'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09 отпиши ещё раз какое Ликви точно залил. Я щас кошусь на следующюю замену на это:Liqui Moly Leichtlauf Speсial AA 5W-30
Соответствие и допуски:API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Вязкость при 40°C: 74 мм2/с
Вязкость при 100°C: 12,5 мм2/с
Индекс вязкости: 169
Но блин пугает щелочное число - 12,7, не многовато? На Идемитсу 6,2.

Щелочное число у этого масла 7,5 mg KOH/g.
"....оно вполне подойдёт, но при этом необходимо учитывать условия эксплуатации. Масло ILSAC GF-4. Это подразумевает ограничение по вязкости и по присутствию серы, а соответственно снижение щёлочного числа, что не желательно для двигателей, которые эксплуатируются на нашем топливе. Взамен его могу порекомендовать Leichtlauf Special LL 5W-30 арт....Принимая ввиду качество нашего бензина лучше использовать другое. Всё дело в том, что Leichtlauf Special AA 5W-30, начиная с прошлого года соответствует ILSAC GF-4. Это несёт некоторые ограничения по качеству топлива. Оно должно соответствовать стандарту Евро-3 и выше. .."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Насколько я понял все эти масла Ликви - гидрокрекинг, что подразумевает более частую замену нежели синтетика? И почему тут _http://www.oil54.ru/catalog/maslo/liqui-moly/liqui-moly-leichtlauf-spesial-aa-5w-30-4l#specific  указано другое щелочное число.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что значит более частую замену по вашему?????  к примеру у когото синтет ходит 8 000 км а крекинг 6 или 7000 причем стоит на 20-50% дешевле .... это принципиально? И "синтетика" некоторых брэндов=крекингу других.......главное для авто ..это правильное масло от хорошего брэнда и доверие ему  ...с правильными интервалами замены и разумным ценником!  А крекинг синтет или ....или другая основа это уже не важно !  Ну и что что 5-40 ОД синтет ...мне он ненравиться и не устраивает ...мне нет разницы какая основа масла главное чтобы это была КАЧЕСТВЕННАЯ и выполняла все то что заявленно без обмана!

есть случаи когда на масле крекинге тойота Япи человек откатал 20 000км от смены до смены ...просто забыл поменять  8D и ничего тока черное как у негра в ж))) сам видел ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

А есть такие ребята,которые катают на масле япи уже 100, 200 тыс. и более? Проверенно оно временем? 
Записан

предатор

  • Гость

А есть такие ребята,которые катают на масле япи уже 100, 200 тыс. и более? Проверенно оно временем? 

есть такие далпайопы))) причОм докуяяя)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А есть такие ребята,которые катают на масле япи уже 100, 200 тыс. и более? Проверенно оно временем? 

есть такие далпайопы))) причОм докуяяя)))


вопрос наверное был что не 100 000 без смены а общий пробег с нормальными сменами но на масле Япи наверное ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

можа и таг)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Насколько я понял все эти масла Ликви - гидрокрекинг, что подразумевает более частую замену нежели синтетика? И почему тут _http://www.oil54.ru/catalog/maslo/liqui-moly/liqui-moly-leichtlauf-spesial-aa-5w-30-4l#specific  указано другое щелочное число.

"... Всё очень просто. Во-первых, масло АА 5W-30 поменяло рецептуру, теперь это другой продукт, он стал более подходящим для одних авто, одних режимов и условий эксплуатации, и в то же время менее подходящим для других. Основное и принципиальное отличие у LL и АА теперь в вязкостно-температурных характеристиках, как в динамической и кинематической, так и в высокотемпературной при 150С. Также есть разница в щелочном числе, я этого никогда не скрывал, в пользу LL. Но и зольность у него меньше, это в пользу АА, так что меньшее щелочное число не страшно. Всё зависит от того под какое масло заточен мотор и даже от систем нейтрализацц вредных веществ в выхлопных газах, если он заточен под ILSAC GF-4, тоесть под АА, как Lancer X и др. кому я рекомендовал АА, то нужно применять АА. Во-вторых, я всегда стараюсь учитывать условия эксплуатации и приоритеты человека, это тоже влияет на рекомендацию. Если есть возможность применять и АА и LL, манера езды спокойная по городу и важна топливная экономичность, то АА, в противном случае LL. Если нужно применять ILSAC GF-4 и это аргументированно конструкционными особенностями, а не только экологическими нормами, как это тоже часто бывает, то только АА.
..."

"...Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями (предварительными) по поводу использования Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Может кому-то будет интересно.Итак, было залито-Dragon SSU 5W30 , прошло 8 тыс., слил-цвет темно-коричневый, но не черный. Промыл Engine Flush и, затем, залил Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и добавил CeraTec. Результат превзошел все ожидания (вполне серъезно):
1. Постоянно ловлю себя на мысли, что пытаюсь услышать работает двигатель или нет - стало значительно тише.
2. Характер звука изменился -ушли звонкие металлические призвуки.
3. Стала немного(но на первых порах это ощущается четко) резвее.
4. При медленном троганьи с места в пробках раньше иногда движок немножко как бы "спотыкался" в самом начале. Сейчас абсолютно плавно.
Может это просто сильный контраст с тем, что было у меня раньше залито, но я очень доволен.
....."

выдержки из инета ..с разных клубов ..яндекс найдется все ..)) ...у АА ранее было высокое щелочное потом поменяли стандарт и этикету и формулу и масло стало другим ...более подробно можно задать вопросы на форуме ЛМ в разделе выбор масла _http://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__st__1620
отвечают быстро консультанты в течении дня ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

доходчиво разжевано про все ..)

_http://camion.com.ua/tech03
_http://camion.com.ua/tech01#a01
_http://camion.com.ua/tech02
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)