'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Акустические стекла с шумкой на Прадо!  (Прочитано 13564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

На 200 дорестайл боковые стекла триплекс!!!
Это ошибка. На 200 дорестайле двойные передние стекла закаленные
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Из того, что пока имеем
Лобовое триплекс Lamisafe многослойное его можно пока не менять шума от него немного.
Под замену, начну с передних  боковых Прадо - самые обычные однослойные стекла без шумки и даже не закаленные, как на ВАЗах, тазах)))
UV - устойчивы к ультрофиалету
Е 6 - прошли сертификацию в Бельгии
AS 2 - светопропускаемость по американскому стандарту не менее 70%
5 мм толщина
GB - зеленое теплоотражающее
Задние боковые у нас установлены Temperlite закаленные. Остальные характеристики, как на передних.

На Лексусе 570 все стекла имеют маркировку Lamipane т.е. ламинированное (состоящее из двух или более стекол, склеенных вместе с помощью ламинирующей пленки или ламинирующей жидкости (триплекс).
На Лексусе 460 пока не посмотрел, у кого есть машина скиньте фото или просто гляньте есть ли надпись Lamipane.
AS 2 - умеренно слоистое стекло. Lamipane торговая марка Nippon safety
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Из того, что пока имеем
Лобовое триплекс Lamisafe многослойное его можно пока не менять шума от него немного.
Под замену, начну с передних  боковых Прадо - самые обычные однослойные стекла без шумки и даже не закаленные, как на ВАЗах, тазах)))
UV - устойчивы к ультрофиалету
Е 6 - прошли сертификацию в Бельгии
AS 2 - светопропускаемость по американскому стандарту не менее 70%
5 мм толщина
GB - зеленое теплоотражающее
Задние боковые у нас установлены Temperlite закаленные. Остальные характеристики, как на передних.

На Лексусе 570 все стекла имеют маркировку Lamipane т.е. ламинированное (состоящее из двух или более стекол, склеенных вместе с помощью ламинирующей пленки или ламинирующей жидкости (триплекс).
На Лексусе 460 пока не посмотрел, у кого есть машина скиньте фото или просто гляньте есть ли надпись Lamipane.
AS 2 - умеренно слоистое стекло. Lamipane торговая марка Nippon safety
Насчет стандартов безопасности AS (american standarts) интересное мнение, нигде не слышал) Вообщето эти стандарты обозначают область применения стекла. AS2 используется везде, кроме лобового, AS1 везде, AS3 запрещен в америке. Насколько я изучал вопрос, так именно под маркой LAMIPANE, Nippon делает ламинированное многослойное стекло для премиума.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А не проще ли не стекла менять, а затонировать их бронь пленкой?
200 микрон, или 400? Думаю, шумоизоляционнный эффект будет гарантирован
Поменяю, если действительно стекла Джикса триплекс, а потом забронирую и затонирую. Пока собираю инфу.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Так оно и есть, AS 1 ламинат и используется для лобовых стекол. AS 2 только для боковых. На 200-ке в передних дверях пакет из двух стекол (не путать с триплексом). Как на лексусе не знаю, надо открыть и посмотреть, с торца будет видно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Так оно и есть, AS 1 ламинат и используется для лобовых стекол. AS 2 только для боковых. На 200-ке в передних дверях пакет из двух стекол (не путать с триплексом). Как на лексусе не знаю, надо открыть и посмотреть, с торца будет видно
AS1 ставится и на боковые, пример новый RX.
На 200 просто два стекла без пленки что-ли, как это по маркировке узнать? Интересно какая толщина в таком случае.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Так оно и есть, AS 1 ламинат и используется для лобовых стекол. AS 2 только для боковых. На 200-ке в передних дверях пакет из двух стекол (не путать с триплексом). Как на лексусе не знаю, надо открыть и посмотреть, с торца будет видно
AS1 ставится и на боковые, пример новый RX.
На 200 просто два стекла без пленки что-ли, как это по маркировке узнать? Интересно какая толщина в таком случае.
Ставится да, наоборот нельзя. То есть as1 можно по кругу, as2 по кругу кроме лба, as3 только задняя полусфера. Они отличаются прочностью и светопропусканием. Маркировка на 200 as2, что между ними - сложно сказать, торец запаян и отполирован. Думаю, толстая пленка, поэтому они так и маркируются. Толщина миллиметра 4
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Кстати у дизельной 200 лоб отличается от бензинки вроде как. Типа с дополнительным слоем для акустики. Но не уверен.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Так оно и есть, AS 1 ламинат и используется для лобовых стекол. AS 2 только для боковых. На 200-ке в передних дверях пакет из двух стекол (не путать с триплексом). Как на лексусе не знаю, надо открыть и посмотреть, с торца будет видно
AS1 ставится и на боковые, пример новый RX.
На 200 просто два стекла без пленки что-ли, как это по маркировке узнать? Интересно какая толщина в таком случае.
Ставится да, наоборот нельзя. То есть as1 можно по кругу, as2 по кругу кроме лба, as3 только задняя полусфера. Они отличаются прочностью и светопропусканием. Маркировка на 200 as2, что между ними - сложно сказать, торец запаян и отполирован. Думаю, толстая пленка, поэтому они так и маркируются. Толщина миллиметра 4
Тоесть если есть пленка допускаешь, что это триплекс может быть.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ламинат и триплекс это разные вещи. Триплекс тоже ламинат, но не всякий ламинат триплекс. Еще раз, чтобы не было расхождений в терминологии, в 200 пакет из стекол. Что между ними я не знаю, но расстояние приличное, больше миллиметра точно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде