'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка на автомате  (Прочитано 7595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #20 : 23 03 2015, 08:37:08 »

(кстати, уважаемый Рамил, в положении понижайки в нейтрале машинка упорно не желает ехать
Нейтралка в раздатке - для буксируемого автомобиля, дабы не навредить АКПП этого авто.
Всё правильно и понятно написано.
Это как надо голову не включить, чтобы пытаться буксировать автомобилем стоящем на нейтрали???.
И на будущее, если буксировать то только авто у которого колёса крутятся.
Если волоком тащить - то дешевле эвакуатор.
Вы свою АКПП могли сжечь за километр.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #21 : 23 03 2015, 08:40:57 »

Отвечая на заданные вопросы: 1) Никто никого не под....е, здесь люди не для этого. просто сам впервые этой понижайкой воспользовался и описывал свои открытия. 2) Человек сам позвонил и просил отбуксировать до места. Все эти казусы уже оказались на месте обнаружены по ходу движения. Желание помочь человеку было велико, но уже после пары километров мучений стало ясно, что лучше воспользоваться эвакуатором, дабы не ремонтировать потом две машины. 3) Просил не комментариев, а конкретные советы по использованию пониженной передачи, если подобная ситуация с буксировкой возникнет вновь. С уважением.
Как пользоваться понижайкой описано в инструкции по эксплуатации автомобиля:
1. переместить рычаг КПП в нейтраль
2. нажать на тормоз ( на всякий случай)
3. перевести рычаг раздатки из положения Н в положение L
4. перевести рычаг КПП в положение L, 1, 2
5. отпустить тормоз и начать движение
6. кстати для лучшего эффекта можно заблокировать центральный диф, при этом отключиться антипробучная система
7 и естесстевнно на буксируемом атомобиле необходимо включить нейтраль в КПП :)

я вот про это: тут как раз нейтралка не на коробке передач, а на раздатке должна быть.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #22 : 23 03 2015, 08:41:31 »

GUSAR 58, Ковбой шутил, там смайлики стоят. ))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #23 : 23 03 2015, 08:45:05 »

Рамил, один шутит, а другой-
Меня вот тоже сей вопрос интересует, а вы на нетралке..... Тут новички опыта набираются,совета просят.... вдруг кто то и за правду ваш совет примет?
не понимает.
Чтобы кривотолков не было, пусть в курилке шутят.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

cowboyyy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota LC120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #24 : 23 03 2015, 19:52:47 »

Уважаемые коллеги, я прошу огромное прощение, если кого-то задел, просто сам военный уже как 20 лет и юмор мой может уже наверное флотский сложен к осмыслению. Иногда понимаю, что нужно к сказанному добавлять слово (лопата))), но ничего поделать с собой не могу. Спасибо за инструкцию, все делал именно так, может интуиция подсказала. Это великая штука на флоте! остался неснятым один вопрос: Сейчас я могу раздатку перемещать свободно в любом положении ручки КПП. Так должно быть? Раньше её можно было сдвинуть только из положения КПП в нейтрали. С уважением!!!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #25 : 23 03 2015, 19:58:52 »

Вредно для любого.
Не пугай людей. Прицепы таскать не вредно, а буксировать вредно?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #26 : 23 03 2015, 20:25:19 »

Уважаемые коллеги, я прошу огромное прощение, если кого-то задел, просто сам военный уже как 20 лет и юмор мой может уже наверное флотский сложен к осмыслению. Иногда понимаю, что нужно к сказанному добавлять слово (лопата))), но ничего поделать с собой не могу. Спасибо за инструкцию, все делал именно так, может интуиция подсказала. Это великая штука на флоте! остался неснятым один вопрос: Сейчас я могу раздатку перемещать свободно в любом положении ручки КПП. Так должно быть? Раньше её можно было сдвинуть только из положения КПП в нейтрали. С уважением!!!

У меня иногда тоже переключается свободно. Иногда с трудом. Через нейтралку на АКПП - всегда свободно. Алгоритма так и не понял.
Записан

cowboyyy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota LC120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #27 : 23 03 2015, 21:50:26 »

Все верно, тоже считаю что эта машина и не такие испытания выдержит! Только вот с буксировкой надо точно разобраться что можно таскать и как:) Но машину с застопоренными колесами больше не потащу за собой:)
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #28 : 24 03 2015, 07:27:48 »

Все верно, тоже считаю что эта машина и не такие испытания выдержит! Только вот с буксировкой надо точно разобраться что можно таскать и как:) Но машину с застопоренными колесами больше не потащу за собой:)
....ну наконец то, а то думаю какие проблемы...оказалось Надя ехать не хотела, колёса застопорены были!
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #29 : 25 03 2015, 04:53:32 »

про буксировку: тащил на 4 (пятиступка) с раздаткой H где то 20 км. точно уже и не помню. ехали в районе 50-60 км час. брат жив.
Резюме: надо объяснять буксируемым что не стоит ехать все время на тормозах, как делал мой прицеп. только зазря перегрел себе диски тормозные и обеспечил крайне некомфортные условия буксирования. тащил его я динамической стропой, а та засранка растягивалась все время и потом его подтягивала, получалось постоянное изменения усилия, как будто кто то периодически за жопу так подергивал. ему нужно было расслабится и получать удовольствие.
L раздатки не использовал, у меня при включении пониженной сразу центральный диф блокируется, а на асфальте это не нужно,  хотя зима и местами накат приличный, да и так тяги 4 литров хватило.
Записан