'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не я не специалист ...просто рядом с этой темой ..проходил стало очень интерестно ..вот и зацепило чуток стал вникать ... :-[

Производитель рекомендует 5-30 ,но в тяжелых россиских условиях ,когда суровые челябинские парни струей разбивают писуары  (С) ....дилеры рекомендуют 5-40 ..походу для подстаховки и от проблем и от греха подалее чтобы претензий небыло ....наверное это так ....истина где то рядом ))))  многие катают на 5-30 тойота и ничего довольны кто то на 5-40 тоже прекрасно чует себя ....у меня 5-30 другого бренда мне оригинал не подошел ..хотя ошшшень хотелось ( .....так вот что и какое ваше я не могу сказать......если из 0-30 и 5-40 дилерского оригинал Тойота ..то я бы себе залил наверное 0-30 хотя оно ошшшень дорогое ....все выше сказанное только сугубо мое мнение ..в ходе написания ни один суслик и другие живые существа не пострадали ....масло на землю не вылевалось ..зеленые кайфуют ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   В общем из всего вышесказанного, рискну подвести итог: Если я не ошибаюсь, между двигателями 1GR и 2TR разницы в выборе масла нет!? (и в мануале похоже всё об этом сходится?!). Следовательно, масло от Тойота 0W30 является, если не идеальным, то точно подходящим для Прадо, а главное - очееень дорогое, и маловостребованное, в силу не конкурентной цены, а поэтому я с большой степенью вероятности, предполагаю, что его не подделывают! (на это указывает и то, что его мало, где продают). Да и на форуме, пока никто мне не доказал, даже в цифрах его различных химических и физических, характеристик(угарание, перегрев, моющие свойства, старение, качество присадок и т.д.), что это масло, чем-то хуже других производителей масел (которое, кто-нибудь считает идеальным, или лучшим)! Отсюда следует, что масло Toyota 0W30, если не лучше, то точно не хуже всех перечисленных в этой теме масел для использования в Прадо! Его главный минус - цена!!!
   Если кто-нибудь (особенно из личного или опыта других) докажет, или предположит, какие-нибудь недостатки этого масла, я бы очень хотел знать подробности,что в этом масле далеко от совершенства? (кто знает, может TOYOTA не выгодно, что-бы ресурс двигателей их машин был максимальный на дилерском масле??? Машины ведь новые надо завтра тоже продавать, а не только сегодня!?)  
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Значит вооружился я ярким фонарем сегодня и решил более детально исследовать через маслозаливную горловину состояния нутра двигателя  :-X......и расстроился чуток  :o :o :o

..то что...казалось идеальным при простом освещении и спокойствие что "все сделал правильно"  на поверку не так  >:D >:D....детальный осмотр выявил шлаковые нагары особенно  местах тока масла по стенкам , лакирование ....из положительного что заметил то что применение промывки дает реально положительный и заметный на глаз результат ..к примеру выглядит вот так на локально мятне



думаю что 50% смогу убрать планово при правильных сменах масел!   pif

Вот фото двигателя Сереги ..оно очень похоже ...стрелка 1 это то место что видно через горловину и аналогично состоянию !  :-[
стрелки 2 это для сравнения как выглядят низкотемпературные шлаки от масленного тумана ....ну лакирование коричнего ровного цвета видно и так!



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хочу заметить что, и я и Серега все делали по РЕГЛАМЕНТУ,тоесть замена как написано ранее в мануале 10 000 км на оригинальном масле!yes

Тоесть еще раз подтверждение что у нас суровые условия и надо снижать интервалы смены ..причем как замеченно мною к примеру до 8 000 на оригинал масле все ок, а после 8000 /    +/- 1000 км в зависимости от условий /резко идет ухудшение свойств масла и к примеру катая 9 000 км на этой то последне тысяче и идет усиленный засер маслом двигла!  >:D и получается до 8000 моет и все ок а после до 10 000 загаживает все то что отмыло + еще ...так и накапливается к 100 000 ...шлаки и все остальное ....вот такие пироги есть над чем подумать !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

