'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Блин, ну 110 раз уже оговорили всё: открываем мануал и смотрим - какое масло в какой преиод лить. Где в мануале то 0-30 кто увидел? Если не верите заводу изготовителю а свято верите Официальным Продавцам, то лейте чё они говорят, т.е. ОДешное 0-30 или 5-40. У кого машина посвежей, в книжке чё нить менялось про масла с 2003 года? В моей 2005г. написано тока про 5/10-30.

Так 111 раз и отвечали не стоит мутить воду 5-30/10-30 писалось при царе горохе! у них ВЯЗКОСТЬ с 0-30 ОДИНАКОВА .....для тех кто в танке открываем таблицу SAE и смотрим! У кого машинка посвежей особливо с япии вооще написано 0-20/5-20 и что? писалось 200 раз что вязкость для моторов нашего авто xW-30! И все а первая цифра говорит про холодный режим тоесть 0/5/10 при каких темп нормальная прокачиваемость и тд ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вроде все ясно.лью 5-40.лм.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот и растолкуй нам 111 раз 5-30 синтетика,а 10-30 полусинтетика,в моём понятии,какое лить рекомендуется???

5-30 может быть как синтетика так и крекинг и полусинтетика и минералка ..и что ...разница будет в эксплуатационных характеристиках ...старение, цена , качество пакета присадок  и тд и тп ...а для мотора важна вязкость  ...а она будет одинакова .....тут подход не из чего масло нужен, а кто его именно и как сделал и доверия к нему !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я что-то начал путаться в томах.
какому производителю масла мы доверяем,а какому импичмент?(может это будет том №4?)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Забавно, но Mobil перестал торговать в Росии маслом синтетика -W30. Минимальная вязкость -w40.
И ОД также на ТО -w40 льет(Castrol).
 Знаю, знаю... что ОД в этой ветке никто особо не доверяет.
Но что это, они все сговорились вязкость -w30 отменить?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

08880-09205 TOYOTA SM 0W20 4L
Цена: 1800.00руб. 
Высококачественное минеральное гидрокрекинговое моторное масло последнего поколения. Специально разработанное моторное масло для автомобилей TOYOTA с выдающимися энергосберегающими характеристиками. Заливается в большинство новых автомобилей TOYOTA. Предназначено для работы с двигателями VVTi

Все оригинальные автомобильные масла Toyota являются продуктом обширных научно - исследовательских работ , что обеспечивает их идеальное соответствие особенностям двигателей Toyota и основным промышленным стандартам ( API , ACEA ).

­масла Toyota выполняют 5 важнейших функций :

Смазывание . Антифрикционные присадки , содержащиеся в маслах , позволяют создать на движущихся металлических деталях двигателя тонкую , но прочную пленку , позволяющую им легко скользить по поверхности друг друга . Без этого покрытия трение привело бы к перегреву и заклиниванию двигателя .

Уплотнение . Хотя зазоры между поршнями и стенками цилиндров очень малы , они все же существуют . Масло способствует герметизации этих зазоров , поддержанию компрессии и , следовательно , мощности двигателя .

Охлаждение . Не столь известная , но не менее важная функция масла - охлаждение . Оно отводит тепло из наиболее горячих зон двигателя и рассеивает его , проходя через масляный радиатор .

Очистка . Моющие присадки , содержащиеся в масле , предотвращают образование отложений на горячих поверхностях . Это свойство помогает поддерживать чистоту деталей двигателя , особенно поршней , и предотвращает залегание поршневых колец .

Зашита от коррозии . Кто что думает по этому маслу?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

все что написано по этому маслу подходит для любого производителя.я про 5 функций.в принципе это задача любого масла.ничего нового в описании нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Забавно, но Mobil перестал торговать в Росии маслом синтетика -W30. Минимальная вязкость -w40.
масло "FORD" не что иное как Мобил 1,5-30.продается в розницу.его же льют на фордовских ОД сервисах.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Очередной круг -)))))))))
Ну тогда еще разочек. 
Блин, ну 110 раз уже оговорили всё: открываем мануал и смотрим - какое масло в какой преиод лить. Где в мануале то 0-30 кто увидел? Если не верите заводу изготовителю а свято верите Официальным Продавцам, то лейте чё они говорят.. .
Верно,никогда не забываем мануал. смотрим и думаем.
0-20 тоже не рекомендую.
!!!! Почему забывается о авто? К примеру 1GR на 120 не есть 1GR на 150.
Отличие в каналах, в удвоенной системе VVTi ( которая работает на масле -))) ) отличие в поршневой группе.
слишком жидкое - не есть гуд. Слишком густое - тоже не есть гуд по другим критериям.

Кратко для 120.
Положено 5W-30 c возможным переходом на лето на 10W-30
Как вариант "универсального" (европейского) - 5W-40
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кратко для 120.
Положено 5W-30 c возможным переходом на лето на 10W-30
Как вариант "универсального" (европейского) - 5W-40

я бы сказал что еще как вариант универсального и  5-30 так же подходит!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)