'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Акустические стекла с шумкой на Прадо!  (Прочитано 13563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Ламинат и триплекс это разные вещи. Триплекс тоже ламинат, но не всякий ламинат триплекс. Еще раз, чтобы не было расхождений в терминологии, в 200 пакет из стекол. Что между ними я не знаю, но расстояние приличное, больше миллиметра точно
Ничего не напутал? Насколько я знаю, триплекс и ламинат это одно и тоже. Стекол всего два вида триплекс многослойное и обычное однослойное сталинит, которое может быть закаленным.
Записан

Вано89

  • Гость


Так для общего развития)))
Изучая природу шума, инженеры пришли к выводу, что людей находящихся в салоне современного автомобиля действует шум разной природы от многочисленных источников. Наши слуховые органы раздражают разночастотные звуки, от низких до высоких, в пределах 20 — 1500 Гц:

шум колес, соприкасающихся с поверхностью дорожного полотна. Это низкие частоты и создает этот шум не только собственный автомобиль, но и проезжающие мимо машины;
шум работающего двигателя и выхлопных газов, истекающих из глушителя. Эти звуки тоже в пределах 200 Гц, и ими заполнена вся трасса;
встречный поток, бьющий в лобовое стекло, один из главных источников высокочастотных звуковых колебаний;
воздух, который на большой скорости падает на триплекс, замедляясь, обтекает кузов и сталкивается с прямо текущими, высокоскоростными потоками. В этих местах образуются мощные завихрения воздуха, создающие сильный звуковой эффект.
В том числе, и для защиты от этого непрерывного потока звуков окружающих машину устанавливаются автомобильные стекла. Эффективность современных, высокотехнологичных и качественных стекол достаточно высока. Те, кто эксплуатировал советские автомобили ранних годов выпуска, имея возможность сравнивать, с полной уверенностью скажут, что практически все современные марки машин, особенно иностранные, очень хорошо защищают водителя от внешнего шума. И чем дороже модель, тем более защищенными чувствуют себя люди в ее салоне.

Однако производители стекол не успокаиваются, ищут все новые возможности для создания эффективного акустического барьера. Простые способы вроде увеличения толщины стекла, хороши до определенных границ. Это увеличивает вес конструкции, что в итоге бьет по карману владельца из-за повышенного расхода топлива и ухудшает экологическую обстановку по причине большего выброса углекислого газа в атмосферу.

Выход был найден с обнаружением особых акустических свойств у некоторых образцов полимерной пленки PVB, которая применяется при изготовлении триплекса. Именно эти свойства стали применять в корпорации AGC при изготовлении акустических лобовых стекол на автомобили. В России этим занимается подразделение этой корпорации, Борский стекольный завод. Готовое изделие маркируется буквой A. В некоторых источниках есть сведения о том, что другие производители применяют иную маркировку акустического стекла, например, изображение человеческого уха, а ФОРД утвердил символ «SoundScreen», которым будут маркироваться фордовские акустические стекла.

Испытания показывают, что при установке таких лобовых стекол происходит снижение уровня внешнего шума примерно на 2 — 10 децибел. На разных частотах по-разному. Наибольший эффект чувствуется на высоких частотах. Это как раз шум воздушного потока.

С целью создания большего комфорта в салоне автомобиля инженеры AGC разрабатывают и запускают в серийное производство модели боковых и задних акустических стекол. Эти изделия выполняют двойную роль. Они защищают водителя и пассажиров от излишнего шума, но в то же время улучшают безопасность из-за своей повышенной прочности и неразрушаемости на кусочки. Это стекла, выполненные по технологии триплекс. Акустическая пленка в них выполняет роль склеивающего промежуточного слоя.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ламинат и триплекс это разные вещи. Триплекс тоже ламинат, но не всякий ламинат триплекс. Еще раз, чтобы не было расхождений в терминологии, в 200 пакет из стекол. Что между ними я не знаю, но расстояние приличное, больше миллиметра точно
Ничего не напутал? Насколько я знаю, триплекс и ламинат это одно и тоже. Стекол всего два вида триплекс многослойное и обычное одномлойное, которое может быть закаленным.
А если семь слоев это триплекс?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А вообще, найди 200 или 570, да сам посмотри. Полезней тысячи слов. Ну или 140 мерс в высших комплектациях.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Ламинат и триплекс это разные вещи. Триплекс тоже ламинат, но не всякий ламинат триплекс. Еще раз, чтобы не было расхождений в терминологии, в 200 пакет из стекол. Что между ними я не знаю, но расстояние приличное, больше миллиметра точно
Ничего не напутал? Насколько я знаю, триплекс и ламинат это одно и тоже. Стекол всего два вида триплекс многослойное и обычное сталинит однослойное, которое может быть закаленным.
А если семь слоев это триплекс?
Незнаю таких стекол.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ламинат и триплекс это разные вещи. Триплекс тоже ламинат, но не всякий ламинат триплекс. Еще раз, чтобы не было расхождений в терминологии, в 200 пакет из стекол. Что между ними я не знаю, но расстояние приличное, больше миллиметра точно
Ничего не напутал? Насколько я знаю, триплекс и ламинат это одно и тоже. Стекол всего два вида триплекс многослойное и обычное сталинит однослойное, которое может быть закаленным.
А если семь слоев это триплекс?
Незнаю таких стекол.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Ламинат и триплекс это разные вещи. Триплекс тоже ламинат, но не всякий ламинат триплекс. Еще раз, чтобы не было расхождений в терминологии, в 200 пакет из стекол. Что между ними я не знаю, но расстояние приличное, больше миллиметра точно
Ничего не напутал? Насколько я знаю, триплекс и ламинат это одно и тоже. Стекол всего два вида триплекс многослойное и обычное сталинит однослойное, которое может быть закаленным.
А если семь слоев это триплекс?
Незнаю таких стекол.
Ну если между ними есть пленка, наверно триплекс 8D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну я же говорю, важна точность терминологии. Триплекс это стекло-полимер-стекло, три слоя в этой последовательности, и никак иначе. В ламинате слоев может быть сколько угодно, например дополнительно спектрально-селективный полимер. Это тоже ламинат, но уже не триплекс. Толщина полимерного слоя тоже играет роль. Вот как то так
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Ну я же говорю, важна точность терминологии. Триплекс это стекло-полимер-стекло, три слоя в этой последовательности, и никак иначе. В ламинате слоев может быть сколько угодно, например дополнительно спектрально-селективный полимер. Это тоже ламинат, но уже не триплекс. Толщина полимерного слоя тоже играет роль. Вот как то так
Возможно, спорить не буду. Вообщем надо посмотреть, что да как.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0


