'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вобщем залил я масло Тойота Кастл 10-30 SМ. Отличий от 5-30 не заметил,ну это и понятно. Проехал на нем по трассе 1500 км,ехал быстро,но не скажу что обороты часто превышали 3тыс. ,уровень не ушел,масло практически не потемнело!   
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

09 отпиши ещё раз какое Ликви точно залил. Я щас кошусь на следующюю замену на это:Liqui Moly Leichtlauf Speсial AA 5W-30
Соответствие и допуски:API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Вязкость при 40°C: 74 мм2/с
Вязкость при 100°C: 12,5 мм2/с
Индекс вязкости: 169
Но блин пугает щелочное число - 12,7, не многовато? На Идемитсу 6,2.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

такое щелочное либо под дизель либо под увеличенный интервал замены.ничего страшного.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

BlackAngel      несколько выдержек из моего общения по ЛМ ..с представителями масла ..

"..Добрый день! Извиняюсь за повтор есть схожий вопрос в другой теме ....
1 Тойота Ландкрузер 120 двигатель 4,0л бензин ......пробег 110 000 км масло применялось оригинал Тойота Европа 5W-40 API SL ACEA A3/B3/B4 производства Мобил ....пролем нет масло не ест двигатель чистый без отложений вроде ....после перехода на оригинальное масло Тойота Япония 5W-30 API SM ILSAC GF-4 работа двигателя стала тише и мягче но на прогретом холостом ходе иногда есть повышенный "стук клапанов " локально с одной стороны и стал слышен "дизельно-тракторный звук " ориентировачно снизу мотора / на масле 5-40 он есть но возможно изза общей шумности он не так отчетливо слышен / Подскажите изменение вязкости масла в низшую сторону может способствовать появлению/усилению каких либо звуков или это частная проблема моего двигателя если можно подсказать что это дает такой "тракторный " звук и ечли это проблема то какое масло/присадко позволит избежать в дальнейшем ?
2 И вышеназванные масла / дело не в брэнде масла, а в понимании в корне и подходе в выборе / разных стандартов и уровней как по защите двигателя так и способностям отмывать не откладывать сажу и тд.. какой стандарт более предпочтителен по применению в наших условиях бензин Лукойл 95 и температурах от -15 до +40 ?
3 Подбор масел ЛМ под мое авто дает эти масла Synthoil High Tech 5W-40 и Longtime High Tech 5W-30 что можно посоветовать применительно в моем случае , а то совсем запутался и никак не решусь перейти на ЛМ ? И еще про масла вязкостью 0-30 и 0-40 стоит ли их применять в свете того что лучшая прокачиваемость на холодном пуске и в тоже время вязкость на горячую тоже норма и почему подбор не дает эти масла Synthoil Energy 0W-40 , Synthoil Longtime 0W-30 в чем ограничения ?
приоритеты по маслу это защита и беспроблемность работы двигателя, экономия , малые отложения..
......"

"Попробуем идти по порядку:
1) Для Landcruiser 120 Prado производителем рекомендованы масла 5W-30 и 10W-30 поэтому при переходе на масло 5W-30 двигатель стал работать мягче – четче работает механизм изменения фаз газораспределения VVT-i. Это может быть первой причиной появления шумов – стало слышно то чего раньше не было слышно за общим фоном. По поводу стуков могу высказать только предположения т.к. для того, чтобы утверждать твердо нужно видеть автомобиль.  По поводу дизельного призвука – это может быть нормальный звук перекладки поршня в цилиндре (хотя если он очень сильный и сопровождается угаром масла через кольца может свидетельствовать об износе цилиндров, но для 110 тыс км рановато).
2) Для наших условий эксплуатации более предпочтительнее выбор моторного масла по АСЕА. Особенно последняя его версия 08. Вот ссылка где есть возможность сравнить почти все европейские классификации:_http://sas-origin.on...P/PC/index.html
3) Ограничений по применению Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil Longtime 0W-30 нет. Как раз выбор из этих двух масел я и хотел Вам предложить. Информация по подбору моторного масла на нашем сайте
предоставлена немецкой стороной. У немцев свои взгляды на парк автомобилей эксплуатируемых в нашей стране. Поэтому могут возникать вопросы по этой теме.
Synthoil Energy 0W-40 -VW 502 00/505 00, MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche A40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для всесезонного применения c отличными энергосберегающими свойствами и непревзойденным для своего класса ресурсом. Окисляется значительно меньше аналогов. Экономит топливо.
Synthoil Longtime 0W-30 API SL/CF ACEA A3-04/B4-04 MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00/505 00. Полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Имеет рекомендации для использования в турбодвигателях. Экономит топливо.
P.S. Есть ещё один вариант: Top Tec 4600 _http://catalogue.liq...28&like_name=1.
В ближайшее время оно появится в продаже. "

"... и чем Top Tec 4600 5W-30 лучше какие плюсы и может все же лить масла по ILSAC и просто чаще его менять и промывать при смене масла ? "

