'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по установке Вебасто на 150 2TR-FE акпп TT-Evo 4  (Прочитано 15068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Согласен! ) Дольше грелся потому что вторая печка была включена, а трубки к ней прямо по днищу проходят. А теперь греется так же как и все 2,7. Ходят слухи, что радиатор на арабах толще, но думаю даже если это так, то мало как повлияет на скорость прогрева. А так, кроме как положением стрелки температуры ОЖ ни чем не отличается )))
Это слухи. Я поставил на вторую печку кран и при необходимости ей пользуюсь. А обычно она в отключенном состоянии. Как поставишь поделись опытом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aviator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Усть-Каменогорск
    • Prado 150 (2TR) 2022

Обязательно! Постараюсь с фотоотчетом, если получится!
Записан

Вано89

  • Гость

Добрый день! Зима на подходе, озадачился выбором предпускового подогревателя. У меня Prado 2,7 (2TR), араб. Интересует вопрос действительно ли хватает 4 kw для 2,7, а так же интересно время прогрева до рабочей температуры с 4 и 5 киловаттниками, ну скажем в -30. Проводил ли кто-нибудь реальное сравнение на одинаковых машинах?


Если не ошибаюсь, разница у 4 и 5 только в прошивке мозгов, больше топлива подается. При нормальных отношениях с установщиками должны переделать в 5 без проблем.
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Из личного опыта, в сильный ветер прогрев идет на много добьше, однако для запуска достаточно и еле теплого двигателя , после запуска можно запустить подогреватель еще на некоторое время для быстрого прогрева двигателя. У меня стоял на 4литровом двигателе электрический подогреватель с помпой на 1, 5кв., так и его хватало на подогрев двигателя, сейчас стоит вебасто 4установленная  на левое крыло и опять таки хватает, что бы завести подогретый двигатель в морозы.
Для информации: бензиновые шланги я пропустил в кислородные шланги, для защиты, перед топливным намосом подогревателя поставил топливный фильтр от "тазика", выхлоп можно направить на масляный потдон и тогда и масло будет греться, но я лично вывел в сторону.
Всем удачи на дорогах!
Записан

Aviator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Усть-Каменогорск
    • Prado 150 (2TR) 2022

Из личного опыта, в сильный ветер прогрев идет на много добьше, однако для запуска достаточно и еле теплого двигателя , после запуска можно запустить подогреватель еще на некоторое время для быстрого прогрева двигателя. У меня стоял на 4литровом двигателе электрический подогреватель с помпой на 1, 5кв., так и его хватало на подогрев двигателя, сейчас стоит вебасто 4установленная  на левое крыло и опять таки хватает, что бы завести подогретый двигатель в морозы.
Для информации: бензиновые шланги я пропустил в кислородные шланги, для защиты, перед топливным намосом подогревателя поставил топливный фильтр от "тазика", выхлоп можно направить на масляный потдон и тогда и масло будет греться, но я лично вывел в сторону.
Всем удачи на дорогах!

Спасибо за подсказку! А сколько по времени прогревает 4-х киловаттная Webasto 4-литровый двигатель до температуры "теплого" запуска и до рабочей температуры  в -30?
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Из личного опыта, в сильный ветер прогрев идет на много добьше, однако для запуска достаточно и еле теплого двигателя , после запуска можно запустить подогреватель еще на некоторое время для быстрого прогрева двигателя. У меня стоял на 4литровом двигателе электрический подогреватель с помпой на 1, 5кв., так и его хватало на подогрев двигателя, сейчас стоит вебасто 4установленная  на левое крыло и опять таки хватает, что бы завести подогретый двигатель в морозы.
Для информации: бензиновые шланги я пропустил в кислородные шланги, для защиты, перед топливным намосом подогревателя поставил топливный фильтр от "тазика", выхлоп можно направить на масляный потдон и тогда и масло будет греться, но я лично вывел в сторону.
Всем удачи на дорогах!

