'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Но в экзисте чё то дороговато масла или мне кажется???
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я фильтры масляные беру либо манн либо мале.в экзисте они почти в два раза дешевле чем в других местах.за масло в экзисте не смотрел.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

У тебя 2.7 или 4.0 ??? А манн как бы хвалят,немец...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у меня дизель.прадо 90 с моторм 1кд о 163 лошади.
фильтр МАЛЕ под дизель в фирменом магазине ликви моли стоит 780 рублей.в экзисте 425 кажется.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

прикол:где то обсуждалось чипование дизеля.есть небольшой блок,размером с пачку сигарет.поднимает мощность с 163(166)до 204-207 лошадей.под заказ якобы из англии 17 000р.нашел немецкий сайт.этот чип-блок стоит 129 евро.так же и с фильтром.не думаю,что он стоит там больше 2-3 евро.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

прикол:где то обсуждалось чипование дизеля.есть небольшой блок,размером с пачку сигарет.поднимает мощность с 163(166)до 204-207 лошадей.под заказ якобы из англии 17 000р.нашел немецкий сайт.этот чип-блок стоит 129 евро.так же и с фильтром.не думаю,что он стоит там больше 2-3 евро.
Ну это нормально...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Oberst,а что значит не сознательные?? Как книжка,а следовательно завод изготовитель,требует,так и заливаем-зима 5-30,лето 10-30 и т.д.! За 5-40 в книге не говорится...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я честно говоря не понимаю зачем при использовании 5-30 переходить на 10-30.потому как "горячие" параметры практически одинаковые.
с другой стороны масло с ОД сервиса ,тойотовское 5-40 под лето и 0-30 под зиму.
скорее всего к общему знаменателю  прийти практически невозможно.
 на 5-40 оригинал у меня двигатель работает шумновато.на 5-40 кастрол тише.на ликви-моли еще тише.так чему я должен верить?
с третьей стороны масла одного класса,но разных производителей ОЧЕНЬ близки по своим характеристикам.и сказать однозначно,что вот это масло продляет ресурс на много,а это меньше нельзя.да и ресурс двигателя в первую очередь определяется немного другими параметрами.
экстримальные нагрузки не выдержит ни одно из общеупотребляемых масел.да и в перегрузки никто двигатели не загоняет.
поэтому можно смело плевать на рекомендации ОД(поскольку они сами не семи пядей во лбу)и лить то,что больше нравится.по субъективным ощущениям.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Это и делаю,так как то же 5-30,что лью,ОД и не знает,по крайней мере мастер удивлен был,когда я его привез с собой на замену! Делаю так,как книга на машинку советует,да и по ощущениям двиг на этом масле намного тише и мягче работает,даже в сравнении с 0-30...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

понять преимущество какого-то конкретного масла можно только на стендовых испытаниях нескольких одинаковых двигателей на разных маслах.грубо говоря нагрузки одинаковые,масла разные.вот там все ясно и будет.момент истины,так сказать!
 что льют в бентли и ролс-ройс?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.