'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)  (Прочитано 49059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31973
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #140 : 23 02 2025, 15:01:24 »

Gesha@, а не смотрел сколько стоит новый этот узел?
Может проще не "гайки крутить", а новый поставить?
сейчас новый от 300 тр до 700 показывет ценник.
Можно с разбора 25 - 70, с понятными рисками по состоянию
:o :o :o
Сначала дар речи потерял на пару минут, потом слова мог говорить только на чисто русском, потом в Экзисте глянул, реально 300-308тыр и доставка 180 дней  >:D >:D >:D
Он и до подорожания стоил дорого. Вебасто с установкой выходило дешевле даже тогда. Насколько я знаю это чисто Денсовский продукт и аналогов нет.
Отсюда простейший вывод - если он накрылся то выкинуть за баню и делофф.
Не такая прям супер вещь по функционалу и производительности.
Вебаста и сейчас в 2-3 раза дешевле, а если поискать, то и ещё дешевле.
В центральной России возможно и так. У нас в Якутии такой заход не очень. В морозы этот подогреватель очень помогает. Ощутил конкретно  когда он перестал работать. Вебаста и прочие подогревы  , естесственно установлены. Но у них немножко другая задача.
Снова не спорю.
Если он есть и работает - только плюс.
Повторюсь, просто очень интересно чем у тебя дело закончится.
Удачи в любом случае.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +360/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #141 : 23 02 2025, 15:10:45 »

Отсюда простейший вывод - если он накрылся то выкинуть за баню и делофф.
Не такая прям супер вещь по функционалу и производительности.
Вебаста и сейчас в 2-3 раза дешевле, а если поискать, то и ещё дешевле.
А по мне так гениальная супер вещь, совсем не замена вебасте.
Сам сказал - совсем не замена.
Эта штука когда ниже 10 градусов по Цельсию за бортом будет греть двигатель под час времени, а Вебаста с этим справляется намного быстрее.
Это мои наблюдения, не более того.
Так что если придётся от неё избавиться (тьфуфуфу не дай бох) страдать сильно не буду )))
Э !! Похоже он у тебя не работает ! Сегодня утром за окном -14 гр . минут 20 работы на холостых с включенным подогревателем и в салоне тепло. Температура тосола около 70 гр.  Если выключит печку и не греть салон . то прогреет еще быстрее.

ПС Тепло в салоне - насмешил)))))))
Не то что тепло . а Ташкент ! Жена когда садится в машину . климат на 20 гр убавляет. Не любит она тепло.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31973
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #142 : 23 02 2025, 15:19:10 »

Александр_72, базар не об этом.
Пусть у тебя так будет.
Я исключительно теоретически эту тему читаю.
Интересно мне.

ПС Но про Ташкент уже два раза насмешил)))))))))))
По переднему ряду не имею нареканий к печке, на заднее посади жену)))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +360/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #143 : 23 02 2025, 15:28:57 »

Александр_72,

ПС Но про Ташкент уже два раза насмешил)))))))))))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Ну уж не знаю как у тебя в салоне . но у меня Прадик один из самых теплых автомобилей . на которых пришлось поездить.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31973
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #144 : 23 02 2025, 15:42:52 »

Александр_72,
ПС Но про Ташкент уже два раза насмешил)))))))))))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Ну уж не знаю как у тебя в салоне . но у меня Прадик один из самых теплых автомобилей . на которых пришлось поездить.
"Ой, всё" ©
Устал я ржать)))))))))))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +360/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #145 : 23 02 2025, 15:55:43 »

Александр_72,  на заднее посади жену)))
Я перейду в читатели, пожалуй...
Думаю она будет против ! Но справедливости ради .пацан сидел сзади и пожаловался . что ему холодно . Я ему поправил задний коврик и проблема ушла.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вязкостный подогреватель 1KD (3,0л)
« Ответ #146 : 23 02 2025, 22:08:56 »

Про смазка оригинальная гуще - смотрел таблицы вязкости . Оригинальное 3000 имеет вязкость меньше , чем залил 10000.

А в чем смысл такого усовершенствования?
Тойоте наверное виднее какая вязкость должна быть.

Как вариант-слишком густая жижа перегревается и может даже кипит,вместо того чтобы не спеша отдать тепло корпусу.

Объем залил тоже вроде как положено, по уровень пробки. около 20 мл.
Оригинальная жижа идет в тюбике 18мл-небольшая разница но все-таки.
Записан