AlexSS , подскажите, я так понял в ГУР Вы заливаете жидкость 08886-81250?! Почему именно ее? Как то можете это пояснить? Она вроде для гидро, электро усилителей?! Спс за ранее.
Я видел тему, где в поисках идеала исписали уже 80 страниц )) Да и в интернетах холивалы нешуточные на эту тему, не меньше, чем про масло в ДВС )))
При выборе жидкости в ГУР (по оригиналу), мы ориентировались на опыт других дилеров, чтобы убрать вопросы "а вот там так, почему у вас не так?" Поэтому и её....
По неоригиналу хорошо работает & PSF-Y. Сами пользуем.
Ну а чем же принципиально отличается ГУР от ЭГУР? Только лишь конструкцией насоса. Гидросистема такая же. Я не видел точных сведений, что жидкости принципиально разные по вязкости для классического ГУРа и с электрическим насосом.
Большой ассортимент жидкостей и масел на рынке - это отчасти (а может и в большинстве своём) - маркетинг.
И нет чётких объяснений разницы, в том числе и тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=168853.msg5630159#msg5630159По машинам из практики: Камри и Прадо с завода приезжают с жёлтой жидкостью в ГУРе (PSF?), а вот Фортунеры - с красной (Декстрон?)