'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выпускная система увеличенной пропускной способности  (Прочитано 7135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beliy

  • Лучше гнать, чем быть гонимым! :)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Белгород
  • ДОРОГУ НЕ ИЩУТ, ДОРОГУ ПРОКЛАДЫВАЮТ!

Почитал ветку про выхлоп... Да, вариантов много: кто-то для эстетики трубы раздвоил, кто-то звука прибавил...
Но чтоб реальным прирост мощности был, хотя бы в 10 лошадей, нужно комплексно вопрос решать: впуск, выпуск, вместо катализатора - пламегаситель (я так на BMW делал), промежуточный резонатор и глушитель. И все это должно быть настроено большую пропускную способность и на меньшие завихрения отработанных газов.

Для меня важен пока только звук, а прибавка в 2-3 лошадки за счет свободного "выдоха" - это уже как следствие.
Записан
Увага: иногда езжу по встречке задним ходом!

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31030
  • ѢѢ

ссылка не работает, но я зашёл на сайт, и прослушал звуки от глушаков.
Вывод: это для пузотёрок стрит рейсерных. Для джипа не солидно. ИМХО.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Можно я вставлю свои две копейки. У меня конечно не Прадо, но снизу все точно так-же. С Америки пришла машина с прямоточным глушителем и нулевиком. Прямоток - Magna Flow из нержавейки со специально настроенным звуком. Конец трубы выведен направо под бампер, как у америкотовских машин и раздвоен. Устанавливается сразу после катов. На холостых урчит, а выше средних оборотов звук как у взлетающего самолета. Что хочу сказать, звук конечно породистый, но долго ездить напрягает. Про увеличение мощности ничего не скажу, по моему в разгоне так-же как и 4л Прадо. Поэтому тут на любителя, многих сильно напрягает, а мне чаще всего нравится, поэтому и не выкидываю.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31030
  • ѢѢ

мдааа, представил с такой "музыкой" ехать тысячу км. Устанешь больше от шума, а не от дороги.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

У меня хонда была, только скинул, вот там реально настроенный спортивный звук был.
Негромкий и породистый!
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31030
  • ѢѢ

У меня хонда была, только скинул, вот там реально настроенный спортивный звук был.
Негромкий и породистый!
всё верно, на пузотёрках такой звук в тему.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

alfa-ghost

  • Гость

Априори от v6 не добиться звука как от v8, ни при каких раскладах Прадо не будет звучать как SRT8 или G55AMG. Приход л.с. на атмосферниках равен нулю без замены валиков и прошивки. Так какой смысл вкладывать ден знаки в это?
Для автора:
Есть пример на памяти, человек делал выхлоп на прадо из качественной титановой трубы на 80мм, прямая трасса, без катов и пламгасов, от коллектора, глушитель инвидиа (один из самых качественных производителей выхлопных систем в США), звучит откровенно плохо, на холостых что то там басит немного, после 2000-3000 об под нагрузкой похож на взлетающий реактивный самолет. Знаю что меняют звук изменением длинны рукавов выпускного коллектора, но там совсем всё сложно, и можно навредить газодинамике цилиндров.
Мой вывод, хочешь стайлинг - вешай насадки. Остальное никчемные полумеры.
Пы.Сы. Всё имхо, близко к сердцу не принимать.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31030
  • ѢѢ

Альфа-гост, хочешь сказать, что звук под капотом у Прадо и Крузака сотого не одинаковый? Ню-ню.

А приводить в пример звук мерина, или иже с ним, вообще не в тему. Я говорил про старшего брата. Читай внимательней.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

alfa-ghost

  • Гость

Друг, топик прочёл внимательно. Я понял так что требуется породистый звук похожий на v8. Поэтому и привел примеры эталонного >:D на мой взгляд звука выхлопных систем.
Цитировать
хочешь сказать, что звук под капотом у Прадо и Крузака сотого не одинаковый?
Это и сказал. Х.з. может я плохо слушаю, но ничего похожего нет. Да и быть не может, только если приварганить к прадо еще два котла. Никогда еще не слышал адекватного выхлопа построенного на v6. icon_acute7
Опять же всё ИМХО. ;)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

один про капот, второй про глушак. мужики, тяжко без заварки-то?)))))))))))))))
Записан