'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 102257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Господа, есть ли смысл при замене пружин поменять местами аморты,(без пневмы авто)
Пружины так точно лучше не путать. Справа с красной меткой ставится.
так дизельные одинаковые, как их перепутаешь?
Записан
Всем здоровья !!!

AKADEMIK 35

  • Гость

Господа, есть ли смысл при замене пружин поменять местами аморты,(без пневмы авто)
Пружины так точно лучше не путать. Справа с красной меткой ставится.
так дизельные одинаковые, как их перепутаешь?
Там на пружинах есть метка краской с завода одна с красной справа с зеленой или синей с вод стороны
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Вот вам для наглядности!!
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Да на бензине разные
Записан
Всем здоровья !!!

AKADEMIK 35

  • Гость

Да на бензине разные
Поверь- они на всех Прадо разные. У всех есть пометка. Даже на 2.7 мкпп я менял, то же самое!
Записан

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120

Главное, что у дизеля пружина мощнее, чем у бензина. Вероятно из-за бОльшего веса мотора.
Я думаю что двигатель 1GR-FE V6 4l по своей массе ещё и задаст жару дизельному 3х литровому 1KZ, почему с пружинами такая подстава не понятно?!?!
Кто что думает вот по этим пружинам: 
+20 мм да ещё и усиленные.
Кто нибудь такие уже ставил? Контора Сoil springs вроде бы не безызвестная.
Записан

Костолом

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: г.Рязань
  • Никогда не сдавайся.
    • Prado 4.0 R2

Наткнулся на эту тему, посмотрел у себя и вот что я увидели- до отбойника еле палец пролезает, решил поменять пружины пробег 90 машина 2008 конец. Менял у знакомого, весь гемор снять регулировочный блок подвески, там винтики под шестигранник уж очень не удобно откручивать. Поставил пружины от дизельного прадо 120. Теперь до отбойника можно просунуть ладонь. Так же поменял втулки стабилизаторов, были не айс. И шприцинул все крестовины, ну сход и развал отрегулировали, все про все 3р. Как то так.
Записан
Я стал управлять своей мечтой.

Костолом

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: г.Рязань
  • Никогда не сдавайся.
    • Prado 4.0 R2

Забыл написать, подвеску всю проверили вроде все ок ok
Записан
Я стал управлять своей мечтой.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Поставил пружины от дизельного прадо 120. Теперь до отбойника можно просунуть ладонь...
Ещё бы интересно было узнать, как сказалось на жёсткости? И сколько сантиметров было и стало до арки крыла?
Я у себя поменял пружины бензинки , но авто поднялся всего на 1 см. Вот теперь купил проставки на 1,5см. хочу ещё поднимать.
Записан
ГБО

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

По пружинам ВладСпрингс отзывы разные...Установил наТЛК200,Паджеро,Г.Старекс.Все авто 14-15г.Нареканий нет.Правда на ТЛК200,Паджеро поменял и стойки(кони-доработанные).Сравнить не с чем(сток не в счёт)...
Записан