'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг Sequoia I  (Прочитано 157166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dlee

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #20 : 23 07 2012, 20:35:44 »

Добрый день. А не подскажете, где можно купить
Специальный защитный фартук багажника для перевозки грязного груза или животных
и
Кронштейн для крепления запасного колеса при установке ГБО (газобаллонного оборудования).

Заранее спасибо.
Записан

flayer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 152
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #21 : 23 07 2012, 22:24:37 »

а что значит фартук багажника??????
Записан

Dlee

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #22 : 24 07 2012, 13:08:24 »

В первом сообщении этой темы именно так было указано (с картинками ))))))

Прочее:

Специальный защитный фартук багажника для перевозки грязного груза или животных



Кронштейн для крепления запасного колеса при установке ГБО (газобаллонного оборудования).
Газовый баллон устанавливается вместо запасного колеса.

Записан

MATPOC

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Киев/Москва
  • Sequoia 04г 4WD 4.7
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #23 : 04 10 2012, 10:55:48 »

Снятие магнитолы в Sequoia + "обучение" родной головы читать MP3.

Фотоотчет по установке MP3 адаптера к штатной магнитоле на йолку 2004 года. Прошу не судить за качество снимков: снимал телефоном.

Дано: Штатная голова JBL TOYOTA A56829, не умеющая воспроизводить МП3 и не позволяющая подключить внешнее устройство(нет AUX-in):


Цель:
1) Заставить штатную голову читать MP3
2) Подключить звук с внешнего устройства через AUX-in
Решение:
MP3 адаптер YATOUR MT-06:



Процесс снятия штатной магнитолы оказался довольно прост.
Потребовались инструменты:
- Крестовая отвертка
- Торционный(или как его там правильно) ключ на 10(или на 12, не помню уже)

Шаг 1:
Задираем максимально вверх центральные воздуховоды для доступа к саморезам, которые держат центральную консоль:


Шаг 2:
Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза (желательно использовать намагниченную, чтобы саморез случайно не провалился в воздуховод):


Шаг 3:
Аккуратно двумя руками за выступы около воздуховодов, но с достаточным усилием медленно тянем панель на себя. Ни в коем случае не оттягивать вниз за верхнюю кромку - можно поломать нижние пластиковые крепежи:



Вот нижние крепежи, на которых она держится:


Шаг 4:
Откручиваем 4 болта, которые держат голову. Будьте готовы к тому, что болты закручивались еще на заводе и понадобится хорошенько поднажать. Поэтому лучше использовать торционник, т.к. обычным ключем просто не хватит рычага:


Шаг 5:
Вытаскиваем голову, отцепляем провода (привод антенны - внатяг, поэтому резко голову не выдергивать)



Демонтаж окончен.

Шаг 6.
Подключаем адаптер к штатному гнезду чейнджера, проверяем работоспобность, качество звука, управление кнопками с руля и т.д.:


Шаг 7:
Выбираем место установки адаптера, собираем все в обратном порядке. Кто-то просто бросает адаптер в бардачек, но мне был желателен досуп вытянутой рукой, т.к. жена любит включать музыку с телефона. Я пришлепнул вот сюда на двусторонний скотч:


Цена вопроса: адаптер около 80$ и час-полтора времени
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #24 : 04 10 2012, 21:24:13 »

молодец! креативно!
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #25 : 25 10 2012, 21:22:43 »

про реадилифт, тут написали, не посмотрев на на суть конструкции ...
вот как раз там не меняется ход амморта спереди, внимательно смотрим...
а задняя часть этого комплекта фуфловая, кусок железяки безпонтовый, лучше ставить прорезиненную проставку, и не 1,5 дюйма, а например 2", т.к. с 1,5" сзади и 2,5" спереди машина стоит ровно параллельно дороге, при загрузке кормы, будет просадка, с двумя дюймами сзади будет ровненько...
тут каждому решать самому.
Лично мне тюниг выхлопа и впуска дал больше положительных эмоций, чем лифт ... машина преобразилась настолько что я расхотел ставить компрессор.
п.с. после лифта задние аморты не держат разжатие как раньше, но у меня ещё родные стоят, может пора их и поменять ...
Записан
Sequoia 02

Den.Y

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва Юго-Запад
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #26 : 26 10 2012, 18:03:11 »

""""Лично мне тюниг выхлопа и впуска дал больше положительных эмоций, чем лифт ... машина преобразилась настолько что я расхотел ставить компрессор.""""   
По подробнее пожалуйста.
Записан

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #27 : 27 10 2012, 18:14:13 »

По подробнее пожалуйста.
положа руку на серце, елка без этих фенек сдувалась на высоких оборотах ...
как будто её за хвост хватало, после тюниха, машина стала походит на Хонду/бэху но ещё и на низах прёт как танк ,т.е. тяга появилась во всём диапазоне оборотов, появился эффект как будто машина едет за педалью газа. И ей глубоко пофиг на загрузку, я и тонну возил и больше в салоне и с катером при этом ехал, прёт как укушенная, но блин фиг остановишь, над тормозами ещё работаю ...
на трд-шные зажопил, пока заказал cуппорта advics, колодки advics, тормозные диски как то премиум супер спорт называются, с проточками и дырками, в корму брембо, как всё поставлю надеюсь будет лучше ...
а то я уже четыре пузотерки уделал  :-\
Записан
Sequoia 02

амбуль

  • У кого амбуль у того все!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва-Ясенево
  • Елка 1 2004 рестайлинг
    • Елка1
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #28 : 01 03 2013, 14:13:41 »

Хочу уголки на задний бампер и на перед защиту ниже решётки.И дефлектор на люк.Где купить в Москве?Или в америке?Разрешен ли по новому техрегламенту?Может кто знает.
Записан
Да любите друг друга!!!

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #29 : 02 03 2013, 00:38:58 »

Хочу уголки на задний бампер и на перед защиту ниже решётки.И дефлектор на люк.Где купить в Москве?Или в америке?Разрешен ли по новому техрегламенту?Может кто знает.

нет запретов, даже не сомневайся. заказывай с еbay.сом
в наличии ниче нету
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))