'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102753 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а то уже реклама как с зомбоящика повалила...

все завязываю ))) .....просто ТАМ есть живое общение с производителем причем адекватное и логичное обоснование которое как мог перепроверял ...у других типа Мотюль кастрол ...и тд и тп ....тишина фиг че узнаешь по применению ...у Мобила вооще всего три масла для нас ...гуталин на все случаи жизни и подбор типа если ваш пробег 100 000 км то 5-50 ваше щастье и неважно лил ранее говно и авто ушатано или пылинки сдувал и кормил машинку супер маслои им все равно))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Рекомендуемая производителем вязкость моторного масла зависит от нескольких факторов. Это
1. производительность масляного насоса, Если производительность не рассчитана на увеличенную вязкость, то насос не сможет прокачать моторное масло в том объёме в котором это необходимо.
2. зазоры между трущимися парами. Пример, двигатели Японского производства.
3. климатические условия эксплуатации.
60 вязкость в основном рекомендуют использовать в двигателях спортивных автомобилей. Это двигатели значительно могут отличаться от своих конвеерных собратьев и масло в них заливают на 1-2 гонки. Масла с 50 вязкостью Мobil рекомендует заливать в двигатели с пробегом. При этом напрочь забывая про рекомендации производителя. Результат Вы видели."



"...Создалось впечатление, что вместо дорогой синтетики Mobil 5W50 двигатель пичкали разве что камазовской отработкой...свечные колодцы, коромысла крепления распредвалов были покрыты толстым слоем чёрного, закоксованного гуталина...Нет, трущиеся места были идеально чисты и поблёскивали, сами валы чисты, а вот на хомутах-ужас (фото сдела на телефон, качество не очень)...Часть этого коксогуталина удалось убрать руками, часть пришлось отскребать.....
О машине: RAV4,1995,японец, двиг 3S-FE, пробег 190000...."


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вов,а эТУ перекладку поршней,и на другой вязкости слышно,аль нет?...ранее то на -40,или -30 от ОД не слышал такого...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

стук при перекладке будет пока поршень не нагреется.
 на боевые двигатели зазор в паре поршень-цилиндр увеличен более нормы.там на холодную стоит грохот.но в боевом режиме практически все звуки исчезают.если зазор оставить рекомендованный заводом то при перегреве поршня его просто заклинит.
 еще одна из причин---износ юбки.ничего криминального в этом нет.исключительно звуковой дискомфорт.и на лицо как бы фобия.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я тоже не слышал а может она была но нетак сильно ХЗ ..вот потому и перешел на чуть более вязкое масло ...у кастл вязкость на 100 с    10,35    ...я залил 11,9 вроде как меньше звук перекладки и ровнее при шуме двигателя менешем чем на 5-40 ...как было сказанно ранее вроде как перекладка это нормальная работа  ничего страшного...Пётррр пробег за 100 ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

09,пробег у меня 66 тыс..
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

"А как же заливать, если там была минералка? Ведь ни в коем случае их нельзя смешивать!!! "   

бред ..неслышал ни одного факта в инете с подтверждением о том что бы двиг крякнул от этого ....сешивать это к примеру пополам а не 1 к 100 ! да и основа в основном по брэндом базовая одна ....и допускается частичное смешивание многими производителями если масла оного брэнда...

вы бы спросили у своего слесаря какая базовая основа в "синтет" маслах тойота .....??????? интерестно что он скажет)
и кто ему сказал что была залита минералка ранее в двиг а не крекинговое масло или другое?   
    По твоему, выходит ни какое нейтральное масло заливать не надо? Старый хозяин ездил на минералке, машину пригнали из японии он его скорее всего не менял! Там сейчас залита минералка. Просто залить Toyota 0W30 без промежуточного масла и все? Слесарь сказал, что остатки минералки останутся по любому, это примерно не менее грамм 200, и при заливки синтетики ничего хорошего для двигателя при смешивании с синтетикой не будет(может какой осадок выпадет и т.д.?) "09", ты разве ничего не слышал про нейтральное масло, которое льют при переходе (на 15 мин.на ХХ)??? Или ты считаешь, что при переходе с минералки на синтетику можно сразу лить синтетику ничего не делая? Машина из Японии с маленьким пробегом, отложений никаких нет, зачем промывать. И как ты отоносишься к пневмопродувке двигателя при смене масла, что рекламируют сервисы за доп. плату? Опять же мой знакомый слесарь сказал, что это туфта, из головки масло не выдуть никак, просто очередной развод на деньги?!
Записан

Maugly

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва

Заливай Idemitsu-масло производства Японии и будет тебе счастье)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

продувка---развод.)))
 если есть сомнения,то делается просто:после минералки заливается синтетика и через 1000 км она опять меняется на синтетику.
п.с.неоднократно мешал синь,полусинь и минералку.никаких проблем не было.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Заливай Idemitsu-масло производства Японии и будет тебе счастье)))
Вот человек, пришёл, развеял все сомнения и всё стало на свои места  ;D ;D ;D
З.Ы. Это уже 3-й том (каждый из предыдущих по 100 страниц) считай что исключительно об этом ;)
Записан