Априори от v6 не добиться звука как от v8, ни при каких раскладах Прадо не будет звучать как SRT8 или G55AMG. Приход л.с. на атмосферниках равен нулю без замены валиков и прошивки. Так какой смысл вкладывать ден знаки в это?
Для автора:
Есть пример на памяти, человек делал выхлоп на прадо из качественной титановой трубы на 80мм, прямая трасса, без катов и пламгасов, от коллектора, глушитель инвидиа (один из самых качественных производителей выхлопных систем в США), звучит откровенно плохо, на холостых что то там басит немного, после 2000-3000 об под нагрузкой похож на взлетающий реактивный самолет. Знаю что меняют звук изменением длинны рукавов выпускного коллектора, но там совсем всё сложно, и можно навредить газодинамике цилиндров.
Мой вывод, хочешь стайлинг - вешай насадки. Остальное никчемные полумеры.
Пы.Сы. Всё имхо, близко к сердцу не принимать.