'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

1 а вот что залить и после какого пробега перейти на больее вязкое масло незнаем?

если масло нормально движку то на нем и катать далее и не смотреть на пробег думаю ...

2 И все таки я не понял, прав ли слесарь на счет более тонкой масляной пленки на синтетике при одинаковой вязкости с минералкой и лучше ли минералку лить  в машину с Японии?

Масло япи по одним данным к примеру 0-20 синтет по другим крекинг с синтетическими добавками а по другим минерльная основа ..точнее скажем так это ..натуральная нефтяная основа ...и это неплохо ..многие производители переходят..на крекинг ....так же как европа написано синтетика но какая ПАО 100% или крекинг с синтетическими добавками? Это точно неизвестно надо искать тех доки на масла и сранивать ...пленка ..слесарь что сравниал ее по разным маслам сомневаюсь ...если чисто визуально то возможно на 0-30/5-40 она более стойкая ....но Япам то виднее что и как вроде ...если бы мы сравнивали масла ТНК или лукойл то да ...а так ХЗ ...

3 И опираясь на свой опыт сказал, что кто льет в VVT-i двигателя полную синтетику, машины выхаживают 100-150 тыс.( изнашивается вкладыши,поршневая, зазоры большие появляются)

а как же Серрега откатал на 5-40 или 0-30 непомню точно какое .. свои 260 000 км?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Бредятину несет этот слесарь.
Пробег 40 тык....это еще стоит проверить..))
Пробег почти 100 тык на европейском 5-40...проблем не испытывал и не испытываю...долив отсутствует как класс...))
При мягкой зиме можно и на 5-40 оставаться....Если зима, как в этом году, то разумнее перейти на 0-30.
Масла 5-20 и 0-20 дань моде по экологии и рассчитаны на совершенно новые машины последнего поколения...ИМХО
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Масла 5-20 и 0-20 дань моде по экологии и рассчитаны на совершенно новые машины последнего поколения...ИМХО"

несовсем так ..вот таблица подбора и четко видно что рекомендуют на разные годы выпуска авто ...одно и тоже ...вывод ..масла стали технологичнее ну или пофиг двиг ура экология)

_http://www.bp-oil.co.jp/oilselect/index.html


ランドクルーザープラド 2700 RX 2004.8~2005.7 2693 TRJ125W 2TR-FE
ランドクルーザープラド 2700 RX 2005.7~2009.9 2693 TRJ125W 2TR-FE

выдает  5-30 так и 5-20 ведь двигатель до 2010 г кажется не менялся.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

а как же Серрега откатал на 5-40 или 0-30 непомню точно какое .. свои 260 000 км?

 Дело в том, Серрега откатал на дилерском(1GR)! Поэтому там, проще, как доктор прописал! А у нас все намного сложнее, как я уже говорил, движок 2TR-FE, по зазорам другой, чем 1GR. Японское масло для экологии(0W20, 5W20) я лить не хочу, мне важно хотя бы тыс. 300 накатать на машине. Вроде бы 09 пишет, что 5W30-золотая середина, хотелось с этим согласится, но это масло опять же-только минералка(получается придется японский вариант castle лить, синтетики такой у Toyota я не видел, а это уже без присадок для нашего бензина, менять его через 3 тыс. что ли? И как заводить зимой?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А у нас все намного сложнее...
Вот же страница из мануала приведена, или ты ей не доверяешь? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2260.40
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Про синтетику от Toyota 0W30, ни слова нет! И если доверять этой страничке, то там минералка и не написано про конкретный двигатель 2TR-FE! Надо Японский мануал смотреть. А также нужен опыт людей, кто на 2 TR-FE, проехал хотя бы 100-150-200тыс. км, на каком масле, и что с двигателем после таких пробегов?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген ....синтетики такой у Toyota я не видел...

а ответь на вскидку чем 5-30 отличается от 0-30 ОД для работы твоего двига по вязкости? практически НИЧЕМ тоже самое у первого 10,6 сСт у второго 12  все в пределах стандарта SAE ....только в морозы еще лучше хотя 5-30 при -36 текло ставили опыты на дроме...

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про синтетику от Toyota 0W30, ни слова нет! И если доверять этой страничке, то там минералка и не написано про конкретный двигатель 2TR-FE! Надо Японский мануал смотреть. А также нужен опыт людей, кто на 2 TR-FE, проехал хотя бы 100-150-200тыс. км, на каком масле, и что с двигателем после таких пробегов?

а кто сказал что там минералка? и понятие полусинтетика можно отнести к самым супер навороченым брендам с надписью фулсинтет и так же к крекингу потому как везде есть синтет присадки!

"Про синтетику от Toyota 0W30, ни слова нет!"    .... а от куда там оно будет книгу печатали при царе горохе и не правил никто! там неи 5-20 и 0-20 и 0-40 потому как тогда их еще небыло и сотовые были размером с кирпич ...но это не знчит что ша надо бегать прикладывая утюг к уху для разговоров....)))


и не написано про конкретный двигатель 2TR-FE!  .....это как не написанно а кто самый первый тут?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген ....синтетики такой у Toyota я не видел...

0W30, как и 5W40 - это масла, которые поставляются официально для ОД!(При том, кроме эти масел все остальные в России не официальные, это мне сказали ОД!)  Производятся в Европе, вроде, как в Бельгии.

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Полусинтетика и минералка, можно даже обобщить, как минералка! А синтетика различается кардинально(масляная пленка тоньше и вроде, как Японские моторы с внутреннего рынка портятся динамическими нагрузками именно из-за тонкой масляной пленки) ???
Записан