'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по установке Вебасто на 150 2TR-FE акпп TT-Evo 4  (Прочитано 15190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aviator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Усть-Каменогорск
    • Prado 150 (2TR) 2022

Всем привет, ну вот и свершилось )) Я поставил Webasto Thermo Top Evo 5kW! Огромное спасибо Игорю (ник Darky) за неоценимую помощь в поисках и приобретении Webasto в городе Москве, по цене значительно дешевле, чем продается у нас в Казахстане! Игорь, с меня кумыс, я помню! ))) Отрадно, что остались еще в мире хорошие люди, готовые прийти на помощь!  icon_friends
Итак, об установке. Установка котла была произведена в левой части моторного отсека, там есть отличное место. Немного были смещены в стороны абсорбер и топливный фильтр. Котел встал туда идеально, помпа расположилась немного ниже, ближе к главному тормозному цилиндру. Врезку забора топлива сделали в бак (со снятием-установкой), для бензиновых версий Prado врезка в топливную магистраль через тройник невозможна, вследствие чрезмерного давления. Топливный насос поставили на раму, с внутренней стороны, выхлоп выведен с глушителем ближе к центру машины, в районе кардана. Раньше у меня была полностью заглушена вторая печка. Как оказалось, это было неправильно, т.к. в основную печку не поступало все тепло, которое могло поступать. Поставили керамический кран на вторую печку, так что теперь и прогревается быстрее с закрытым краном и вторая печка при необходимости может быть подключена (например при поездках на дальняк).
Управление было реализовано через цифровую шину с подключением к специальному доп. каналу управления Webasto сигнализации StarLine. В приложении на сотовом телефоне можно выставить время работы котла до 60 минут. Я поставил 20 минут пока не так холодно. Внимание! Информация для тех, кто хочет реализовать такую же систему. Цифровое управление Webasto поддерживают сигнализации StarLine ТОЛЬКО 5 поколения! Более ранние поддерживают только аналоговое управление, из-за чего Webasto может работать некорректно. В случае с цифровым управлением, Webasto работает по ее заводскому циклу: продувка-нагрев-сильный нагрев-слабый нагрев-продувка. При чем, даже когда принудительно ее выключаешь с брелка или приложения.
Дополнительно через доп канал сигнализации я сделал управление печкой и подогревами сидений. Для их корректной работы, необходимо перед глушением двигателя выставить печку на нужную скорость вращения и по желанию включить подогрев. Доп канал запрограммирован на работу в течение 1000 секунд. Отключается либо по истечении времени, либо путем запуска двигателя с ключа.
Уже протестировал все системы. При температуре воздуха -1 вебасто прогревает двигатель примерно до 60-70 градусов за 20 минут (на арабе положение стрелки температуры ОЖ дальше черты миллиметра на 2). Если включить Webasto и через 10 минут включить допканал печку и подогревы, то придя через 10 минут в машине тепло, но стрелка не доходит до черты. Хотя при запуске двигателя все норм, можно сразу ехать, блок теплый уже.
В общем, я доволен, не смотря на бюджет, все получилось именно так, как я хотел )
P.S. Дополнительно на сигнализацию вывели управление складыванием зеркал и ДХО.  icon_beeer
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

SMESHNOI,  Правильно понимаю, что ты нагреватель поставил в разрез верхнего патрубка радиатора отопителя салона? Верхний патрубок отопителя салона на вход помпы, выход помпы на вход нагревателя, выход нагревателя на двигатель
Записан

Aviator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Усть-Каменогорск
    • Prado 150 (2TR) 2022

SMESHNOI,  Правильно понимаю, что ты нагреватель поставил в разрез верхнего патрубка радиатора отопителя салона? Верхний патрубок отопителя салона на вход помпы, выход помпы на вход нагревателя, выход нагревателя на двигатель
Прошу прощения за долгий ответ, почему-то не пришло уведомление о сообщении в теме.
Да, верно, схема такая. У меня араб, вторая печка заглушена краном, т.к. если кран открыт, то нагрев происходит очень и очень долго.
Кстати, в эту зиму заметил какую-то нестабильную работу Вебасто. Стала слабо нагревать двигатель. Но в морозы как-то раз за те же 30 минут нагрела движок почти до рабочей температуры, а в околонулевую температуру, вообще не прогрела за это же время, когда включил зажигание, стрелка температуры даже не сдвинулась с места. Может кто знает, в чем может быть проблема?
Записан