'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническое обслуживание в автоцентре SOUNDSPEED  (Прочитано 295591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Почему в раздатку и диффы именно 75-90? Да и в двигатель почему 5-40? В мануале цифры совсем другие. Или это из экономии, с рекомендованными маслами еще дороже выйдет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ответ на первый вопрос:




---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на второй вопрос: У нас не сильно северная широта, чтобы ездить круглогодично на жидком масле, типа 0-20
первая цифра 0- замерзание при -40, а 5 - при -35
Кто когда помнит такие температуры в московском регионе?

Зато очень часто машины стоят в пробках, и если жарко (а на стоящем автомобиле под капотом всегда жарко), то имхо, чуть более толстая маслоплёнка и стабильность горячих параметров у масла W40, куда более полезней.

Далее: масло 5W40 (по причине той самой более толстой плёнки), кмк, лучше для дизельных моторов с пробегом от 100 тыс, в плане заполнения тепловых зазоров. Ну а бензинки и так по жизни горячие. Стало быть, мы выбрали 5-40 не просто так. Личный авто, дизель 3.0, с новья ездивший на 0-30, при ТО150 было залито 5-40. И мне больше понравилось как заработал двигатель. Подобный эффект был протестирован ещё на нескольких машинах такого же возраста - эффект положительный (конечно, аудиальная информация - это не сухие цифры или рекомендации пр-ля, но тем не менее, она тоже имеет место быть)

пс: для двигателей с сажевыми фильтрами используется ТОЛЬКО специальное масло от Эксон Мобил, 5W30PFE С2, в качестве оригинального, либо достойный заменитель, но тоже низкозольное.

Как-то так.

Тему про 0-20 видел )) Имею своё мнение на этот счёт (частично высказанное выше). А так же личный профильный авто, где всё испытывается на себе ))

По поводу расхода топлива на более жидком масле, тоже смеюсь )) Никогда, никогда не будет абсолютно одинаковых условий для измерения расхода, в жизни, кроме специальных лабораторий. Так как каждый день разная влажность, состав воздуха. На тапку мы давим тоже неодинаково. И т.д. и т.п.
Зато смазывание механизмов более стабильным маслом, а не "водичкой", считаю намного  более важным. Тем более, на большом пробеге.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Немного лирического отступления, но в тему:
Был у меня мотоцикл Хонда, дорожник 4 цилиндровый. А высокообороистые моторы всегда горячие. И этот был не исключением.
Так вот, в мануале было прописано масло 10W30. В пробках часто включался вентилятор, мотор лязгал, после чего я залил 10W60, и вот он замурчал, стал меньше греться, и т.д.

Есть стойкое ощущение, что в мануалах указываются минимально допустимые параметры, а не "буквальная инструкция без шага в сторону", как некоторые понимают.
Такое вот мнение.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ответ на первый вопрос:

Спасибо. Эти прописные истины про цифры вязкости я прекрасно знаю. Вопрос был в другом. Почему не руководствуетесь документом тойоты. Да и скрин непонятно откуда.
В мануале бензинки вообще про 5-40 ничего нет, да и про раздатку с мостом и диффом тоже в мануале нет цифры 90. Я хотел не логических рассуждений, а фактических документов, согласно которым тойота рекомендует лить масла с конкретной вязкостью. Но вашу логику понял, согласно ее вы и делаете ТО людям, а не согласно мануала.
Вот скрин с мануала прадо. Это документ.
Например про диффы.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Немного лирического отступления, но в тему:
Был у меня мотоцикл Хонда, дорожник 4 цилиндровый. А высокообороистые моторы всегда горячие. И этот был не исключением.
Так вот, в мануале было прописано масло 10W30. В пробках часто включался вентилятор, мотор лязгал, после чего я залил 10W60, и вот он замурчал, стал меньше греться, и т.д.

Есть стойкое ощущение, что в мануалах указываются минимально допустимые параметры, а не "буквальная инструкция без шага в сторону", как некоторые понимают.
Такое вот мнение.
У меня с рекомедованными маслами в 40-ка градусную жару и в 50-ти градусный мороз никогда небыло проблем с авто, никогда не грелся и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Если начать буквоедствовать, то можно обвинить большинство не только афтермаркетных сервисов, а еще и множество ОД.
У нас с Вами получается диалог в стиле "Прицел на бронепоезде", вы уж извините.

