Внимание соклубников!
Мы пересмотрели и оптимизировали (в сторону уменьшения, где это возможно, в пользу клиента), цены и используемые расходники. Информация на первой странице уже не актуальна. Масло 0W30 мы тоже больше не используем, вместо него идёт 5W40, как более универсальное. Зато всегда есть оригинальное масло для двигателей с дожигателями - 5W30 PFE C2, которое используется для моторов 2,8 с сажевым фильтром. И если по этим моторам всё ясно - компания Exxon Mobil делает это масло специально для этих моторов, с самым низким показателем зольности, то почему 5W40 применяется во все остальные?
Если затронуть немного теории, то первая цифра - уровень
начала загустения при низких температурах в холодном состоянии, у 0W.. = -40 гр.С, у 5W.. = -35 гр.С
Разницы нет, если это не заполярный круг )) Для Москвы и МО уж точно неактуально.
Но вот вторая цифра - стабильность смазывающих характеристик в горячем состоянии, важнее. Так что ..W40, для московских пробок летом в жару - лично мне, как пользователю Тойоты, кажется лучше. Масляная плёнка толще (если говорить про моторы, ушедшие за 80 - 100 т.км. пробега, то это тоже плюс)
Ну и цена ниже, что тоже плюс.
Но главнее всего - это чтобы масло было оригинальным, а не подделкой, чего сейчас на рынке порядка 80%.
Итак, закончив о теории, перейдём к практике. Все расходники выбираем и пользуем сами (руководство компании - это три 150-х Прадика ))
То есть всё делаем как для себя.
Приезжайте к нам на ТО!