'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)  (Прочитано 53287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32049
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #140 : 23 02 2025, 15:01:24 »

Gesha@, а не смотрел сколько стоит новый этот узел?
Может проще не "гайки крутить", а новый поставить?
сейчас новый от 300 тр до 700 показывет ценник.
Можно с разбора 25 - 70, с понятными рисками по состоянию
:o :o :o
Сначала дар речи потерял на пару минут, потом слова мог говорить только на чисто русском, потом в Экзисте глянул, реально 300-308тыр и доставка 180 дней  >:D >:D >:D
Он и до подорожания стоил дорого. Вебасто с установкой выходило дешевле даже тогда. Насколько я знаю это чисто Денсовский продукт и аналогов нет.
Отсюда простейший вывод - если он накрылся то выкинуть за баню и делофф.
Не такая прям супер вещь по функционалу и производительности.
Вебаста и сейчас в 2-3 раза дешевле, а если поискать, то и ещё дешевле.
В центральной России возможно и так. У нас в Якутии такой заход не очень. В морозы этот подогреватель очень помогает. Ощутил конкретно  когда он перестал работать. Вебаста и прочие подогревы  , естесственно установлены. Но у них немножко другая задача.
Снова не спорю.
Если он есть и работает - только плюс.
Повторюсь, просто очень интересно чем у тебя дело закончится.
Удачи в любом случае.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #141 : 23 02 2025, 15:10:45 »

Отсюда простейший вывод - если он накрылся то выкинуть за баню и делофф.
Не такая прям супер вещь по функционалу и производительности.
Вебаста и сейчас в 2-3 раза дешевле, а если поискать, то и ещё дешевле.
А по мне так гениальная супер вещь, совсем не замена вебасте.
Сам сказал - совсем не замена.
Эта штука когда ниже 10 градусов по Цельсию за бортом будет греть двигатель под час времени, а Вебаста с этим справляется намного быстрее.
Это мои наблюдения, не более того.
Так что если придётся от неё избавиться (тьфуфуфу не дай бох) страдать сильно не буду )))
Э !! Похоже он у тебя не работает ! Сегодня утром за окном -14 гр . минут 20 работы на холостых с включенным подогревателем и в салоне тепло. Температура тосола около 70 гр.  Если выключит печку и не греть салон . то прогреет еще быстрее.

ПС Тепло в салоне - насмешил)))))))
Не то что тепло . а Ташкент ! Жена когда садится в машину . климат на 20 гр убавляет. Не любит она тепло.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32049
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #142 : 23 02 2025, 15:19:10 »

Александр_72, базар не об этом.
Пусть у тебя так будет.
Я исключительно теоретически эту тему читаю.
Интересно мне.

ПС Но про Ташкент уже два раза насмешил)))))))))))
По переднему ряду не имею нареканий к печке, на заднее посади жену)))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #143 : 23 02 2025, 15:28:57 »

Александр_72,

ПС Но про Ташкент уже два раза насмешил)))))))))))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Ну уж не знаю как у тебя в салоне . но у меня Прадик один из самых теплых автомобилей . на которых пришлось поездить.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32049
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #144 : 23 02 2025, 15:42:52 »

Александр_72,
ПС Но про Ташкент уже два раза насмешил)))))))))))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Ну уж не знаю как у тебя в салоне . но у меня Прадик один из самых теплых автомобилей . на которых пришлось поездить.
"Ой, всё" ©
Устал я ржать)))))))))))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #145 : 23 02 2025, 15:55:43 »

Александр_72,  на заднее посади жену)))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Думаю она будет против ! Но справедливости ради .пацан сидел сзади и пожаловался . что ему холодно . Я ему поправил задний коврик и проблема ушла.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #146 : 23 02 2025, 22:08:56 »

Про смазка оригинальная гуще - смотрел таблицы вязкости . Оригинальное 3000 имеет вязкость меньше , чем залил 10000.

А в чем смысл такого усовершенствования?
Тойоте наверное виднее какая вязкость должна быть.

Как вариант-слишком густая жижа перегревается и может даже кипит,вместо того чтобы не спеша отдать тепло корпусу.

Объем залил тоже вроде как положено, по уровень пробки. около 20 мл.
Оригинальная жижа идет в тюбике 18мл-небольшая разница но все-таки.
Записан

Gesha@

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Якутия
  • Город:
    • Noah , Prado 150 D Эл
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #147 : 16 03 2025, 14:21:54 »

Еще когда первый раз разбирал, посетила мысль, что по валу  перед подшипниками должен быть сальник или манжета, для сдерживания смазки силиконовой. Уплотнения закрытых подшипников не могут держать жидкую смазку.
Но ничего не было. Однако смазка внутри была цвета как отработка, на фото выще видно. Как вариант предполагаю, что манжета вывалилась из посадочного и ее перемололо диском турбины подогревателя. Место для установки отметил на фото. Кто то может по что то подсказать - должен быть сальник или нет, и ели да, то может у кого его параметры есть ?





Продолжение. Купил на разборе подогреватель. Разобрал. Сальника нет.
Записан

Gesha@

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Якутия
  • Город:
    • Noah , Prado 150 D Эл
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #148 : 16 03 2025, 14:32:06 »

Про смазка оригинальная гуще - смотрел таблицы вязкости . Оригинальное 3000 имеет вязкость меньше , чем залил 10000.

А в чем смысл такого усовершенствования?
Тойоте наверное виднее какая вязкость должна быть.

Как вариант-слишком густая жижа перегревается и может даже кипит,вместо того чтобы не спеша отдать тепло корпусу.

Объем залил тоже вроде как положено, по уровень пробки. около 20 мл.
Оригинальная жижа идет в тюбике 18мл-небольшая разница но все-таки.

С учетом информации после разбора, склоняюсь,  что проблема с выдавливанием смазки связана с тем. что применяемая как аналог ПМС 10000 субъективно визуально имеет меньшую вязкость. Пока так, продолжаем мозговой штурм
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #149 : 16 03 2025, 14:40:31 »

Про смазка оригинальная гуще - смотрел таблицы вязкости . Оригинальное 3000 имеет вязкость меньше , чем залил 10000.

А в чем смысл такого усовершенствования?
Тойоте наверное виднее какая вязкость должна быть.

Как вариант-слишком густая жижа перегревается и может даже кипит,вместо того чтобы не спеша отдать тепло корпусу.

Объем залил тоже вроде как положено, по уровень пробки. около 20 мл.
Оригинальная жижа идет в тюбике 18мл-небольшая разница но все-таки.

С учетом информации после разбора, склоняюсь,  что проблема с выдавливанием смазки связана с тем. что применяемая как аналог ПМС 10000 субъективно визуально имеет меньшую вязкость. Пока так, продолжаем мозговой штурм
У меня залита смесь из ПМС 3000 и ПМС 10000. нормально работает уже лет 10  Попробуйте залить 3000 учитывая ваши морозы .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...