'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

А какого года выпуска твой конь, и с какого пробега эксплуатируешь, сколько масла жрет, какое льешь? Он с эмиратов?(2TR-FE?)

оба покупались новыми, первый в апреле 2005г, второй в июне 2006г., оба 2TR, масло не жрут, лью мобил 0W40, на 150000км в один залил мобил 5W40 - не понравилось.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

То есть масла 0W30,5W30, 10W30 все одной вязкости и заливая их летом например, не будет никакой разницы для двигателя, т.к. различаются только температурой холодного запуска, или все сложнее на самом деле?

0-30 Температура потери текучести, С: -42  Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12

5W30 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35

10W30  Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -34  Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,65

 По SAE вязкость   W-30 стандарт для всех должен быть одинаков ....    от 10 до 12 сСт ... так что летом 0-30 будет чуть лучше .....опять же цифры кто поручиться за их точность ..но думаю что так ...мне 5-30 с 10,35 показалось жидковатым залил с 11,9 сСт разница видна .......

точнее так было 5-30 с 10,35 сСт Кастл ...некомфортно мне было стал по чуть чуть добавлять стабилизатор вязкости и смотреть как меняется работа двигателя взависимости от вязкости масла благо верхний предел в 14 знал по маслу 5-40 ОД тойота ....нашел то что хотел  примерно  в 12 сСт нашел масло по такому параметру и залил ..но это ИМХ работа моего двигателя .....!    0-30 попадало в эти данные просто ставить эксперименты с такой стоимостью небыло желания может в дальнейшем его залью...))) .......по пленке стойкости заметил что у синтетики 5-40 она как бы стойче липче чем у 5-30 кастл ......вот как то так ))) ....

про другой двиг ...ТОЙОТА рекомендует одинаково наровне масла и в 1GR и в 2TR
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Как в байке: хотел долго жить, потому спиртное не пил, не курил, занимался спортом, пил только очищенную воду с гор, спал по 10 часов, много гулял и т.д. ...Дык от чего умер то?
Подавился печеньем.
К чему эт я? Ах да, масло то вы подберёте, наверное, но вот где гарантия, что движок не умрёт от чего нить другого? Вариантов море. Лейте чё доктор прописал (мануал) и от брэнда, которому доверяете, замена чаще 10тык. и будет Вам счастье. Всё это уже в этой теме обмусолено. Верите своему мастеру - тогда зачем тут спрашивать? Или всё таки не до конца, так сказать мужичку доверяете? Ну хорошо, допустим Вы послушали своего мастера и стали лить чё он нашептал. Бах на 150тык. капремонт нарисовался. Чё делать будете? Морду бить спецу? Ты мол такой сукин сын же говорил, что 300тык. легко откатает. Эт брат как свыше решит автотойотовский бог, стока твой конь и отбегает. :) Думаю не стоит так глубоко капать, а то так и бессоницу заработать можно, недосып перерастёт в головную боль, утомляемость, отсюда недоедание и нервное расстройство. Ну а дальше сами знаете: импотенция, болячки разные и ...печенье. И тогда точно Ваш Прадик не откатает 300тык, по крайней мере с Вами. Железка она и есть железка, хоть и цук симпатичная :). Удачи, здоровья и долгих лет жизни в счастье. Остальное приложится и купится. ;)
Записан

предатор

  • Гость

.... Железка она и есть железка, хоть и цук симпатичная :).

золотые слова)) нефуй на кусог железа малиццо, его юзать нада проста))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

То есть масла 0W30,5W30, 10W30 все одной вязкости и заливая их летом например, не будет никакой разницы для двигателя, т.к. различаются только температурой холодного запуска, или все сложнее на самом деле?

0-30 Температура потери текучести, С: -42  Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12

5W30 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35

10W30  Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -34  Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,65

 По SAE вязкость   W-30 стандарт для всех должен быть одинаков ....    от 10 до 12 сСт ... так что летом 0-30 будет чуть лучше .....опять же цифры кто поручиться за их точность ..но думаю что так ...мне 5-30 с 10,35 показалось жидковатым залил с 11,9 сСт разница видна .......