Ну раз Вы так, тогда расскажите:

1. В чём принципиальное отличие трансмиссионного масла 75-90 и 75-85? Если оба с синтетическими присадками, класса GL-5. Про некое абстрактное значение на 0,5% топливной экономичности у второго, я уже читал в маркетинговом описании масел на сайте Тойота )) Ноль-пять процентов, гы ))) Я даже не знаю сколько это в миллилитрах )) И ни слова о температуре, дорожных условиях (или бездорожных) и т.д. Где это измерить? Ноль-пять прцентов экономичности, ух  8D

2.
У меня с рекомедованными маслами в 40-ка градусную жару и в 50-ти градусный мороз никогда небыло проблем с авто, никогда не грелся и тд.

Ну вот, то мануалами оперируете и ни шага в сторону, то снова личный опыт конкретного человека )) У Вас не было, у других было, или наоборот.
Я и мои два коллеги ездим на Прадо, и считаем, что всё, что пользуем сами и предлагаем нашим клиентам, вполне соответствует рабочим характеристикам данных автомобилей.
Если кто-то упирается в букву мануала, без обдумывания собственно процесса работы механизмов - так пожалуйста, привозите своё, либо меняйте сами. Хоть 0W20, хоть 0W10 (второе утрированно))).
Не хочется ещё и здесь устраивать маслосрач, благо, на форуме есть целый раздел на эту тему  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Так же, стоит добавить, что масло 5W40, выбранное нами в качестве универсального для большинства автомобилей, не оборудованных сажевыми фильтрами, при совокупности характеристик, в целом, дешевле, чем, например, 0W30, что для большинства клиентов, является немаловажным по  стоимости ТО
Повторюсь: при совокупности характеристик.
То есть для московского климата, и то и другое масло будет практически одинаковым в плане смазывающих свойств и защиты двигателя, при своевременной его замене.
А если разницы нет - зачем платить больше? (с)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я не придираюсь, просто непонятно, почему не залить то, что положено. В свой авто лью по мануалу, вот и все. Никаких придирок или обвинений нет.
Если по вашему нет разницы, то почему 90, как я понял, потому, что оно дешевле, правильно?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так же, стоит добавить, что масло 5W40, выбранное нами в качестве универсального для большинства автомобилей, не оборудованных сажевыми фильтрами, при совокупности характеристик, в целом, дешевле, чем, например, 0W30, что для большинства клиентов, является немаловажным по  стоимости ТО
Повторюсь: при совокупности характеристик.
То есть для московского климата, и то и другое масло будет практически одинаковым в плане смазывающих свойств и защиты двигателя, при своевременной его замене.
А если разницы нет - зачем платить больше? (с)
Вот, то есть дешевле, это главный аргумент, так бы сразу и ответили. Теперь все понятно, спасибо. Ничего личного, хотел понять вашу логику, понял, что она вся сводится к экономии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ничего личного, хотел понять вашу логику, понял, что она вся сводится к экономии.

Не вся, но в разумных пределах. Вы судите с точки зрения конкретного владельца, а нам - нужно учесть пожелания большинства пользователей. Поэтому не буквоедствуем, а логически и технически поразмыслив, нашли решения, подходящие большинству. В этом нет ничего плохого. Поэтому используем подходящие решения по оригиналу, и также достойные проверенные заменители, так как стоимость ТО для очень многих людей - совсем немаловажный факт.
Но никто ж не запрещает привезти с собой нужную Вам запчасть или жидкость, если Вы считаете, что конкретно для Вашей машины это будет гуд - поставим/зальём Ваше! Сделаем клубную скидку, поговорим, угостим кофе  ;)

Лично я пользую масло 5-40 на 3-литровом дизеле с пробегом 160 ткм, и считаю, что это правильно, а также в РК/диффах 75-90 LSD
И абсолютно доволен ) Чем и делюсь с клубнями. По приемлемой цене.
Как-то так...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь