'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После старта давление масла горит 2 секунды, это норм?  (Прочитано 9646 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А где у нас лампочка ?
Что то не видел ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

надо снять пару вкладышей и посмотреть что там
А лучше весь мотор раскидать - делов то ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Масло через 10ткм было сильно черное и густоватое.

На дизеле оно уже через несколько тысяч такое, такова его особенность.
Кроме маслёнки что-то ещё есть? Как-то не так работает? Долговато крутит? Туго заводится?

Так-то вроде и по времени я бы не сказал, что очень долго горит она у тебя... А при проблемах с маслом обычно сообщения на панели выдаются о низком уровне, неисправности и т. д.. Ну и гирлянда, само собой...
Если топливо нормальное и не посадил ТНВД и свечи накала целые,  масло в движке я думаю не причем, кнопку тыкнул свечи потухли и все герлянда, с полпика завелась, одно НО в гараже +5" зимой, машине почти 5ть лет.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

надо снять пару вкладышей и посмотреть что там
А лучше весь мотор раскидать - делов то ;D
Не весь не надо, только половину. ;D
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

После старта на холодную давление масла горит 2 секунды, это норм?

на улице -5

масло только оригинал 5w40 тойота и фильтр

Были мысли, что в последний раз бадягу залили какую-то. Масло через 10ткм было сильно черное и густоватое.

Поменял масло и фильтр - проблема не ушла.

Прадо 150 дизель, пробег 50ткм.
В масляной системе любого автомобиля, стоит обратный клапан.
Если он стоит в фильтре (фильтр: металлический корпус и внутри фильтрующий элемент и клапан), тут первостепенное значение к качеству производства (читай: не левый) то нужно менять его однозначно. Бывает или заусенец не дает резинке клапана плотно прилегать, либо резинка дубовая (на левых) или сидит криво (тож левые). Бывает клапан в систему встроен (рав 4 новый). Может подклинивать.
Заведи холодный мотор. Погасла лампочка. Через пару секунд глуши. Жди пять секунд-запуск, если сразу же гаснет, сто процентов клапан. Если нет - сразу на сервис.
А вообще человек правильно написал, если фильтр без обратного клапана так и будет, пока насос мало в фильтр накачает, по этому и еще раз спрашиваю у нас фильтр с обратным клапаном?[/i] кто в курсах отпишитесь пожалуйста.
Записан
Рожденный в СССР!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

olegg,
Естественно !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

bickaze

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Пермь
  • Город:
    • Prado 150 Diesel

Если завел и выключил и снова завел то сразу тухнет. Видимо хреновый фильтр. Попробую сменить.

С вкладышами конечно радикально)
Записан

bickaze

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Пермь
  • Город:
    • Prado 150 Diesel

и еще вопрос, у нас масло пенится если налил выше максимальной риски масло? где 0.5-1 см
знаю что ппц
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

В каком месте оно пенится?..

Заливать так, чтобы посерёдке, это около 6-6,5 литров. Потом покатался и через 3 минуты после глушения проверил уровень. Не просто посмотрел, а достал - обтёр - опустил - достал - тогда и смотреть.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

После старта на холодную давление масла горит 2 секунды, это норм?

на улице -5

масло только оригинал 5w40 тойота и фильтр

Были мысли, что в последний раз бадягу залили какую-то. Масло через 10ткм было сильно черное и густоватое.

Поменял масло и фильтр - проблема не ушла.

Прадо 150 дизель, пробег 50ткм.
В масляной системе любого автомобиля, стоит обратный клапан.
Если он стоит в фильтре (фильтр: металлический корпус и внутри фильтрующий элемент и клапан), тут первостепенное значение к качеству производства (читай: не левый) то нужно менять его однозначно. Бывает или заусенец не дает резинке клапана плотно прилегать, либо резинка дубовая (на левых) или сидит криво (тож левые). Бывает клапан в систему встроен (рав 4 новый). Может подклинивать.
Заведи холодный мотор. Погасла лампочка. Через пару секунд глуши. Жди пять секунд-запуск, если сразу же гаснет, сто процентов клапан. Если нет - сразу на сервис.
А вообще человек правильно написал, если фильтр без обратного клапана так и будет, пока насос мало в фильтр накачает, по этому и еще раз спрашиваю у нас фильтр с обратным клапаном?[/i] кто в курсах отпишитесь пожалуйста.
Есть тема на форуме по фильтрам. И как выясняется, что не все фильтра с обратным клапаном.
Записан