'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген

давай по порядку по маслу что бы все стало на свои места!

1 синтет крекинг минералка ....по большому счету пофиг какое главное качество если этому брэнду и производителю доверяешь это как на чем ехать поезд купэ плацкарт или общий дешево и сердито но привезут туда же как и в купэ ...разница в том что есть небольшие особенности синтет она дороже чем крекинг и чуток дольше ходит хотя тенденция мировая общая такая что практически по параметрам уже равны и все переходят на крекинг по причине экологичности более дешового и современных формул и так будет и дальше! ТОЧНО формулу из чего то или другое масло сварили неузнать и остальное маркетинг! Это как друг говорит тебе я сделаю это руками и ты веришь что да он сделает и приходит аля спец с супер инструментом и косячит ....вот так и вмасле если есть доверие ненадо смотреть так глубоко на основу!

2 вязкость это самое главно ..нужна та и те масла что написал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ....в мануале все есть это рекомендовано 5-30! читал в некоторых было написано при отсу 5-30 залить 10-30 и при первой возможность вернуться другие вязк это зависит от ОСОБО трудных внешних условий .....НО кроме инструкции-мануала есть еще и TSB тойота сервис билютени которые регулярно приходят на сервисы и там внесены поправки в те или иные вариации и устранения ...так вот там с 2006 года для АМЕРИКАНСКОГО рынка там написано ..для 2ТР   вязкость 5-20 масло оригинал! Какие для РФ есть еще х.з.


это все есть в нашей базе данных! .....так вот что лить 5-20 или 5-30/0-30 это твое ЛИЧНОЕ дело! а 5-30=0/30
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

3 для правильной и надежной работы двигателя нужно качественное масло ..у масел есть свойства  изнашиваться окисляться стареть причем у всех по разному ....и бывает что крекинг ходит дольше чем некоторые аля синтетика ...это уже другой разговор...но для надежной работы двигателя ..надо обеспечить его нормальным маслом и как только ему хана его надо ЗАМЕНЯТЬ своевременно а не по указаниям ОД и катать на нем 10-15 ткм  ! в инструкции все расписанно когда и как это наступает..вот и все ! все просто! ..... ну и зимняя особенность если знамо что бывает люто холодно то для этого как раз и есть масла 0-хх ....льем и не насилуем двиг ..потому как каждый пуск на холодную это 70% износа
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Год назад Тойота давала такие рекомендации в японии по маслам



а теперь вот такие ...



но у нас другие условия ...бензин гавно....пыль на дорогах ..и ..много чего еще..и у япи основное это топливо энергосбережение ..в районе 1-3% .....это нам раз газануть со светофора и вся экония в жо...  ....так вот вспомни картики BP там 5-30/5-20 рекомендуют ..в Европе уже другой порядок 0-40/5-40/5-30/0-30 ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

2 вязкость это самое главно ..нужна та и те масла что написал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ....в мануале все есть это рекомендовано 5-30! читал в некоторых было написано при отсу 5-30 залить 10-30 и при первой возможность вернуться другие вязк это зависит от ОСОБО трудных внешних условий .....НО кроме инструкции-мануала есть еще и TSB тойота сервис билютени которые регулярно приходят на сервисы и там внесены поправки в те или иные вариации и устранения ...так вот там с 2006 года для АМЕРИКАНСКОГО рынка там написано ..для 2ТР   вязкость 5-20 масло оригинал! Какие для РФ есть еще х.з.


это все есть в нашей базе данных! .....так вот что лить 5-20 или 5-30/0-30 это твое ЛИЧНОЕ дело! а 5-30=0/30

 Не понял, а разве между 5W30 и 10W30 есть разница по вязкости(обе ведь 30, разница лишь в морозостойкости)? И почему ты пишешь, что 5W30 и 0W30 одно ито же(первое, как известно синтетика, другое минералка, ну или полу...)Я ведь бил тревогу, что у них разная масляная пленка, т.е. у синтетики она тоньше и хуже из-за этого смазываемость! Кто-нибудь располагает информацией о масляной пленке этих масел? Я бы хотел лить в 2TR-FE 0W30(Бельгийское от Toyota), но боязно, пока никто не подтвердил о разнице в масляной пленке с 5W30???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я думаю что про маслянную пленку точно нескажут ...)) ....незаморачиваются ...главное от масла это что бы оно выполняло свои функции! хотя можешь спросить про пленки на форуме ЛИкви Моли там грамотно отвечают на технические вопросы .....