точнее так было 5-30 с 10,35 сСт Кастл ...некомфортно мне было стал по чуть чуть добавлять стабилизатор вязкости и смотреть как меняется работа двигателя взависимости от вязкости масла благо верхний предел в 14 знал по маслу 5-40 ОД тойота ....нашел то что хотел  примерно  в 12 сСт нашел масло по такому параметру и залил ..но это ИМХ работа моего двигателя .....!    0-30 попадало в эти данные просто ставить эксперименты с такой стоимостью небыло желания может в дальнейшем его залью...))) .......по пленке стойкости заметил что у синтетики 5-40 она как бы стойче липче чем у 5-30 кастл ......вот как то так ))) ....

про другой двиг ...ТОЙОТА рекомендует одинаково наровне масла и в 1GR и в 2TR

  Значит кинематическая вязкость в 12, лучше, чем 10!(чем выше цифра, тем меньше разжижается летом?). И 0W30(синтетика) лучше, чеи 5W30(гидрокрекинг) даже для лета, не говоря уже о зиме? Похоже, что форум, и в частности "09" меня убедил(Спасибо всем!), буду в прадо лить то же, что уже лью 2 года в RAV4, Toyota 0W30 от дилера! По моему это масло больше нигде не продается,только у ОД! Думаю оно не лучше других брендов, но наверное и не хуже, зато это своего рода практически 100%-ая защита от подделок, т.к больше никто им не торгует, а поставляется вполне официально для ОД! Просьба к "09", как зальешь это масло, отпишись, какие первые впечатления будут? Это масло тоже лучше через 5 тыс. менять? А то я тут слышал, что японцы меняют через 3 тыс. когда условия тяжелые?Наверное потому что льют не синтетику?У них синтетика не продается что ли?(Наши условия по сравнению с их тяжелыми, наверное запредельные(г.Иркутск)? Мне сказали в ОД, что директор ОД сам себе льет только это масло! newrus
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А какого года выпуска твой конь, и с какого пробега эксплуатируешь, сколько масла жрет, какое льешь? Он с эмиратов?(2TR-FE?)

оба покупались новыми, первый в апреле 2005г, второй в июне 2006г., оба 2TR, масло не жрут, лью мобил 0W40, на 150000км в один залил мобил 5W40 - не понравилось.
Неужели на двух машинах наездил 150 тыс. за такой короткий срок??? Или это сумма двух пробегов? ;D   Оба движка 2TR-FE?(Хороший двигатель, конструктивные косяки отсутствуют, он тебя устраивает?)Машины обе с Эмиратов?
Записан

GCC

  • Гость

Неужели на двух машинах наездил 150 тыс. за такой короткий срок??? Или это сумма двух пробегов?

на одном 151000, на втором 47500.

Оба движка 2TR-FE?(Хороший двигатель, конструктивные косяки отсутствуют, он тебя устраивает?)

Оба. По городу устраивает, по трассе не очень.

Машины обе с Эмиратов?

естественно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Выбор вязкозти масла
« Ответ #137 : 04 07 2010, 10:13:58 »

насколько помню,на канистре с промывочным маслом указан режим промывки:время,обороты.
 сказать что промывка очень вредная нельзя.от нее может толку не быть(значит такая промывка),но поскольку в основе масло,то оно имеет смазывающие свойства.пускай и плохие.так и двигатель нагружать не надо.
 такой производитель как Ликви-Моли фуфло гнать не будет.не тот уровень.если кто желает узнать побольше,зайдите на сайт этой компании и почитайте форум.на вопросы,а их там масса отвечает специалист.


+500   уже пару месяцев назад промывал при смене масла их промывкой ..пробовал на нескольких разных  машинах ..копрессия выровнялась факт ну и г слилось тоже) главное все правильно делать ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

последовал твоему примеру.и лью масло Ликви -Моли.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ну и как отзывы что нового ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)