я думаю что про маслянную пленку точно нескажут ...)) ....незаморачиваются ...главное от масла это что бы оно выполняло свои функции! хотя можешь спросить про пленки на форуме ЛИкви Моли там грамотно отвечают на технические вопросы .....
5W30 и 0W30 10-30 одно и то же для ДВИГАТЕЛЯ! ему пофиг основа )) ему вязкость подавай))
.....Я ведь бил тревогу, что у них разная масляная пленка, т.е. у синтетики она тоньше и хуже из-за этого смазываемость!
я думаю это сказки ...так как что 5W-30 что 0W-30 оба масла по стандарту SAE должны обеспечивать нормальную защиту двигателя !
А теперь вопрос слесарь в ОД тойота работает и откуда у него такие выводы если официально ОД сервисы масел кроме синтетики отродясь невидали c чем сравнивает? Стороний опыт ...тоже странно слышать что синтет масла гробят движки и сколько лет этому Эйнштейну?
"Энштейн" работает в стороннем сервисе, лет ему далеко за 50, имеет высшее техническое образование, и доверие к нему, потому что много лет делает кап.ремонт именно движков праворульных машин. К этому выводу пришел очевидно эмпирически. Про разницу толщины масляной пленки синтетики от полусинтетики(или просто минералки) почему-то никто не знает, сам я тоже не могу найти эту информацию, неужели никто нигде не встречал?Про масляную в ОД слесаря даже не напрягают мозги, зачем, если под рукой все рекомендации производителя! Но рекомендации, как раз для машин идущих на наш рынок, и дело ведь не только в нашем плохом бензине, а движок на наш рынок идет 1GR! А двиг. 2TR-FE это, со слов слесаря, другой двигатель, поэтому можно ли лить в него круглый год лить 0W30 никто не может гарантировать?! И еще с ваших слов почему-то на Европу от ОД идут тоже другие масла, там что не обращают внимания на экологию или там бензин плохой? А может у них движки отличаются от праворульных? Пожалуйста, если кто найдет страничку с Японского мануала(с иероглифами) для прадо с 2TR-FE по маслам сбросьте! Кто знает, SM0W20 и SL5W20(которые в таблицах от "09") - это синтетика,минералка,гидро.., полу ..?"09",почему ты говоришь, что движку-главное вязкость? Масляная пленка, по твоему, не влияет на смазываемость и динамическую защиту? А вторая цифра вобозначении марки масла не зависит от первой?То есть масла 0W30,5W30, 10W30 все одной вязкости и заливая их летом например, не будет никакой разницы для двигателя, т.к. различаются только температурой холодного запуска, или все сложнее на самом деле? И посоветуйте, если выбирать не взирая на стоимость, что предпочесть для 2TR-FE, 5W30(японское от Тойота или кастл) или 0W30(бельгийское от ОД), и какая между ними разница в сроке службы, в моющих способностях, стойкость к плохому бензину, езды в пробках и на не высокой скорости,морозостойкости(если можно, в цифрах), сопротивляемость к перегреву(летучесть, и другие характеристики)???Собираюсь лить круглый год одно ито же! Ходит ли движок 2TR-FE, 200 тыс не расходуя масло(без ремонта)? Кто-нибудь накатал больше 100тыс. на этом движке?