"... Перекладка поршня это нормальное явление при работе двигателя. Поршень не ходит строго вертикально верх-вниз. По мере движения он не значительно отклоняется от своей оси. Слой масла, который обязательно присутствует между стенками цилиндра и поршневыми кольцами гасит это небольшое отклонение. Можете смело лить 5W-30, вреда для двигателя от этого не будет.
При работе масла IlSAC больше внимания уделяет совместимости его с катализатором и экономии топлива. АСЕА С3- 08 это защита от износа, предотвращение образования сажи и чистота цилиндров + предотвращение отложений. Согласитесь для наших условий эксплуатации список выглядит более предпочтительней. Снижать интервал замены от рекомендованного производителем придётся в любом случае.
2) Проверте компрессию если опять упала, то попробуйте долговременный очиститель масляной системы. Правда масло через 100-200 км нужно сменить.
..."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Выбирал из

1 Longtime High Tech SAE 5W-30
2 Leichtlauf Special LL 5W-30
3 Top Tec 4600 5W-30

"......Какие еще масла из линейки ЛМ есть подобными данными и рекомендованы к Прадо 4,0?
с близкими параметрами...
SAE 0/5W-30:
HTHS при +150 C - 3.5 > mPas
Вязкость при +100 - 11,7 > mm²/s
Щелочное число - 7,2 > mg KOH/g ........."


"Longtime High Tech SAE 5W-30:
HTHS при +150 C - 3.5 mPas
Вязкость при +100 - 11,7 mm²/s
Щелочное число - 7,2 mg KOH/g

Synthoil Longtime SAE 0W-30:
HTHS при +150 C - 2,9 mPas
Вязкость при +100 - 10,1 mm²/s
Щелочное число - 9,5 mg KOH/g

Если выбирать моторное масла для лета, из двух предложенных вариантов, я бы выбрал первое. У него выше кинематическая и динамическая вязкость.
Я бы рекомендовал Вам остановить свой выбор на Leichtlauf Special LL 5W-30. Для наших условий эксплуатации это наиболее подходящий вариант. (прежде всего за счёт высокого щёлочного числа). "

Последние ненашел оно тока в Мае появилось.....

Top Tec 4600 5W-30
API SM/CF
ACEA C3-08
Вязкость при +100°C : 11,6 mm²/s
HTHS при +150 C - 3,5 > mPas
Щёлочное число ≥ 6 mg KOH/g


Себе залил  первое из списка подумывал о втором ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

".......может Мобил быстро угарает срабатывается небудет ли так с ЛМ ?..."

" LIK    .......Расход масла на угар зависит не только от вязкости масла, но и от износа двигателя. В этом случае расход масла будет при любом производителе.

 ......Рекомендуемая производителем вязкость моторного масла зависит от нескольких факторов. Это
1. производительность масляного насоса, Если производительность не рассчитана на увеличенную вязкость, то насос не сможет прокачать моторное масло в том объёме в котором это необходимо.
2. зазоры между трущимися парами. Пример, двигатели Японского производства.
3. климатические условия эксплуатации.
60 вязкость в основном рекомендуют использовать в двигателях спортивных автомобилей. Это двигатели значительно могут отличаться от своих конвеерных собратьев и масло в них заливают на 1-2 гонки. Масла с 50 вязкостью Мobil рекомендует заливать в двигатели с пробегом. При этом напрочь забывая про рекомендации производителя. Результат Вы видели.

.......Зазоры, повышенная вязкость масла увеличить не может, а вот привести к повышенному расходу масла на угар и "загаживанию" двигателя легко. После комплекса промывки масляной системы двигатель можно эксплуатировать на низковязких маслах.

.....Для Toyota prado 120 , 2005 г.в. подходят универсальные и специальные масла с вязкостью 0W30, 0W40 и 5W-30. ..."

 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

А у японского масла щелочное число меньше чем у Люли?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

5,6   у япов чистый бенз и низкое число!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

5,6   у япов чистый бенз и низкое число!
  Чистый бензин-понятно. А что означает низкое число? И еще раз повторюсь: "09" подтвердите, пожалуйста, для двигателя из Японии 2,7л(2TR-FE) ,будет идеальным использовать дилерское масло Toyota 0W30 и зимой и летом и менять его через 10 тыс.км? Это правильно? Или через 5 или 7 тыс?Как лучше с этим маслом?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген я не конструктор этого двигателя и мануал не видел ..если у вас написано первым масло 5-30 то значит 0-30 ОД будет нормально! Что будет ИДЕАЛЬНЫМ для вашего авто дистанционно не скажет никто это индивидуально и зависит от пробега ,состояния, что лили ранее, бенза , как часто меняеете масло и много чего еще .....но ...0-30 основным запросам думаю будет соответствовать и зимой и летом а интервал замены будет зависеть от условий в которых катаете откройте инструкцию к авто или почитайте тут там написано все если условия тяжелые менять в два раза чаще вот там и выберете какие у вас они тяжелые или нет ...если менять через 8 000 км это будет золотая середина!...ИМХО....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)