'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


ИМХО

Кроме клапанной на нашем двиге есть еще много разных мест без блеска.. :-[


  Если я не ошибаюсь, на фото движок прошедший более 200 тыс. на синтетике! Как вы думаете в движке с пробегом до 20-30тыс пробега все внутри будет блестеть??? Например, если ездить на минералке и менять чрез 10-15 тыс.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Это чей двигун и сколько пробег ??
С моей машины предыдущей. Пробег на момент вскрытия 242 000 км. Были перепробеги небольшие по замене....

Фото движки здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.60
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Фото посмотрел! А на небольших пробегах20-30тыс. никто не видел, что там внутри(чистое зеркало?)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По поводу промывочных свойств масла.
Если в движок, который долго работал на минералке, залить синтетику, то побегут сальники, снизится давление и застучат вкладыши.
Потому что синтетика смывает  нагар от минералки и все приработанные с учетом нагара зазоры ( между сальником и шейкой фала, между вкладышем и коленвалом) увеличатся.
   Саш, ну это уже в запущенном случае. При своевременной замене масла (даж минералки) такого не случится.  Я сейчас перешёл на замену с интервалом 5-7 000 км ( минералка Кастле).
Тем более, как я писал, после пробега до 30 тыс.(да еще и по Японии)!Наверное все будет в зеркале и можно будет без промывки перейти на синтетику  Toyota 0W30? Что посоветуете???

Залить синтетику, проехать пару тысяч км и поменять ещё один раз. После этого смело уже ездить. Но масло менять всё-равно не реже чем через 7000 км.
Записан

Mercury

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Какие будут рекомендации или нарекания по отношению к синтетическому маслу Castrol Edge 0w-40? TLC Prado 120, объем 2,7 на сегодняшний день пробег 10 000 км, можно залить, проблем не будет?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Мастера не советуют кастрол...
Записан

GCC

  • Гость

если хоцеццо именно 0W40 то залей мобил, имхо.
Записан

Mercury

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Мастера не советуют кастрол...
В связи с чем??
если хоцеццо именно 0W40 то залей мобил, имхо.
А чем оно лучше??
Записан

GCC

  • Гость

А чем оно лучше??

я не сказал, что оно лучше, я просто сам его лью в две машины с движками 2,7 с нуля и по сей день.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Много где делаю,и подделок куча... С каким мастером не говорил,и со знакомыми,все говорят надо спрыгивать с кастрола... 
Записан