Спасибо за подсказку! А сколько по времени прогревает 4-х киловаттная Webasto 4-литровый двигатель до температуры "теплого" запуска и до рабочей температуры  в -30?
Я стараюсь в такой мороз машину не использовать, есть еще RAV4, а так запускаю "вьебасту" на 30 минут (время по умолчанию выставлено" а потом автозапуском из окна завожу и когда прихожу к машине она уже теплая. При этом у меня заранее выставлена печка на минимуме и подогрев сидений включен. Печку на минимум и забор воздуха из салона, так быстрее прогревается, а потом уже ставлю печку теплее.
Еще замечал, что если холодную заводить, то когда кородку переводишь в режим нейтрали, то запуск легче, но это мои наблюдения.
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Из личного опыта, в сильный ветер прогрев идет на много добьше, однако для запуска достаточно и еле теплого двигателя , после запуска можно запустить подогреватель еще на некоторое время для быстрого прогрева двигателя. У меня стоял на 4литровом двигателе электрический подогреватель с помпой на 1, 5кв., так и его хватало на подогрев двигателя, сейчас стоит вебасто 4установленная  на левое крыло и опять таки хватает, что бы завести подогретый двигатель в морозы.
Для информации: бензиновые шланги я пропустил в кислородные шланги, для защиты, перед топливным намосом подогревателя поставил топливный фильтр от "тазика", выхлоп можно направить на масляный потдон и тогда и масло будет греться, но я лично вывел в сторону.
Всем удачи на дорогах!

Спасибо за подсказку! А сколько по времени прогревает 4-х киловаттная Webasto 4-литровый двигатель до температуры "теплого" запуска и до рабочей температуры  в -30?
Я стараюсь в такой мороз машину не использовать, есть еще RAV4, а так запускаю "вьебасту" на 30 минут (время по умолчанию выставлено" а потом автозапуском из окна завожу и когда прихожу к машине она уже теплая. При этом у меня заранее выставлена печка на минимуме и подогрев сидений включен. Печку на минимум и забор воздуха из салона, так быстрее прогревается, а потом уже ставлю печку теплее.
Еще замечал, что если холодную заводить, то когда кородку переводишь в режим нейтрали, то запуск легче, но это мои наблюдения.

Можно потрогать рукой двигатель и если блок теплый, то это уже не холодный запуск. Масло в ДВС заливаю нулевку.
Записан

кремлев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • тойота прадо 120,20

А если топливопровод через тройник врезать?
Записан

Aviator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Усть-Каменогорск
    • Prado 150 (2TR) 2022

Из личного опыта, в сильный ветер прогрев идет на много добьше, однако для запуска достаточно и еле теплого двигателя , после запуска можно запустить подогреватель еще на некоторое время для быстрого прогрева двигателя. У меня стоял на 4литровом двигателе электрический подогреватель с помпой на 1, 5кв., так и его хватало на подогрев двигателя, сейчас стоит вебасто 4установленная  на левое крыло и опять таки хватает, что бы завести подогретый двигатель в морозы.
Для информации: бензиновые шланги я пропустил в кислородные шланги, для защиты, перед топливным намосом подогревателя поставил топливный фильтр от "тазика", выхлоп можно направить на масляный потдон и тогда и масло будет греться, но я лично вывел в сторону.
Всем удачи на дорогах!

Спасибо за подсказку! А сколько по времени прогревает 4-х киловаттная Webasto 4-литровый двигатель до температуры "теплого" запуска и до рабочей температуры  в -30?
Я стараюсь в такой мороз машину не использовать, есть еще RAV4, а так запускаю "вьебасту" на 30 минут (время по умолчанию выставлено" а потом автозапуском из окна завожу и когда прихожу к машине она уже теплая. При этом у меня заранее выставлена печка на минимуме и подогрев сидений включен. Печку на минимум и забор воздуха из салона, так быстрее прогревается, а потом уже ставлю печку теплее.
Еще замечал, что если холодную заводить, то когда кородку переводишь в режим нейтрали, то запуск легче, но это мои наблюдения.

Примерно такую же схему я хочу себе сделать! А подогрев сидений и печка при запущенном двигателе включаются, я правильно понимаю? Или на Вебасту зацеплены, что впринципе должно разом убить аккумулятор? Какой кстати аккумулятор стоит?
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

На вебасту я не чего не цеплял. Печку и подогрев сидений включаю при оставлении машины на стоянке.. Акум стоит родной с салона. Просто обслуживаю его регулярно. Умрет, новый поставлю. Здоровье дороже.
По врезки через тройник не чего сказать не могу, сделал один раз в бак и забыл. Да, при врезке в бак трубку до дна не опускайте, чтобы на всякий случай бензин остался до заправки и грязь всякую не замосало.
Записан