5W30 и 0W30 10-30 одно и то же для ДВИГАТЕЛЯ! ему пофиг основа )) ему вязкость подавай))


.....Я ведь бил тревогу, что у них разная масляная пленка, т.е. у синтетики она тоньше и хуже из-за этого смазываемость!

я думаю это сказки ...так как что 5W-30 что  0W-30 оба масла по стандарту SAE должны обеспечивать нормальную защиту двигателя !  

А теперь вопрос слесарь в ОД тойота работает и откуда у него такие выводы если официально  ОД сервисы масел кроме синтетики отродясь невидали c чем сравнивает? Стороний опыт ...тоже странно слышать что синтет масла гробят движки и сколько лет этому Эйнштейну?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

если совсем гложат сомнения то напиши официальный запрос на тойота рус ....и будет тебе счастье!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

либо фобия))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

я думаю что про маслянную пленку точно нескажут ...)) ....незаморачиваются ...главное от масла это что бы оно выполняло свои функции! хотя можешь спросить про пленки на форуме ЛИкви Моли там грамотно отвечают на технические вопросы .....

5W30 и 0W30 10-30 одно и то же для ДВИГАТЕЛЯ! ему пофиг основа )) ему вязкость подавай))
  


.....Я ведь бил тревогу, что у них разная масляная пленка, т.е. у синтетики она тоньше и хуже из-за этого смазываемость!

я думаю это сказки ...так как что 5W-30 что  0W-30 оба масла по стандарту SAE должны обеспечивать нормальную защиту двигателя !  

А теперь вопрос слесарь в ОД тойота работает и откуда у него такие выводы если официально  ОД сервисы масел кроме синтетики отродясь невидали c чем сравнивает? Стороний опыт ...тоже странно слышать что синтет масла гробят движки и сколько лет этому Эйнштейну?

 
 "Энштейн" работает в стороннем сервисе, лет ему далеко за 50, имеет высшее техническое образование, и доверие к нему, потому что много лет делает кап.ремонт именно движков праворульных машин. К этому выводу пришел очевидно эмпирически. Про разницу толщины масляной пленки синтетики от полусинтетики(или просто минералки) почему-то никто не знает, сам я тоже не могу найти эту информацию, неужели никто нигде не встречал?Про масляную в ОД слесаря даже не напрягают мозги, зачем, если под рукой все рекомендации производителя! Но рекомендации, как раз для машин идущих на наш рынок, и дело ведь не только в нашем плохом бензине, а движок на наш рынок идет 1GR! А двиг. 2TR-FE это, со слов слесаря, другой двигатель, поэтому можно ли лить в него круглый год лить 0W30 никто не может гарантировать?! И еще с ваших слов почему-то на Европу от  ОД идут тоже другие масла, там что не обращают внимания на экологию или там бензин плохой? А может у них движки отличаются от праворульных?  Пожалуйста, если кто найдет страничку с Японского мануала(с иероглифами) для прадо с 2TR-FE по маслам сбросьте! Кто знает, SM0W20 и SL5W20(которые в таблицах от "09") - это синтетика,минералка,гидро.., полу ..?"09",почему ты говоришь, что движку-главное вязкость? Масляная пленка, по твоему, не влияет на смазываемость и динамическую защиту? А вторая цифра вобозначении марки масла не зависит от первой?То есть масла 0W30,5W30, 10W30 все одной вязкости и заливая их летом например, не будет никакой разницы для двигателя, т.к. различаются только температурой холодного запуска, или все сложнее на самом деле? И посоветуйте, если выбирать не взирая на стоимость, что предпочесть для 2TR-FE, 5W30(японское от Тойота или кастл) или 0W30(бельгийское от ОД), и какая между ними разница в сроке службы, в моющих способностях, стойкость к плохому бензину, езды в пробках и на не высокой скорости,морозостойкости(если можно, в цифрах), сопротивляемость к перегреву(летучесть, и другие характеристики)???Собираюсь лить круглый год одно ито же! Ходит ли движок 2TR-FE, 200 тыс не расходуя масло(без ремонта)? Кто-нибудь накатал больше 100тыс. на этом движке?
Записан

GCC

  • Гость

Кто-нибудь накатал больше 100тыс. на этом движке?

151000км.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А какого года выпуска твой конь, и с какого пробега эксплуатируешь, сколько масла жрет, какое льешь? Он с эмиратов?(2TR-FE?)
Записан