Тойота рекомендует только для своего внутреннего рынка (одна из лучших солярок в мире). Эти масла производит ExxonMobil и они часто разливаются в мелкую тару по контракту под брендом Castle.

Масла 5-40, 5-30 от Тойоты (производит ExxonMobil) не оставляют отложений в моторе, если следовать тем рекомендациям, которые приведены в выше цитируемом материале.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2133 : 06 12 2016, 00:38:56 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)

А почему он должен встать на жидком?
А почему на 5в40 должно вкладыши провернуть?

Я не писал что должно провернуть...

Я задал вопрос почему должен встать на жидком.

Ну встать не встать....

1. В масло всегда попадает солярка, так  как она снимается со стенок цилиндров кольцами при обратном ходе поршня вместе с маслом. Т.е. маслу свойственно разжижаться. Если оно слишком жидкое изначально, то как оно будет работать в разбавленном соляркой состоянии?


2. Чем ниже тепловой режим двигателя, тем меньше должен быть зимний класс вязкости масла – это обеспечит снижение потерь на трение в подшипниках и поршнях. Например, в городском режиме, когда поездки коротки, а стоянки с выключенным мотором продолжительны, двигатель не успевает прогреться до оптимальной температуры. Значит, масло для подобных поездок нужно выбрать соответствующее, – например, SAE 5W-40. Наряду с уменьшением износа трущихся пар оно позволит сэкономить топливо.

3. Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, то преимущества маловязких масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механические потери в двигателе, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновниками» износа, как и трения, являются цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно (хотя более вязкое лучше удерживается хонинговкой и позволяет мотору нагреваться быстрее), то в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса двигателя.

4. Сезонные масла (например летняя минералка) относятся к ньютоновским жидкостям, вязкость которых зависит только от температуры. А вот загущенные всесезонные масла являются неньютоновскими жидкостями. Вязкость таких сред зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига (отношения скорости перемещения одной поверхности трения относительно другой поверхности трения к зазору между ними). Летние масла не подвержены временным падениям вязкости, а всесезонные – подвержены. Свойства летних масел не зависят от состояния загустителей (они там просто-напросто отсутствуют), а свойства всесезонных – зависят, их вязкость может уменьшаться вследствие деструкции загущающих присадок. Поэтому увеличенный интервал замены - путь к преждевременной кончине мотора.

Кроме того, любому производителю всегда выгодно, чтобы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее лишь некоторое едва заметное улучшение в экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как нельзя лучше ложиться в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда — лучший выбор, но не для мотора, а для сервиса)))).   8D

Подробности см. здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2134 : 06 12 2016, 09:53:55 »

Машина которая проехала 100 тыс. км уже "старая" и её мотору категорически противопоказано использование масел 0-20, 5-20. Их Тойота рекомендует только для своего внутреннего рынка (одна из лучших солярок в мире).

1) пробег перевалил за 160 тысяч, спокойно лью 20-ки!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000713#msg6000713

2) 0в20 и 5в20 инженеры Тойоты рекомендуют в бензиновые двигатели!
Я как-то тему создавал с освещением этого вопроса, плюс выкладывал свои собственные анализы отработанного моторного масла
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.msg5350683#msg5350683

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2135 : 06 12 2016, 10:16:34 »

Машина которая проехала 100 тыс. км уже "старая" и её мотору категорически противопоказано использование масел 0-20, 5-20. Их Тойота рекомендует только для своего внутреннего рынка (одна из лучших солярок в мире).

1) пробег перевалил за 160 тысяч, спокойно лью 20-ки!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000713#msg6000713

2) 0в20 и 5в20 инженеры Тойоты рекомендуют в бензиновые двигатели!
Я как-то тему создавал с освещением этого вопроса, плюс выкладывал свои собственные анализы отработанного моторного масла
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.msg5350683#msg5350683

Когда за 500 перевалит,вот тогда и можно будет гордиться. Двухсотки у незаботливых хозяев дизельные спокойно по 400 ходят
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6546/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2136 : 06 12 2016, 10:20:24 »



1) пробег перевалил за 160 тысяч, спокойно лью 20-ки!

Игорь, тут многие при упоминании 20-ки пугаются. Им сказок наговорили ушлые сервисмены, чтобы свое масло 5-40 распродать. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2137 : 06 12 2016, 10:37:28 »



1) пробег перевалил за 160 тысяч, спокойно лью 20-ки!

Игорь, тут многие при упоминании 20-ки пугаются. Им сказок наговорили ушлые сервисмены, чтобы свое масло 5-40 распродать. :)


)))
Долой фобии!!!
Например Вольво, в след за БэЭмВэ(long life 14) и ВАГом(VW 508 00/509 00, кстати, второй допуск для дизеля) перешла на 20-ку, с новым допуском Volvo VCC RBSO-2AE.

Ради интереса, гляньте на лабораторный анализ масла, с этим допуском, например & EFS 0W-20 ACEA C2 свежее (яндексните по этим словам)

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2138 : 06 12 2016, 13:43:05 »

Интересно услышать мнение тех, кто пересаживал с 5/30, 5/40 на 0/20, пробежным, 70+ тыщ км, появился ли расход масла на этой воде?)))
Имхо
5/40 у нас как костыль от всех хворей, его льют дилеры, просто сервисы, по статистике отгрузок ТМР это самое ходовое масло....
В России
есть у меня предположение, что только у нас и ближайших дружественных странах, владельцы авто, лично мониторят масла, в остальном мирке, масса руководствуется предписаниям обслуживающего сервиса и вовсе не думают об том...
до 50 000км лил 5w40 , позже попробывал 5w30 ,слил его через 7500км и залил 0w20  машину будто подменили, расход упал, разгон намного бодрее,на низах не тупит( на 2,7 особенно очень важно, так как мощность у авто с акпп + с приводом 4*4 прямо впритык). Расхода масла нет и не было, так и буду теперь лить 0w20 или 5w20 . в край 5w30 серию А5/В5
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2139 : 06 12 2016, 17:14:02 »

Интересно услышать мнение тех, кто пересаживал с 5/30, 5/40 на 0/20, пробежным, 70+ тыщ км, появился ли расход масла на этой воде?)))
Имхо
5/40 у нас как костыль от всех хворей, его льют дилеры, просто сервисы, по статистике отгрузок ТМР это самое ходовое масло....
В России
есть у меня предположение, что только у нас и ближайших дружественных странах, владельцы авто, лично мониторят масла, в остальном мирке, масса руководствуется предписаниям обслуживающего сервиса и вовсе не думают об том...
до 50 000км лил 5w40 , позже попробывал 5w30 ,слил его через 7500км и залил 0w20  машину будто подменили, расход упал, разгон намного бодрее,на низах не тупит( на 2,7 особенно очень важно, так как мощность у авто с акпп + с приводом 4*4 прямо впритык). Расхода масла нет и не было, так и буду теперь лить 0w20 или 5w20 . в край 5w30 серию А5/В5
я лью 5/30, в бензинку,  0/20 все же не рассматриваю.
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.