значица поехал я сени за маслом.в магазин ликви-моли.взял п/с 10-40 дизельное.хочу послушать мотор на нем.один хрен через 3-4 тыс менять на зимнее.заоодно пообщался с их консультантом.
консультант отсоветовал лить 200 километровую промывку.достаточно грит 5-минутки,т.к у вас залито дизель-синтетика,а у него очень сильные моющие свойства.
более того,оказывается синтетика ликви 5-40 и п/с ихняя по свойствам практически одинаковы.синтетику есть смысл лить под высокие обороты и тяжелые условия города.а еще он сказал интересную весчь:кастрол делают в рязани.на рязанском нпз.и масло достаточно фуфловое.
 Володь!может тебе в мотор дизельного масла налить.чтоб все отмылось.по свойствам и присадкам оно тоже самое что и для бензина,а моющее свойство значительно выше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На Серрегиной фотографии, если не ошибаюсь пробег был около 250 тыс.! А у тебя "09" какой пробег сейчас, когда обнаружил нагар и т.д.? А ты движок до этого дня ни разу не промывал?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот на фото очень хорошо видны места сильного загрязнения.это места повышенной температуры.а днища поршней со стороны шатунов вообще черные.и это не отмыть.да и не надо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 Володь!может тебе в мотор дизельного масла налить.чтоб все отмылось.по свойствам и присадкам оно тоже самое что и для бензина,а моющее свойство значительно выше.


а где гарантия что высокое щелочное не вредно для сальников и остального? .......сеголня слушал двиг на ЛМ LL .... хоят еще рано говорить о чем то пробег всего 200км на нем но мне показалось что "тракторок" на нем сильне чем на ЛМ лонгтайме не так критичен как на оригинале яповском 5-30 но все же .  как то на душе менее комфортно чем Лонгтайм ...пока покатаю изза высокого щелочного пусть покупается ))) .....самому невериться что на слух можно ощутить разницу по вязкости с 12 против 11,6 у нынешнего))) .....

....А у тебя "09" какой пробег сейчас, когда обнаружил нагар и т.д.? А ты движок до этого дня ни разу не промывал?

пробег 120 и думаю разница между 250 невысока ....движек промывал раз но это не  имеет значение ни за раз ни за 5 его не отмыть даже на 50%....лакирование фигня ...шламы и шлаки с корочкой вот гадасть...каналя и все остальное могут загадить ....ничего найду решение ....будет работать со звуком электромобиля))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

пока из продукции ЛМ сделал выбор такой под мой авто это Лонгтайм 5-30 всесезонно и 0-30 для зимы /всесезонно ....у обоих вязкость на горячую 12  ....есть мысли что когда создовали двигатель в 2001-02 годах то как раз то масла 5-30 и имели такую вязкость а маловязкие масла с цифрами в 10 сСт были редкость и новинка и таких классов особо небыло ....а мы вот их пытаемся потчевать жиденькими)) ....а потом думаем а чего фермер на тракторе приехал и перекладка поршня слышна ))) кста кто знает от чего она случается износ юбки это оно же так изза чего какие причины?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я ранее писал....".......сегодня слушал двиг на ЛМ LL .... хоят еще рано говорить о чем то пробег всего 200км на нем но мне показалось что "тракторок" на нем сильне чем на ЛМ лонгтайме не так критичен как на оригинале яповском 5-30 но все же . "

 

...но покатав еще пару деньков заметил что звук стал намного гуше и мягче и общая работа комфортнее причин пока незнаю но так ....так же было вроде когда заливал новое ЛМ первый раз ...тоесть 200-300 км и все работает мягенько ...так что поюзаю посмотрим потом отпишусь года поболее покатаю на нем ...так что ЛМ пока устраивает ...тем более когда его представляют такие дефффченки на Автосалоне  2010 8D  8D  ok



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)