'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Nestol без обид ..просто так часто в жизни сталкиваюсь с некомпетентностью разных специалистов что стараюсь все перепроверять потому как потом выйдет и дороже и время потрачено ...про приглаживание ..это просто со стороны нопонятно что они хотели сказать ....почему нельзя/ненужно лить 0-30/5-30 и нужно продолжать 5-40 лигически необъяснили мастеоа кроме того что будет уходить и кто там менял назад ......у кажого вопроса должен быть четкий и логический ответ и результат на практике.....иначе ...это повод для многократных сомнений !

Логично предположить что для машин, которые прошли 100 тык и выше....масло нужно с более высокой вязкостью.
Износ двигателя происходит и от этого никуда не денешься. ИМХО
Записан
Игорь

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

предатор, законсультируй.
а фигале это ей в поддоне оседать, если она через маслоканалы прошла? по-моему, она будет проходить каналы до тех пор, пока будет их проходить
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

разве что в фильтре застрянет
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

куда отмытая гарь уходит?

та которая неосядет в масляных каналах скарее всего собереццо в поддоне))
присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора....и тут же все сливается и заливается новое масло ....вот и все тоесть все уходит в слив со старым маслом)) фильтр тоже в топку

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

предатор, законсультируй.
а фигале это ей в поддоне оседать, если она через маслоканалы прошла? по-моему, она будет проходить каналы до тех пор, пока будет их проходить

угу)) крупняк асядет)) авот мелочевка буит путешевствовать)) пока затор небразуеццо))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

куда отмытая гарь уходит?

та которая неосядет в масляных каналах скарее всего собереццо в поддоне))
присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора....и тут же все сливается и заливается новое масло ....вот и все тоесть все уходит в слив со старым маслом))

точно, про слив-то я не подумал.. а долго оно во взвеси держит? это ж реология жидкости конкретно меняется, текучесть никакая должна быть. к быстрому перегреву дело
Записан

предатор

  • Гость

какаята часть канешна уйдет со слитым маслом и фильтром) но %ов 10-15 всерно останеццо внутри))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Nestol без обид ..просто так часто в жизни сталкиваюсь с некомпетентностью разных специалистов что стараюсь все перепроверять потому как потом выйдет и дороже и время потрачено ...про приглаживание ..это просто со стороны нопонятно что они хотели сказать ....почему нельзя/ненужно лить 0-30/5-30 и нужно продолжать 5-40 лигически необъяснили мастеоа кроме того что будет уходить и кто там менял назад ......у кажого вопроса должен быть четкий и логический ответ и результат на практике.....иначе ...это повод для многократных сомнений !

Логично предположить что для машин, которые прошли 100 тык и выше....масло нужно с более высокой вязкостью.
Износ двигателя происходит и от этого никуда не денешься. ИМХО

это в теории...а в практике невсегда так ....видел прадик который за 130 000 и туда залили 5-20 тойота ...и работал двиг так же как и 5-30 хотя вязкость совсем не та ....причем прокатили на нем 20 000 км ....да и куча народа катает на 5-30 яповком оригинале с пробегами в 100 000 и вроде все ок!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

если до состояния холодца по вязкости довести - ближе к 5% остаток подогнать можно.
я прост че спрашиваю - не все в голове укладывается. а по ходу профессиональной деятельности приходится проппант (песок искуственный) в скважину качать, там тоже гели замешиваются, чтоб раньше времени ниче не осело.
Записан

Nestol

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Москва

Nestol без обид ..просто так часто в жизни сталкиваюсь с некомпетентностью разных специалистов что стараюсь все перепроверять потому как потом выйдет и дороже и время потрачено ...про приглаживание ..это просто со стороны нопонятно что они хотели сказать ....почему нельзя/ненужно лить 0-30/5-30 и нужно продолжать 5-40 лигически необъяснили мастеоа кроме того что будет уходить и кто там менял назад ......у кажого вопроса должен быть четкий и логический ответ и результат на практике.....иначе ...это повод для многократных сомнений !
В данный момент конечно интересовал мой случай,кто,что,у кого,меня не очень интересует
а почему приезжали,да хер их знает,вот когда Я использовал Винс для промывки гидриков,то реально почувствовал ,т.к у меня присутствовал рассколбас,тряска на холодную,(бмв),в моем случае замена масла производилась исключительно через щюп,в итоге на поддоне остается ноллл гр вместе с отложениями,а почему 0-30 уходит да бог его знает ну конечно из за низкого числа вязкости,а может срабатывается ,как антифриз испаряется же...











в
Записан
Все лучшее у меня еще впереди!