С этим сегодня все сложнее.
По Единой Методике расчета стоимости ремонта цены действительно ниже рыночных, для примера сейчас пробил свой передний бампер: в ЕМ 10300, в экзисте 15, сервисы загнут до 20-25.
Судебной практики сегодня еще мало, на кого возложат обязанность выплаты разницы непонятно.
По логике вещей водитель страхует свою ответственность, и любое требование в пределах лимита ОСАГО должна покрывать СК, а те от этого отбрехиваются, ссылаюсь на то что они уже осуществили выплату согласно ЕМ.
В любом случае алгоритм не меняется: получаете деньги, мало - делаете НЭ, мало - вижу два варианта:
1. проводите анализ рынка, берете официально цены на необходимые вам запчасти и работы в специализированных сервис-центрах и магазинах; идете в суд со всем этим и требуете доплаты с виновницы, она подтягивает СК в качестве соответчика, а дальше суд решит кто из них платит;
2. Ремонтируетесь за свой счет, а дальше с результатами стоимости ремонта делаете все то, что описано в п. 1. Главное ремонт и закупку запчастей делать в организациях, которые имеют право заниматься этим.
На все это обратиться к профессиональному юристу