'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дилеры не примут на ТО с запчастями клиента  (Прочитано 5669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Тойота Битца только что подтвердила,что после 17  марта не берут на ТО с запчастями клиента. Сказали что  я  могу написать претензию,а они ,в свою очередь,напишут ответ. rtfm
Записан

tamagawk666

  • Гость

Тойота Битца только что подтвердила,что после 17  марта не берут на ТО с запчастями клиента. Сказали что  я  могу написать претензию,а они ,в свою очередь,напишут ответ. rtfm
с запчастями или расходниками- масла, фильтра итд?!
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Тойота Битца только что подтвердила,что после 17  марта не берут на ТО с запчастями клиента. Сказали что  я  могу написать претензию,а они ,в свою очередь,напишут ответ. rtfm
с запчастями или расходниками- масла, фильтра итд?!
Я про ТО спросил...фильтры,масло...

Думаю,что это касается и колодок,и свечей,и всего остального.
Разговор только про ГАРАНТИЙНЫЕ  авто.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Тойота Битца только что подтвердила,что после 17  марта не берут на ТО с запчастями клиента. Сказали что  я  могу написать претензию,а они ,в свою очередь,напишут ответ. rtfm
Если речь идет о замене агрегата (узла), то вполне может и быть, что откажут, т.к. ОД на себя не будет брать гарантию безопасности при управлении ТС с замененным заводским узлом на неизвестного происхождения аналогичный узел (агрегат)...
Ну а заявление я бы написал, дабы получить официальное подтверждение и обоснование того, почему ОД отказывают в гарантийном обслуживании ТС, для общего понимания проблемы в будущем...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

У нас ОД с прошлого года не только не производит ТО с оригинальными запчастями клиента, а более того: отказывается принимать в ремонт НЕ гарантийные машины с оригинальными запчастями, предоставленными заказчиком.   
Может это конечно пройдет в кризис. Но сильно не уверен. Пока что специалисты от них убегают в обычные автосервисы.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

У нас ОД с прошлого года не только не производит ТО с оригинальными запчастями клиента, а более того: отказывается принимать в ремонт НЕ гарантийные машины с оригинальными запчастями, предоставленными заказчиком.   
Может это конечно пройдет в кризис. Но сильно не уверен. Пока что специалисты от них убегают в обычные автосервисы.

А зачем вообще такой сервис нужен?
Приехал, диагностику сделал на фирменном стенде и достаточно.
Купил запчасти по интернету, да и заменил в обычном сервисе.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

У нас ОД с прошлого года не только не производит ТО с оригинальными запчастями клиента, а более того: отказывается принимать в ремонт НЕ гарантийные машины с оригинальными запчастями, предоставленными заказчиком.   
Ну здесь прямое нарушение Закона о защите прав потребителей.... просто никто из автовладельцев не хочет обращаться в соответствующие контролирующие органы....ОДэшники этим и пользуются...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

А зачем вообще такой сервис нужен?
Приехал, диагностику сделал на фирменном стенде и достаточно.
Купил запчасти по интернету, да и заменил в обычном сервисе.
Так все и делают. Пример: датчик высоты кузова на Прадо сменил и к ОД на регулировку ))

Ну здесь прямое нарушение Закона о защите прав потребителей.... просто никто из автовладельцев не хочет обращаться в соответствующие контролирующие органы....ОДэшники этим и пользуются...
Люди просто перестают к ним ездить. Кто запчасти с троекратной наценкой будет брать? Мало работы = мало денег. Как результат - отток более менее подготовленных кадров. Приходят ламеры и косячат. 
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Тойота Битца только что подтвердила,что после 17  марта не берут на ТО с запчастями клиента. Сказали что  я  могу написать претензию,а они ,в свою очередь,напишут ответ. rtfm
Если речь идет о замене агрегата (узла), то вполне может и быть, что откажут, т.к. ОД на себя не будет брать гарантию безопасности при управлении ТС с замененным заводским узлом на неизвестного происхождения аналогичный узел (агрегат)...
Ну а заявление я бы написал, дабы получить официальное подтверждение и обоснование того, почему ОД отказывают в гарантийном обслуживании ТС, для общего понимания проблемы в будущем...
Да у меня пробег пока только 3500 км. Просто хотел купить заранее расходники ,а тут такой пассаж.
Записан