'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка на автомате  (Прочитано 7597 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #30 : 25 03 2015, 20:17:17 »

— Алле? — Привет, это я. Стою, понимаешь, недалеко от тебя. Тормоза отказали. До гаража надо добраться. Ты не мог бы...
— Не буду я тебя без тормозов буксировать, и не проси. Эвакуатор тебе сейчас вызову.
— Не, ты не понял. Это я тебя буксировать буду, а ты тормозить в случае чего.

 )))))))
Записан

cowboyyy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota LC120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #31 : 25 03 2015, 20:51:39 »

Жизненно так! :)
Записан

Strorry

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #32 : 26 03 2015, 16:12:00 »

Прочитал тему, решил свой вопрос в ней задат ибо близко по теме.
Как рекомендуется таскать на автомате (4ст 1ГР) прицеп весом 700кг 2х осный с тормозами + на нем автомобиль весом от 1550кг до 1700кг и рекомендуется ли, чем это грозит?
Сейчас таскаем на TLC78 хэви с ашзетом, по ровному едет 90-100, а вто в горку не хватает атмосферного дизеля на такой общий вес, есть мысль потаскать за 120м.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #33 : 26 03 2015, 16:19:38 »

Strorry, Как обычно ездишь, так и с прицепом. Только поакуратнее.
Если в горку не тянет, сразу OD OFF жми и газку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #34 : 26 03 2015, 16:26:09 »

Прочитал тему, решил свой вопрос в ней задат ибо близко по теме.
Как рекомендуется таскать на автомате (4ст 1ГР) прицеп весом 700кг 2х осный с тормозами + на нем автомобиль весом от 1550кг до 1700кг и рекомендуется ли, чем это грозит?
Сейчас таскаем на TLC78 хэви с ашзетом, по ровному едет 90-100, а вто в горку не хватает атмосферного дизеля на такой общий вес, есть мысль потаскать за 120м.
Надо покурить инет насчет максимальной массы прицепа. Ну и не всякий фаркоп подойдет, самые распространенные до 1,5 тонн
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Strorry

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #35 : 26 03 2015, 16:49:54 »

С фаркопом все ок. Насчет веса - это категория ВЕ. Больше интересует как себя будет чувствовать автомат при таких нагрузках, на ручке то я знаю как правильно что и когда выжимать и переключать, а вот в мозги автомату не залезешь :(
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #36 : 26 03 2015, 17:52:02 »

Про вес я имел ввиду разрешенный для прадика
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #37 : 01 04 2015, 07:06:42 »

С фаркопом все ок. Насчет веса - это категория ВЕ. Больше интересует как себя будет чувствовать автомат при таких нагрузках, на ручке то я знаю как правильно что и когда выжимать и переключать, а вот в мозги автомату не залезешь :(
...и не надо лезть в его, автомата, мозги,... как на ручке, следи за оборотами, слушай двигатель и по обстановке, понижай передачу сам. При езде в гору может случится пограничный режим, когда на следующей передаче не тянет, а на предидущей разгоняет до переключения на следующую, автомат начинает дёргаться с нижней на высокую передачу и обратно, что бы это исключить, ставиш ручку на передачу ниже. Такое может быть даже без горы и без прицепа. Просто  едеш медленно в пробке, автомат может скакать 1-2. Чтоб ручку не дёргать можно кнопку СНОУ нажать и будеш ехать на 2 или ручкой на 1. С прицепом лучше выбрать передачу пониже что бы уменьшить нагрузку на автомат и дв. Наличие АКП не освобождает водителя от работы головой, не зря кроме D есть ещё 1,2,3,4.
Записан