'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

))))))Да я имел в виду нормальную смену,в пять-десять тысячь!!
Записан

предатор

  • Гость

кстате)) откатал на SM 5W-30 ужо парядка 10 000 км., странное дело....))) но расход на данный момент кажет 16.0 вместо 16.4 до этого масла)))

стиль езды неменял)) можа и ЛЕТО сказываеццо а можа и МаслА)))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

У меня тоже комп показывает меньше на этом масле!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

09,значит япи масло,с его новейшими и последними супер требованиями,все равно не для наших условий эксплуатации и не для нашего топлива?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

трудно однозначно сказать у каждого эти НАШИ условия разные у кого бенз г.о у кого нет и тд и тп ....по тех данным и стандартам вроде так а в реалии надо смотреть отзывы пользователей и не в инете а в жизни у знакомых) все равно у Япи высоко технологичные продукты и европа потихоньку курит за углом))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

09 писал, что если жидкое масло, то хорошо при пуске, особенно зимой, но хуже с трением(если тяжелые условия эксплуатации), отсюда вопрос: если сильно не газовать, то лучше лить жидкое? А когда ездишь в пробках и с маленькой скоростью(до60км/ч), износ возрастает или нет?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

пробки можно приравнять к тяжелым условиям.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09 писал, что если жидкое масло, то хорошо при пуске, особенно зимой, но хуже с трением(если тяжелые условия эксплуатации), отсюда вопрос: если сильно не газовать, то лучше лить жидкое? А когда ездишь в пробках и с маленькой скоростью(до60км/ч), износ возрастает или нет?
все просто надо лить то что рекомендовано для мотора и не заморачиваться на пробках и остальном 5-30 это основа .далее 0-30 и 5-40
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

09 писал, что если жидкое масло, то хорошо при пуске, особенно зимой, но хуже с трением(если тяжелые условия эксплуатации), отсюда вопрос: если сильно не газовать, то лучше лить жидкое? А когда ездишь в пробках и с маленькой скоростью(до60км/ч), износ возрастает или нет?
все просто надо лить то что рекомендовано для мотора и не заморачиваться на пробках и остальном 5-30 это основа .далее 0-30 и 5-40
  Возник, еще один вопрос: Вчера в сервисе слесарь сказал, что между 5W30 синтетики и той же 5W30 полусинтетики существует огромная разница в масляной пленке. И опираясь на свой опыт сказал, что кто льет в VVT-i двигателя полную синтетику, машины выхаживают 100-150 тыс.( изнашивается вкладыши,поршневая, зазоры большие появляются) Он настоятельно рекомендует лить 5W30 только полусинтетику, 0W30 не рекомендует из-за очень тонкой масляной пленки. Проясните, пожалуйста ситуацию? В Японском мануале написано 5W20(это синтетика или полусинтетика?Или бывает и то и другое) До 50-ти тыс. пробега лить 5W20 или можно до 100 тыс. или сразу лить 5W30?Синтетику или полу?Хочу на 2TR-FE отъездить 350-400тыс.реально или нет??? Беру машину в Япии с пробегом до 30 тыс.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Чё то я с цифрами вообще запутался..., или этот слесарь в заблуждение вводит????
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!