'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня японец 2TR-FE VVT-i праворукий- декабрь 2005 года - может все-таки 0W-20 попробовать?
Записан

предатор

  • Гость

а в мануале то какое у тю прописано?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

в мануале наверное ниже W-30 нет ничего))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

а в мануале то какое у тю прописано?))
Мануал, то он на йероглифах- японец,то мой настоящий праворукий. Но посмотрю обязательно из интереса.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

У "нас" 5-30. ( яп, 2TR)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тогда и не парьтесь чтобы на сердце было спокойно лейте 5-30 ! то что доктор прописал
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

  Ув. форумчане!Пожалуйста, кто знает достоверно подскажите, можноли так делать6Я собираюсь лить и зимой и летом в японский 2,7(праворульный 2TR-FE с прбегом до50 тыс) ОД Toyota 0W30(про которое говорят ,что Бельгийское). Здесь никто не упомянул, что сам так льет, вото я и сомневаюсь! Еще говорят, что летом0W30 может угарать или перегреваться т.к. жидкое сильно... Пожалуйста, проясните, я совсем запутался? Хочу сделать, как идеально, ведь когда масло одно и то же-то нет смешивания?

0-30 можно лить смело ! советчиков в топку допуск и зимой и летом ....10-30/5-30 и 0-30 на горячую вязкость ОДИНАКОВА! при очень высоких нагрузках 5-40 и 0-30 вязкость ТОЖЕ одинакова по SAE 3,5 сСт! так что можно лить спокойно ! половина ОД машин катает на нем причем уже многие за 100 000 км пробег и все ок !

5-40 это бюджетное масло а 0-30 это уже Майбах  8D 8D ....можно лить круглокодично и не париться и движек скажет спасибо! Если режим езды экстремальный типа пробки частые остановки или гоняешь ..просто чаще меняй на 7-8 тыч км и все или как только масло начало угорать/срабатываться все -замена! Удачи тебе!
Золотые слова! 09 ты опять во всем прав!
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Лично я буду лить 0W30!!!
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Тогда и не парьтесь чтобы на сердце было спокойно лейте 5-30 ! то что доктор прописал
Дык а я про чё говорю?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

BlackAngel я  про то что чисто теоретически 0-30 и 5-30 для двига одинаково ...0-30 чуток по вязче ....разница в темпрературе текучести замерзания и эксплуатации зимой .....ну и цена в два раза дороже ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)