'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается передний привод у прадика150  (Прочитано 22985 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Добрый день!
Хотелось поделиться своей историей…  Владею TLP с октября 2015 года, взял БУ с пробегом 50000 км. ДВС – дизель 3 л. Так вот 9 апреля поехали с друзьями на рыбалку на нижнюю Волгу за Камызяк. База не обкатанная, обещали отличный спуск для сброса катера, на деле оказалось не все так хорошо.  Угол свала ~ 35-45 гр. по песку.  Глубина начинается где-то после 5 м. от берега. На протяжении этих 5 м. глубина не больше 70 см.  При спуске катера на воду проблем особых не было. Единственное пришлось в воду загнать весь авто. Грунт плотная глина с песком, немного щебенки.  Как только стали тащить пустой прицеп -  машинка стала напрягаться, побуксовали секунд 15-20, включили блокировки и понижайку (межколесной  блокировки нет). Через  минуту сильный удар в передней части авто и все…приехали. Дальше вытягивали авто, потом геморрой с прицепом…хозяин базы засадил свою ниву…и т.д. и т.п.  После осмотра авто, мнение у всех было однозначно, что накрылся передний редуктор. Кардан отсоединили с земли, а вот с валами проблема.  Даже если валы отсоединить, то надо как-то заглушить подшипник полуоси, заглушить можно гранатами, но их еще надо сбить с валов!  В общем пришли к общему мнение – машинку надо на подъемник. Вызвали эвакуатор и поехали  в сервис «к дяде Васе»… Ребятам в сервисе объяснили проблему и варианты ее решения. Валы сняли быстро, а вот выбить гранату не получилось! Ребята из сервиса придумали вставить в отверстие ступичного подшипника болт  с мелкой резьбой (фото ниже), все как следует затянули и Аля все готово. За всю работу заплатили 4000 р. Плюс эвакуатор 4500 р. Сразу оговорюсь, официалы запретили отсоединять кардан и привода и ехать только на ЗМ. Сказали что я не проеду на ЗМ и десятка км, как он встанет! Полный бред и безграмотность ОД! Предложили мне взять эвакуатор до Москвы за 50000 р. …  В общем отрыбачили и домой через неделю, доехали с катером 1500 км без проблем. Скорость не более 100  км/ч, без  резких ускорений в  натяжку. Сейчас пробег  2100 км с момента поломки. Завтра приедет редуктор из Новосибирска, редуктор взял по системе «Рециклинг» за 47000 р.,  этот вариант лучше чем с разбора «кота в мешке». В общем такая вот история.  Не ругайте если что не так. Пишите.
Вывод (ИМХО):
1.    ОД – не всегда надо верить
2.   Учите мат.часть
3.   Не рвите автомобиль, Тойота тоже ломается!
4.   Есть возможность – ставьте лебедку.
Год выпуска какой ?
2012 гв. Думаю, что предыдущий хозяин мог "пороть авто в хвост и гриву", хотя...
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Привет всем! Я новичек, прошу сильно больно не пинать, еще не совсем освоился.
 Тоже не давно приобрел прадика 150 2010 г.в, почитав стал боятся ездить по бездорожью, хотя для этого и брал его. До этого была Хонда ЦРВ, решил по круче взять и полный привод. И еще получается у Прадо фул-тайм, а как-то месяц на зад ехал в гору по снегу и забуксовал, почему-то крутились только задние колеса, пока не включил блокировку диф-ла.
И еще мой знакомый, у него 120-й, столб вырывал из земли прадиком, тянул задним ходом, задний мост стоял на асфальте, передний на грунтовке, и примерно в течении минуты буксовал пока трос не лопнул. Мосты не порвал.

Все просто. Когда у тебя увяз передок, то РК дает весь крутящий момент на задний мост. После того, как ты заблокировал раздатку (РК), то крутящий момент перераспределился на перед и зад.
Вообще то схема очень надежная. Прадик и вправду многим фору даст. только все с умом надо делать.
У меня до него была вольво ХС90... там вообще муфта Халдекс. Но нечего Российскому бездорожью можно кидать вызовы...только аккуратно, чтобы трактор под рукой был. :)
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Может брак массовый !!! Несколько нив было и таких проблем не было, хотя на бездорожье вытаскивали и таскали и.т.п не по детский. Крестовина заклинила, так передний кардан снял м 200 км на блокировке до дома доехал.
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Сегодня пришел редуктор. Транспортная компания ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, из НовоСиба до Москвы за 6 суток. Завтра буду ставить на родное место. Выложу фотку болтов, которые выполняют функцию "стяжек" для подшипников... может быть кому то пригодится.
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Может брак массовый !!! Несколько нив было и таких проблем не было, хотя на бездорожье вытаскивали и таскали и.т.п не по детский. Крестовина заклинила, так передний кардан снял м 200 км на блокировке до дома доехал.
Кто знает, машина 2012 года. Сборка Япония. Брака должно быть по минимуму.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Сергей /ShadowLsv, чаще всего редуктор рвётся в 2 случаях:
1. Резкое зацепление с землёй после сильной пробуксовки.
2. Езда назад под нагрузкой или с рывка. Вперёд под нагрузкой ему пофиг, а назад - нет.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не нужно там ничего выбивать. Все снимается легко вручную, как сказали раньше во внутрь, к центру автомобиля. Ну может только один раз молотком стукнуть через брусок по внешней гранате. Трипоидный шарнир вылезает легко, нужно только внутренний пыльник отсоединить. Внешний пыльник снимать не нужно. Стакан внутреннего трипоидного шарнира вынимается, сняв стопорное кольцо. Сам снимал недавно, без ямы, на домкрате. Авто 10 года
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Не нужно там ничего выбивать. Все снимается легко вручную, как сказали раньше во внутрь, к центру автомобиля. Ну может только один раз молотком стукнуть через брусок по внешней гранате. Трипоидный шарнир вылезает легко, нужно только внутренний пыльник отсоединить. Внешний пыльник снимать не нужно. Стакан внутреннего трипоидного шарнира вынимается, сняв стопорное кольцо. Сам снимал недавно, без ямы, на домкрате. Авто 10 года
Вообще не понимаю к чему весь этот диалог! речь изначально шла о том, чтобы отсоединить внешнюю гранату с вала не повредив ее. Цель заглушить подшипник ступицы. Внутренний шарнир вообще не надо трогать! Ты сам пишешь: "Ну может только один раз молотком стукнуть через брусок по внешней гранате", это процедуру я проделывал - не пошла... поэтому решили гранату не снимать с вала, а поставили болт.
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Сергей /ShadowLsv, чаще всего редуктор рвётся в 2 случаях:
1. Резкое зацепление с землёй после сильной пробуксовки.
2. Езда назад под нагрузкой или с рывка. Вперёд под нагрузкой ему пофиг, а назад - нет.
Первого точно не было. Назад были попытки, возможно рывки, но раскачку точно не делали.
Когда редуктор разобрал, на подшипнике хвостовика был приличный люфт. Возможно из-за усталости подшипника, зазор на паре постепенно увеличивался  и зубья вставали в зацепление не ровно, т.е. под углом. Малая площадь соприкосновения зубьев привила к сколу некоторых из них. Осколки стали причиной разрушения остальных зубьев. Это сугубо мое мнение, просто так ничего не бывает.
У этого редуктора два слабых места: подшипник и слабые шестерни.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Сергей /ShadowLsv, шестерни там нормальные, только они предпочитают вперёд крутиться, ибо гипоидная передача.
Така фигня у всех крузаков: рвут передние мосты и на 80-ке 20-летней, и на 150...
Записан