'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Акустические стекла с шумкой на Прадо!  (Прочитано 12591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Актуальная тема для 150! Внешние шумы от стекол достали, поэтому создал эту тему. Кому интересно проьба высказать свое мнение. Ниже выкладываю фото с маркировкой стекла. Есть мнение, что именно поэтому в Лексусах общий шумовой фон намного меньше. Владельцам GX 460, если не сложно сфотайте маркировку своего бокового стекла пожалуйста.

Концерн AGC Automotive (именно этой фирмы стекло установлено у нас!!!) постоянно стремится чтобы, Ваши, автомобили были безопасными, экономичными, экологически чистыми и, конечно же, максимально комфортными. К сожалению, шум часто проникающий в салон автомобиля делает поездку, на дальние расстояния, не слишком комфортной. Специально для максимального комфорта мы разработали, специальное стекло, которое значительно снижает шумовое воздействие в автомобилях, тем самым значительно увеличивая акустический комфорт.

Во время обычной поездки в автомобиле водители и их пассажиры подвергаются воздействию шума в диапазоне от 50 до 5000 Гц, поступающего по меньшей мере из трех различных источников. Двигатель транспортного средства производит низкочастотный шум, а шины в процессе вращения генерируют шумы средних частот. Шум в диапазоне от 1000 до 5000 Гц возникает из-за ветра. Таким образом, акустическое стекло исключительно хорошо подходит для гашения высокочастотных шумов, например, шума ветра. Это очень важно, учитывая то, что на долю ветрового стекла приходится одна треть от общего внутреннего шума, связанного со стеклами.

Наше решение - Эффективный промежуточный слой!

Самым простым способом уменьшения шума в автомобиле является увеличение толщины боковых стёкол автомобиля. Но более толстые стекла действительно снижают шумы, но при этом они увеличивают вес автомобиля, тем самым увеличивается расход топлива и выбросы CO2, что отрицательно сказывается на экологических показателях автомобиля.

Среди более эффективных методов борьбы с шумовым воздействием на транспорте – использование ламинированного стекла AGC со специальным промежуточным слоем. Специальный промежуточный слой не приводит к увеличению веса и толщины окон. Тем не менее, он снижает доставляющий достаточный дискомфорт высокочастотный шум ветра на 6 дБ, что приводит к сокращению воспринимаемого, человеком, шума приблизительно в два раза.

Словом, акустическое стекло компании AGC является действительно эффективным средством, в борьбе с шумами, благодаря специальному жесткому промежуточному слою. Акустическое стекло AGC можно легко узнать по специальному значку с левой стороны.
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин

Это боковое стекло триплекс. Стекло-пленка-стекло, как на лексусе LS. Оно чуть толще. В салоне значительно тише. Еще погаваривают,что его не берет прибор для проверки светопропускаемости стекол.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Это боковое стекло триплекс. Стекло-пленка-стекло, как на лексусе LS. Оно чуть толще. В салоне значительно тише. Еще погаваривают,что его не берет прибор для проверки светопропускаемости стекол.
Значительно - это ключевое слово. На Прадо явно сэкономили, если на Лехе действительно такое стекло, поставлю себе обязательно.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Это боковое стекло триплекс. Стекло-пленка-стекло, как на лексусе LS. Оно чуть толще. В салоне значительно тише. Еще погаваривают,что его не берет прибор для проверки светопропускаемости стекол.
родное стекло лекса, у меня по краней мере, триплекс с заводской тонировкой и противодождевой обработкой.
так что это тема реальная.
про уровень шума без понятия.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

На дорестайлах стекла были одинаковые.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115531.msg2973197#msg2973197
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин

Прибор для светопропускаемости берет до 5мм. Если это боковое стекло будет чуть толще,то его по закону можно смело тонировать.
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин

Да и еще мне кажется,должен быть электростеклоподъемник усиленный,т.к. масса стекла то увеличена.
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

На 200 дорестайл боковые стекла триплекс!!!
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин

На 200 дорестайл боковые стекла триплекс!!!
Сколько мм они толщиной?
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Не мерял, Чито визуально максимум на 1мм толще чем на 150
Записан