'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

последний год я лью только 0w30 назависимо зима или лето
Жидковато ИМХО. Больше будет расходоваться на угар.

жидковато по сравнению с чем?))) c 10-60 ?   0-30 ОД как раз ПРАВИЛЬНОЕ масло по тех параметрам для нашего двигла особо если лить с нуля его....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

х.з.там под 0-30 есть ограничения по температуре воздуха.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Степени вязкости моторных масел SAE J300 DEC99



*a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40.
*аа Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40.


как мы видим у 0-30/5-30/10-30 и 0-40/5-40/10-40 высокотемпиратурная 150С одинакова .... pif тоесть темп воздуха нес толь сильно влияет.

_http://www.autodux.ru/oil/sae.html
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

cars07

  • Гость

последний год я лью только 0w30 назависимо зима или лето
Жидковато ИМХО. Больше будет расходоваться на угар.

жидковато по сравнению с чем?))) c 10-60 ?   0-30 ОД как раз ПРАВИЛЬНОЕ масло по тех параметрам для нашего двигла особо если лить с нуля его....
Жидковато по сравнению с любым, даже с 5W40:) А наш автомобиль, это какой?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

последний год я лью только 0w30 назависимо зима или лето
Жидковато ИМХО. Больше будет расходоваться на угар.

жидковато по сравнению с чем?))) c 10-60 ?   0-30 ОД как раз ПРАВИЛЬНОЕ масло по тех параметрам для нашего двигла особо если лить с нуля его....
Жидковато по сравнению с любым, даже с 5W40:) А наш автомобиль, это какой?

отвечаем популярно ..))

5-40 бывают разные ...жидкие и газообразные )) шутка )) ..а если серьезно то по сае 5-40 от 12,5 до 16,3 а 0-30 ОД масло имеет вязкость 12 !! вот и ответте чем он жиже некоторых 5-40 ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



Скорость падения кинематической вязкости с ростом температуры характеризуется ИНДЕКСОМ ВЯЗКОСТИ масла. Проще говоря, индекс вязкости показывает «степень разжижения» масла. Это безразмерная величина,  т.е. не измеряется в каких-либо единицах (метрах, километрах, килограммах и т.д.) – это просто цифра!
Чем ниже индекс вязкости моторного масла, тем сильнее масло разжижается, т.е. толщина  масляной  пленки  становится  очень  маленькой  (а  за  этим  следует повышенный износ – см. предыдущую часть). Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше масло разжижается, т.е. обеспечивается необходимая для защиты трущихся поверхностей толщина масляной пленки. 
На практике, в случае реальных моторных масел, низкий индекс вязкости означает плохой запуск двигателя при низких температурах или плохая его защита от износа при высоких температурах.
Пример: отечественное масло M10ДМ (или М10Г2к) – минеральное масло (индекс вязкости  ИВ  ~100…110),  запуск  двигателя  (при  исправном  состоянии)  при  -15°С затруднен; Shell Rimula D 10W-30 (минеральное масло!) (ИВ~130) – запуск двигателя при его исправном состоянии гарантирован при -25°С – почувствуйте разницу!
Вывод:  чем  выше  индекс  вязкости  моторного  масла,  тем  в  более  широком температурном  диапазоне  (окружающей  среды)  масло  обеспечивает работоспособность  двигателя  –  обеспечивается  более  легкий  пуск  двигателя  при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа)  при высоких температурах.
Теоретически, все  производители  моторных масел  хотели  бы  получить  продукт  с максимально высоким индексом вязкости (>300), но к сожалению, это невозможно по причине ряда физических законов. Высококачественные минеральные моторные масла обычно имеют индекс вязкости (ИВ) 120-140, полусинтетические 130-150, синтетические 140-170. На  канистрах,  этикетках,  этот  параметр,  как  правило,  не  указывается,  из-за «излишней сложности восприятия» для потребителя.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

про "жидковато " и 5-30 по сае от 9,3 и до 12,5  ...для двигателя Прадо написано масло 5-30 тоесть теоритически даже 9,5 как бы можно .....а 12 сСт масло 0-30 тем более!!  так кому оно жидко? и что будет с "нежидким маслом" в -10 С  учитывая что 70% износа двигателя приходиться на холодный пуск! масло не бывает жидким или густым ..бывает правильно подобраное или не правильно....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На износ двигателя по причине масла влияют разные факторы

1 это качество масла ..
2 его вязкость как низкая так и высокая ..
3 обороты и нагрузка двигателя
 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

cars07

  • Гость

Более  легкий  пуск  двигателя  при низких температурах, обеспечивает как раз более жидкое масло, а не густое, как вы написали. А масляная плёнка, толще у более густого масла. На зимние пуски, больше влияет первая величина 0W, а не вторая 30 или 40, насколько я помню. К сожалению, я в химии не силён, но свои житейские знания, считаю достаточными для выбора масла на свой авто:) В данном случае, Тойота рекомендует масло 5W40 для моей модели и я не вижу оснований, чтобы им не доверять.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А вот какая востребованность того же 5-30 по сравнению с 5-40

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)