'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по установке Вебасто на 150 2TR-FE акпп TT-Evo 4  (Прочитано 15070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Если б еще аккумулятор не сажала, был бы идеальный вариант.
Поставил себе такую же Вебасто в ноябре, зиму отъездил просто замечательно. При -35-30 градусах двигатель прогревается за 25 минут, расход топлива минимальный. Сразу ощутил разницу при заправке - средний расход упал зимой литров на 5. Старого аккумулятора хватило на 2 месяца, взял Солайт на 95 А-ч и все сразу стало нормально. Главное - давать аккумулятору возможность подзаряжаться, т.е. ездить не меньше, чем работает Вебасто.
Кстати, минитаймером почти не пользовался, подключил отопитель к телефону и управлял им через него. Очень удобно.
Познавательно.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

Если б еще аккумулятор не сажала, был бы идеальный вариант.
Поставил себе такую же Вебасто в ноябре, зиму отъездил просто замечательно. При -35-30 градусах двигатель прогревается за 25 минут, расход топлива минимальный. Сразу ощутил разницу при заправке - средний расход упал зимой литров на 5. Старого аккумулятора хватило на 2 месяца, взял Солайт на 95 А-ч и все сразу стало нормально. Главное - давать аккумулятору возможность подзаряжаться, т.е. ездить не меньше, чем работает Вебасто.
Кстати, минитаймером почти не пользовался, подключил отопитель к телефону и управлял им через него. Очень удобно.
смотреть за состоянием АКБ нужно в первую очередь если установили подогреватель или отопитель . У меня расход сократился реально на 2,5 -3,5 литра , правда пробеги между стоянками маленькие может из за этого . Вот бы еще Евро-5 заменить на Евро-4
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

правда пробеги между стоянками маленькие может из за этого
Скорее всего из-за этого.
Записан

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7

я воткнул Thermo Top Evo 5 супер зимой реально вывозит
Записан

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

я воткнул Thermo Top Evo 5 супер зимой реально вывозит
Ещё бы! Но для 2,7 и 4 кВт хватает за глаза + нагрузка на АКБ ниже.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

я воткнул Thermo Top Evo 5 супер зимой реально вывозит
Ещё бы! Но для 2,7 и 4 кВт хватает за глаза + нагрузка на АКБ ниже.
нагрузка по сути одинаковая Эво-4 и Эво-5 различны только по программному оборудованию , железо одинаковое . скажем так 5-ка примерно на 20 процентов быстрее сделает то же самое что 4-ка .
Для себя 4-ку запрограммировал на 40 минут работы и сигналку запрограммировал - когда прогревается до 50 градусов антифриз включается вентилятор отопителя
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

я воткнул Thermo Top Evo 5 супер зимой реально вывозит
Ещё бы! Но для 2,7 и 4 кВт хватает за глаза + нагрузка на АКБ ниже.
нагрузка по сути одинаковая Эво-4 и Эво-5 различны только по программному оборудованию , железо одинаковое . скажем так 5-ка примерно на 20 процентов быстрее сделает то же самое что 4-ка .
Для себя 4-ку запрограммировал на 40 минут работы и сигналку запрограммировал - когда прогревается до 50 градусов антифриз включается вентилятор отопителя
Нет. Эво-5 более прожорлив и дает большую нагрузку на АКБ. Эту инфу мне дали практически все установщики данных котлов.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

я воткнул Thermo Top Evo 5 супер зимой реально вывозит
Ещё бы! Но для 2,7 и 4 кВт хватает за глаза + нагрузка на АКБ ниже.
нагрузка по сути одинаковая Эво-4 и Эво-5 различны только по программному оборудованию , железо одинаковое . скажем так 5-ка примерно на 20 процентов быстрее сделает то же самое что 4-ка .
Для себя 4-ку запрограммировал на 40 минут работы и сигналку запрограммировал - когда прогревается до 50 градусов антифриз включается вентилятор отопителя
Нет. Эво-5 более прожорлив и дает большую нагрузку на АКБ. Эту инфу мне дали практически все установщики данных котлов.
Я сам установщик webasto
разница в потреблении топлива и электроэнергии ничтожна.
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7

осталось до кучи пульт купить
Записан

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

разница в потреблении топлива и электроэнергии ничтожна
Спасибо. Читал подобные статьи когда выбирал какой котел ставить. На практике убедился в том, что при коротких пробегах на сильных морозах не надо пренебрегать и такой мелочью. Вы, как специалист, это знаете.
осталось до кучи пульт купить
Лучше через сигнализацию на телефон вывести - чертовски удобно.
Записан