'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После старта давление масла горит 2 секунды, это норм?  (Прочитано 9648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Две панели есть с лампой и без неё. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

До сих пор не нашёл у себя лампочки давления масла !!
Откуда она у ТС ?
Что, нет такой лампы с масленкой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

До сих пор не нашёл у себя лампочки давления масла !!
Откуда она у ТС ?
Что, нет такой лампы с масленкой?
Нету у него ее, да и у всех владельцев коплектации элеганс и выше тоже нет.Приборка просто другая и предупреждение о низком давлении масла выводится на экранчик между тахометром и спидометром.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот так примерно



 лампы нет :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Блин, с телефона какая то картинка большая вставилась ....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Лампочку поставить пожалели. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Олег, Привет!
В вик есть клапан. Здесь подробно обсуждали. С фото и тд. На первой странице.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Привет Саня! на выходные попаду в гараж шелкну типа оригинал тойота таиланд, и VIC с номером, но мои спецы кричат что он без обратного, за сылку спасибо, на выходные разберусь. тебе + в карму. 
Записан
Рожденный в СССР!

bickaze

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Пермь
  • Город:
    • Prado 150 Diesel

Поменял фильтр- проблема не ушла.


Поменял фильтр на такой 90915-YZZJ3 (вот такой http://cs623224.vk.me/v623224258/231d1/2Pue06ZXlmo.jpg ) хотя до этого в магазине просил принести оригинальный, а мне по ходу принесли 90915-YZZD4 или 90915-YZZD3, который мне знакомый из официалов строго запретил ставить.

Но заметил особенность, когда я перед установкой залил фильтр масло и завел, то масленка почти сразу выключилась (уровень по щупу был MAX). А проверил через сутки, масло опять спустилось с фильтра (масло стало выше MAX) и масленка горела опять 2-3 секунды.
вывод - фильтр не держит масло.

решил ехать к официалам
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Привет Сань! Щелкнул фильтры VIC сказали без обратного клапана хотя тойотвский номер есть на коробки, поставил родной, до этого оффы ставили китайский вот такой 90915-YZZJ3.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Записан
Рожденный в СССР!