'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот масло Л-М мне как-то больше понравилось чем оригинальное.мотор значительно тише работает.хотя по цене в 2 раза дороже получается.с тойота оригинал покончено!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

хотя по цене в 2 раза дороже получается


Это как ???????????   у меня наоборот ОД 0-30 стоит 3000р и 5-40 ..2000 р канистра, а ЛМ 5-30 всего 1500 р ! ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я брал оригинал тойота 5-40 по 1 000р за 4 литра.мне нужно на замену 8 литров.получается две тыс руб против почти 4000 р у ликви за дизельное 5-40.
 вчера заехал в ликви на севастопольском.взял кератек и смазку для крестовин.с учетом прежних заказов через инет вручили карточку 5%.она оказ именная.и типа можно и до 10% скидки дойти.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

про кератек после отпиши очень интерестно ! ....вот подумываю надо в мостах менять что лить Оригинал или ЛМ ...

мы с тобой уже ЛМ нарики зависимые  :o :o :o  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

из форума ЛМ про эстеры и масла ..и пленку

"Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО"....."Эффект стоп-течи в том, что эстеровый компонент дает набухание резины до 6% в объеме, а "толстый" сальник лучше держит."

"ИМХО: "двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). У ЛМ таковы масла для компрессоров. Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили. "

ФОТО "блок от YZF250 с коррозией никасилевых (!) цилиндров"
_http://forum.liquimoly.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=227

"Толщина масляной пленки зависит от класса масла по АСЕА и требований производителя к маслу, например у Фольксвагена требуется максимально возможная толщина. Однако, большинство режимов работы ДВС предполагает гидродинамический режим смазывания и вязкость не имеет решающего значения."


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

из форума ЛМ про эстеры и масла ..и пленку

"Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО"....."Эффект стоп-течи в том, что эстеровый компонент дает набухание резины до 6% в объеме, а "толстый" сальник лучше держит."

"ИМХО: "двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). У ЛМ таковы масла для компрессоров. Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили. "

ФОТО "блок от YZF250 с коррозией никасилевых (!) цилиндров"
_http://forum.liquimoly.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=227

"Толщина масляной пленки зависит от класса масла по АСЕА и требований производителя к маслу, например у Фольксвагена требуется максимально возможная толщина. Однако, большинство режимов работы ДВС предполагает гидродинамический режим смазывания и вязкость не имеет решающего значения."



   Мне сложно разобраться в деталях, пожалуйста подведи резюме: прав ли мой слесарь насчет вреда синтетической (Toyota 0W30)масляной пленки для движков VVT-i (2TR-FE и 1ZZ)? И как заливать 0W30 после минералки(чем мыть?)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

про кератек после отпиши очень интерестно ! ....вот подумываю надо в мостах менять что лить Оригинал или ЛМ ...

мы с тобой уже ЛМ нарики зависимые  :o :o :o  ok
а чего можно отписать?оно ведь не почувствуется.ни тише не громче мотор работать не будет.если чуток снизится износ,то уже неплохо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген спроси на ЛМ про рекомендуемую толщину и класс ACEA для 2TR  и поймешь тогда что твое!

Про промывку перед сменой Я бы залил ...хотя уже лежит на следующую замену )) вот это из ЛМ

_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1

или (1)  _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793&like_name=1

если движек не блестит как яйца то можно это (2) или даже номер (3)  _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Все советы сугубо ИМХО и читать и действовать по инструкции если есть вопросы на форуме ЛМ полно ответов!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген спроси на ЛМ про рекомендуемую толщину и класс ACEA для 2TR  и поймешь тогда что твое!

Про промывку перед сменой Я бы залил ...хотя уже лежит на следующую замену )) вот это из ЛМ

_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1

или (1)  _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793&like_name=1

если движек не блестит как яйца то можно это (2) или даже номер (3)  _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Все советы сугубо ИМХО и читать и действовать по инструкции если есть вопросы на форуме ЛМ полно ответов!

 Это специальные масла для перехода с минералки на синтетику, про которые говорит мой слесарь?   Движок на ХХ гонять ровно 15 минут или есть другой совет? Напиши точную марку масла для промежуточного залива! А лить я уже купил Toyota 0W30(дилерское). Одобряешь?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген какие масла какие 15 минут ты о чем ? посмотри ссылки что дал это промывки маслосистемы там же инструкция по применению ни на шаг в сторону )) ....или твой вопрос не ко мне? я про промежуточную ничего неписал .......старое слил новое залил и поехал по своим делам! ))) 0-30 да нормально будет....и вязкость нужная и по АСЕА как надо и моющие вроде свойства тоже ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)