'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 498924 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Мотоцикл
« Ответ #4270 : 24 06 2019, 12:58:45 »

Всем привет!
Есть ли среди форумчан Харлеводы? В частности интересует инфа за Спортстер инжекторный 1200куб.
Какие "+-".
Прочитал много форумаов. но конкретики нет ни у кого..
Видеообзоры очень скудные -говорят только о крутящем моменте и о том как его трясет..)
Wild777, как сказал Муж, я пока в засаде сижу... 8D у меня карбюраторный Шпрот 883, взял в этом году, но сезон ещё не открыл - привожу в идеальное состояние... сознательно не брал инжектор по причине более сложного устройства (по сравнению с карбовым), нужны всякие Дино-стенды для настройки, Пауэр-коммандер... а в карбах настоящий дух Харли чувствуется острее что-ли... я вот не воспринимаю инжекторный стрекот даже на слух... многие харлееводы считают, что настоящий Харли должен быть карбюраторным. Вместе с инжектором пошла «резиновая» тема, думаю Вы понимаете о чём я, а там, например, сложнее поменять сцепление. Да и не «автомат Калашникова» уже как мой в целом. Для первого Харлея дури 883 хватит за глаза, и при желании его легко и недорого можно превратить в 1200.

Привет!
Последние несколько мотов были за Литр, так что думаю 1200 будет в самый раз, да бы не испытывать дискомфорта)
А вот на счет карбюратора, я наоборот не хочу постоянно ковыряться с настройками и прочисткой жиклеров..
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #4271 : 24 06 2019, 13:07:10 »

Привет!
Кроме литрового мотора в конце прошлого/начале нынешнего столетия на Шпротах больше ничего не было. Ну насколько я знаю... Дискомфорта с 883 не будет, поверь. Всё дело в соотношении самого массы мото и мощности с крутящим моментом. Понятно, что «литр двести» вроде как приятнее... но будь осторожен - любой харлеевод тебе скажет о его «дури». Ну а раз определился с инжектором - вперёд! Хватит мечтать! Just Do It! ok
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Мотоцикл
« Ответ #4272 : 24 06 2019, 13:10:39 »

Привет!
Кроме литрового мотора в конце прошлого/начале нынешнего столетия на Шпротах больше ничего не было. Ну насколько я знаю... Дискомфорта с 883 не будет, поверь. Всё дело в соотношении самого массы мото и мощности с крутящим моментом. Понятно, что «литр двести» вроде как приятнее... но будь осторожен - любой харлеевод тебе скажет о его «дури». Ну а раз определился с инжектором - вперёд! Хватит мечтать! Just Do It! ok
Забыл добавить, все моты за литр - это были супер-спорты или спорт-туристы..)) Т.е. совсем из другого теста :)
Записан

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #4273 : 24 06 2019, 13:19:56 »

Anastassi, это очень высокий руль, когда руки подняты выше головы.
Друзья, полноте Вам. Надо быть толерантнее. Может этот «паровозовод» из рассказа AlexSS-а просто недостаточно опытен...

а, это так называется? тогда видела таких. Не в опыте дело, а не в неудобстве управления.
Я за таким когда оказывалась в межрядье, у меня начиналась тахикардия, аритмия, все болезни сердечные начинали себя проявлять, спазмы головного мозга.... :o потому что ехать сзади и смотреть на это все становилось страшно, именно за тех, кого он проезжал. Дистанция от такого мистера Ездюлькина у меня всегда была метров 20 точно.
Записан

АртурПирожков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +142/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Любимый город
  • Prado120 4.0 vs Fz6s->Prado150 3.0 vs HD FXDC 96"
Re: Мотоцикл
« Ответ #4274 : 24 06 2019, 18:10:53 »

Сегодня достал один паровозовод с кожаными кофрами и эйп-хангером. Собрал в междурядье за собой человек 5. Один из них я.
И ведь хрен подвинется! Хотя много где не пролазил, где я пролетаю.
Чёт у меня антипатия растёт к этим пафосным тепловозам..... Откуда столько понтов? Мне вот похрену какой у него руль высоты и какой низкой частоты выхлоп и за сколько тыщ долларов он этот выхлоп покупал....
Слушайте, ну все когда-то начинали, у всех разный темперамент и стиль вождения, чувство мотоцикла, почему сразу пафос то?? Ну и опять же... соседнее междурядье не перекрыто и мы не по рельсам ездим. Обогнал и мчи себе на здоровье))
Записан

АртурПирожков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +142/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Любимый город
  • Prado120 4.0 vs Fz6s->Prado150 3.0 vs HD FXDC 96"
Re: Мотоцикл
« Ответ #4275 : 24 06 2019, 18:28:42 »

Привет!
Кроме литрового мотора в конце прошлого/начале нынешнего столетия на Шпротах больше ничего не было. Ну насколько я знаю... Дискомфорта с 883 не будет, поверь. Всё дело в соотношении самого массы мото и мощности с крутящим моментом. Понятно, что «литр двести» вроде как приятнее... но будь осторожен - любой харлеевод тебе скажет о его «дури». Ну а раз определился с инжектором - вперёд! Хватит мечтать! Just Do It! ok
Забыл добавить, все моты за литр - это были супер-спорты или спорт-туристы..)) Т.е. совсем из другого теста :)
Трудно тебе будет после них. Тормозов нет, подвесок нет, передачи короткие, тяга с низов мясная, но после 100 сдувается, бак закрывается крышкой закручивающейся, все болты сажать на локтайт. Точно посетит мысль "зачем я это купил". Но харизма бренда и ощущение железности мотоцикла на котором ты едешь ни с чем не сравнится. Но на дальняк (если это нужно) все таки захочется другой, более комфортный.

Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Мотоцикл
« Ответ #4276 : 25 06 2019, 10:54:00 »

Привет!
Кроме литрового мотора в конце прошлого/начале нынешнего столетия на Шпротах больше ничего не было. Ну насколько я знаю... Дискомфорта с 883 не будет, поверь. Всё дело в соотношении самого массы мото и мощности с крутящим моментом. Понятно, что «литр двести» вроде как приятнее... но будь осторожен - любой харлеевод тебе скажет о его «дури». Ну а раз определился с инжектором - вперёд! Хватит мечтать! Just Do It! ok
Забыл добавить, все моты за литр - это были супер-спорты или спорт-туристы..)) Т.е. совсем из другого теста :)
Трудно тебе будет после них. Тормозов нет, подвесок нет, передачи короткие, тяга с низов мясная, но после 100 сдувается, бак закрывается крышкой закручивающейся, все болты сажать на локтайт. Точно посетит мысль "зачем я это купил". Но харизма бренда и ощущение железности мотоцикла на котором ты едешь ни с чем не сравнится. Но на дальняк (если это нужно) все таки захочется другой, более комфортный.
Довольно развернуто.. спасибо!

Буду думать стоит ли..)
Надо поискать прокат, покататься пару дней, чтобы понять.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #4277 : 25 06 2019, 11:11:28 »

соседнее междурядье не перекрыто и мы не по рельсам ездим. Обогнал и мчи себе на здоровье))

А вот это вот нельзя, я считаю. Именно после таких "проскоков" со всех сторон автомобилисты и матерятся
Есть правидло - МКАД - мотополоса, все другие дороги - левое междурядье. Стараюсь его соблюдать, т.к. сам автомобилист, и летом, когда еду в коробке, мониторю одно из зеркал больше чем другое, соответствующее занимаемой полосы.

Да и частенько авто двигаются, пропуская моты, а вот когда со всех сторон летят - кроме раздражения ничего больше не возникает.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #4278 : 25 06 2019, 11:14:29 »

А по поводу «Спортстера», Wild777, я, пожалуй, соглашусь с АртурПирожков-ым... Если перед глазами не всплывает Ван Дамм в фильме «Некуда бежать», возящийся в ангаре со стареньким «Триумфом», а потом, уже лежащий вместе с ним на боку, и останавливающий рукой вращающееся заднее колесо, чтобы не услышали преследователи, или Брэд Питт в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», уезжающий в никуда под утро в «правильной» кожанке, то может оно и не надо... ;)
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Мотоцикл
« Ответ #4279 : 25 06 2019, 12:21:35 »

Я как Харлеевод с недавних пор, вставлю свои 5 копеек, если позволите.

ХД перед покупкой нужно обязательно попробовать, как выше писали, они все разные.
Лично мне Шпрот, Софтейлы и прочие Дайны не зашли совсем, а Туринг зашел, нравится и получаю удовольствие.
Слушать рассказы о том что большие ХД тяжелы в управлении - смешно, я 11 лет до ХД ездил много на чем, Ямахи, Хонды, много разных БМВ, но скажу что туринг один из самых легких в управлении и кайфовых.
Да, разумеется нет такой динамики, тормозит потяжелее, но он очень легкий в управлении на маленькой скорости, отлично поворачивает, на прямой стоит как тепловоз. Трясется на холостых, ну и пусть, меня это не раздражает. Маслом не ссыт, болты не откручиваются (ну почти))). Настроить под себя легко и просто, масса вариантов для изменения посадки. Красивый, железный, ламповый мотоцикл.
И да, я езжу без сложных щей, почти всегда приветствую двухколесных, даже если чел на китайском мопедике.
Дело не в марке мота, а в человеке.
Видимо просто из-за высокого ценника, ХД в основном покупают взрослые состоявшиеся дядьки, а среди них много "важных" типов, такие и на авто ведут себя по хамски.
Что касается Шпрота: узкий, юркий, быстрый в пределах 100 км/ч мопед. Маленький бак, буквально на 150 км пробега.
Один мой друг проехал на таком из салона всего 92 км и продал новый мотик, второй ездит не слезая по городу. Повторюсь, надо пробовать и примеряться. ХД-шники проводят несколько раз в год тест-райды, где можно попробовать основные модели.
Записан