'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После старта давление масла горит 2 секунды, это норм?  (Прочитано 9785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

ну а что сразу не обратились туда где меняли ? :icon_cool3:
полгода прошло с замены (летом заливали)
редко ездим на машине
скорее всего в этом проблема , обратный клапан на фильтре не держит , а раз очень редко заводите , масло за полгода стекает с магистрали . попробуй несколько дней в подряд поездить , и еще поменяй сам фильтр ( только на оригинал ), и посмотри разницу
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

достал - обтёр - опустил - достал - тогда и смотреть.

Кем работаете?(так все подробно..) :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

достал - обтёр - опустил - достал - тогда и смотреть.

Кем работаете?(так все подробно..) :)

Хирургом.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

После старта на холодную давление масла горит 2 секунды, это норм?

на улице -5

масло только оригинал 5w40 тойота и фильтр

Были мысли, что в последний раз бадягу залили какую-то. Масло через 10ткм было сильно черное и густоватое.

Поменял масло и фильтр - проблема не ушла.

Прадо 150 дизель, пробег 50ткм.
В масляной системе любого автомобиля, стоит обратный клапан.
Если он стоит в фильтре (фильтр: металлический корпус и внутри фильтрующий элемент и клапан), тут первостепенное значение к качеству производства (читай: не левый) то нужно менять его однозначно. Бывает или заусенец не дает резинке клапана плотно прилегать, либо резинка дубовая (на левых) или сидит криво (тож левые). Бывает клапан в систему встроен (рав 4 новый). Может подклинивать.
Заведи холодный мотор. Погасла лампочка. Через пару секунд глуши. Жди пять секунд-запуск, если сразу же гаснет, сто процентов клапан. Если нет - сразу на сервис.
А вообще человек правильно написал, если фильтр без обратного клапана так и будет, пока насос мало в фильтр накачает, по этому и еще раз спрашиваю у нас фильтр с обратным клапаном?[/i] кто в курсах отпишитесь пожалуйста.
Есть тема на форуме по фильтрам. И как выясняется, что не все фильтра с обратным клапаном.
Привет Всем! Оригинальные все с клапанами а заменители например VIC номер не помню, его нет.
Записан
Рожденный в СССР!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Олег, Привет!
В вик есть клапан. Здесь подробно обсуждали. С фото и тд. На первой странице.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

и еще вопрос, у нас масло пенится если налил выше максимальной риски масло? где 0.5-1 см
знаю что ппц
Ездил с переливом в 1см от замены до замены , ничего не произошло !
Так что верхняя риска - это не ППЦ , а просто некая граница , чтоб иметь точку отчета !!
Скорее для контроля уровня и не более ! Уже где то мы это обсуждали

ППЦ - это когда было Max ! А через неделю Min !!

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

До сих пор не нашёл у себя лампочки давления масла !!
Откуда она у ТС ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

До сих пор не нашёл у себя лампочки давления масла !!
Откуда она у ТС ?
Может у него Комфорт? На нем есть и лампочка уровня и лампочка давления масла.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

До сих пор не нашёл у себя лампочки давления масла !!
Откуда она у ТС ?

У меня тоже нет лампочки-масленки.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

До сих пор не нашёл у себя лампочки давления масла !!
Откуда она у ТС ?

У меня тоже нет лампочки-масленки.

Нам подсунули левые машины ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)