'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 100854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

прикол:где то обсуждалось чипование дизеля.есть небольшой блок,размером с пачку сигарет.поднимает мощность с 163(166)до 204-207 лошадей.под заказ якобы из англии 17 000р.нашел немецкий сайт.этот чип-блок стоит 129 евро.так же и с фильтром.не думаю,что он стоит там больше 2-3 евро.

не знаю, на счет сайтов немчуры...
НО у их ОД Тойоты существуют 2 варианта: 1500 евро и 800 евро...
Ну а за 2 евро можно только "дырку от бублика"..)) ИМХО
И блок этот подключатся не в подкапотном пространстве, а справа от перчаточного ящика под передней панелью...
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Ув. форумчане!Пожалуйста, кто знает достоверно подскажите, можноли так делать6Я собираюсь лить и зимой и летом в японский 2,7(праворульный 2TR-FE с прбегом до50 тыс) ОД Toyota 0W30(про которое говорят ,что Бельгийское). Здесь никто не упомянул, что сам так льет, вото я и сомневаюсь! Еще говорят, что летом0W30 может угарать или перегреваться т.к. жидкое сильно... Пожалуйста, проясните, я совсем запутался? Хочу сделать, как идеально, ведь когда масло одно и то же-то нет смешивания?
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Блин, ну 110 раз уже оговорили всё: открываем мануал и смотрим - какое масло в какой преиод лить. Где в мануале то 0-30 кто увидел? Если не верите заводу изготовителю а свято верите Официальным Продавцам, то лейте чё они говорят, т.е. ОДешное 0-30 или 5-40. У кого машина посвежей, в книжке чё нить менялось про масла с 2003 года? В моей 2005г. написано тока про 5/10-30.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Меняйте как считаете нужным,хоть каждую тысячу. Но десятка вполне приемлемо... И опять же в начале темы голосование среди клубней,В основном все меняют через 10т.км.,а через 5 т.км. единицы.Я ещё допускаю 8-9т.км интервал,но 5 Вот...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

для дизеля если городской цикл,то 5.трасса 7.бензин ---10.как-то вот так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Вот и растолкуй нам 111 раз 5-30 синтетика,а 10-30 полусинтетика,в моём понятии,какое лить рекомендуется???
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Шура!а двигателю по большому счету без разницы.если мотор до 100 тык то можно все время лить 5-30.комплекс присадок одинаковый.что в синтетику,что полу.их даже смешивать можно между собой,если масла от отдного производителя.
 почитай форум ликви-моли.там неплохо разъясняются эти вопросы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

производитель рекомендует как правило сразу несколько типов масла.а там каждый волен выбирать сам.естественно,что полусинь дешевле сини.что-то мы очень сильно стали заморачиваться вопросом.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

прикол:где то обсуждалось чипование дизеля.есть небольшой блок,размером с пачку сигарет.поднимает мощность с 163(166)до 204-207 лошадей.под заказ якобы из англии 17 000р.нашел немецкий сайт.этот чип-блок стоит 129 евро.так же и с фильтром.не думаю,что он стоит там больше 2-3 евро.

не знаю, на счет сайтов немчуры...
НО у их ОД Тойоты существуют 2 варианта: 1500 евро и 800 евро...
Ну а за 2 евро можно только "дырку от бублика"..)) ИМХО
И блок этот подключатся не в подкапотном пространстве, а справа от перчаточного ящика под передней панелью...
масло фильтр манн в германии --2,99 евро.
 чип-модуль за 129 евро(он же за 17 рублей у нас)немного обманывает "мозги",в результате увеличивается подача топлива.с учетом того,что двигатель изначально "задушен",чип выводит мотор на ту мощность,которая изначально заложена по "прочности".програмка достаточно грубая,потому и стоит так.та что за 800 евро(и за 1800---версия "спорт") более высокого уровня.работает и с подачей воздуха,в т.ч. и по давлению наддува.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 Ув. форумчане!Пожалуйста, кто знает достоверно подскажите, можноли так делать6Я собираюсь лить и зимой и летом в японский 2,7(праворульный 2TR-FE с прбегом до50 тыс) ОД Toyota 0W30(про которое говорят ,что Бельгийское). Здесь никто не упомянул, что сам так льет, вото я и сомневаюсь! Еще говорят, что летом0W30 может угарать или перегреваться т.к. жидкое сильно... Пожалуйста, проясните, я совсем запутался? Хочу сделать, как идеально, ведь когда масло одно и то же-то нет смешивания?

0-30 можно лить смело ! советчиков в топку допуск и зимой и летом ....10-30/5-30 и 0-30 на горячую вязкость ОДИНАКОВА! при очень высоких нагрузках 5-40 и 0-30 вязкость ТОЖЕ одинакова по SAE 3,5 сСт! так что можно лить спокойно ! половина ОД машин катает на нем причем уже многие за 100 000 км пробег и все ок !

5-40 это бюджетное масло а 0-30 это уже Майбах  8D 8D ....можно лить круглокодично и не париться и движек скажет спасибо! Если режим езды экстремальный типа пробки частые остановки или гоняешь ..просто чаще меняй на 7-8 тыч км и все или как только масло начало угорать/срабатываться все -замена! Удачи тебе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)