Так для общего развития)))
Изучая природу шума, инженеры пришли к выводу, что людей находящихся в салоне современного автомобиля действует шум разной природы от многочисленных источников. Наши слуховые органы раздражают разночастотные звуки, от низких до высоких, в пределах 20 — 1500 Гц:

шум колес, соприкасающихся с поверхностью дорожного полотна. Это низкие частоты и создает этот шум не только собственный автомобиль, но и проезжающие мимо машины;
шум работающего двигателя и выхлопных газов, истекающих из глушителя. Эти звуки тоже в пределах 200 Гц, и ими заполнена вся трасса;
встречный поток, бьющий в лобовое стекло, один из главных источников высокочастотных звуковых колебаний;
воздух, который на большой скорости падает на триплекс, замедляясь, обтекает кузов и сталкивается с прямо текущими, высокоскоростными потоками. В этих местах образуются мощные завихрения воздуха, создающие сильный звуковой эффект.
В том числе, и для защиты от этого непрерывного потока звуков окружающих машину устанавливаются автомобильные стекла. Эффективность современных, высокотехнологичных и качественных стекол достаточно высока. Те, кто эксплуатировал советские автомобили ранних годов выпуска, имея возможность сравнивать, с полной уверенностью скажут, что практически все современные марки машин, особенно иностранные, очень хорошо защищают водителя от внешнего шума. И чем дороже модель, тем более защищенными чувствуют себя люди в ее салоне.

Однако производители стекол не успокаиваются, ищут все новые возможности для создания эффективного акустического барьера. Простые способы вроде увеличения толщины стекла, хороши до определенных границ. Это увеличивает вес конструкции, что в итоге бьет по карману владельца из-за повышенного расхода топлива и ухудшает экологическую обстановку по причине большего выброса углекислого газа в атмосферу.

Выход был найден с обнаружением особых акустических свойств у некоторых образцов полимерной пленки PVB, которая применяется при изготовлении триплекса. Именно эти свойства стали применять в корпорации AGC при изготовлении акустических лобовых стекол на автомобили. В России этим занимается подразделение этой корпорации, Борский стекольный завод. Готовое изделие маркируется буквой A. В некоторых источниках есть сведения о том, что другие производители применяют иную маркировку акустического стекла, например, изображение человеческого уха, а ФОРД утвердил символ «SoundScreen», которым будут маркироваться фордовские акустические стекла.

Испытания показывают, что при установке таких лобовых стекол происходит снижение уровня внешнего шума примерно на 2 — 10 децибел. На разных частотах по-разному. Наибольший эффект чувствуется на высоких частотах. Это как раз шум воздушного потока.

С целью создания большего комфорта в салоне автомобиля инженеры AGC разрабатывают и запускают в серийное производство модели боковых и задних акустических стекол. Эти изделия выполняют двойную роль. Они защищают водителя и пассажиров от излишнего шума, но в то же время улучшают безопасность из-за своей повышенной прочности и неразрушаемости на кусочки. Это стекла, выполненные по технологии триплекс. Акустическая пленка в них выполняет роль склеивающего промежуточного слоя.
К сожалению именно на Прадо, таких стекол в предложении нет. Только дерьмовый оригинал, китай, либо от GX.
Записан