'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

про жидкое и масла......к примеру масла мотюл ...в линейке масел 5-30 есть целая куча с разной паспортной величиной от 9 и до 12 ....так же и у ЛМ ...так вот работа и звук двигателя реально и сильно  отличаются ...я к чему опереировать просто терменом залито 5-30 там или 5-40 несовсем корректно! ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Володь! масло ..-20 не под двигатель 120-го прадо.это масло под двигатели модельного ряда начиная с 2006 года.там есть некоторые конструктивные особенности.и уж скажем честно.это масло вообще не под тойотовские двигатели.скорее под хондовские.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а что за изменения? а то ведь на сайте япии на 1жр уже 0-20 и 5-20 давно в регомендах..терли уже ...да и у ОД в пластике 0-20 давно продают)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на новых поколениях япидвигателей очень точная ,наиточнейшая подгонка всех сопрягаемых частей,уменьшены зазоров в трущихся парах.и там совершенно ни к чему масла высокой вязкости.такие как 5-40.зазоры маленькие,маслянная пленка и маслоклин большой толщины не нужны.при этом моторы совершенно беззвучно работают.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

cars07

  • Гость

Володь! масло ..-20 не под двигатель 120-го прадо.это масло под двигатели модельного ряда начиная с 2006 года.там есть некоторые конструктивные особенности.и уж скажем честно.это масло вообще не под тойотовские двигатели.скорее под хондовские.
Параллельно с 200-ым, эксплуатирую Хонду CR-V, там чётко на крышке написано 5W20. Но я побоялся лить такой компот, лью Motul 5W30.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на хонде из-за такого масла может быть увеличенный расход топлива.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Хожу слушаю чужие прадики)))),такое впечатление,че мой громче тарахтит))..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на новых поколениях япидвигателей очень точная ,наиточнейшая подгонка всех сопрягаемых частей,уменьшены зазоров в трущихся парах.и там совершенно ни к чему масла высокой вязкости.такие как 5-40.зазоры маленькие,маслянная пленка и маслоклин большой толщины не нужны.при этом моторы совершенно беззвучно работают.

сомнительно .....дело в том что ..ща глянул джапанкатс ...к примеру коленвал с 2004 года до 2008 был один партномер! так же по вкладышам тока с 2009 другой пошел и то не факт что  размеры изменили ...а поршня и кольца не менялся одни на все моторы 1 жр .....неповерю что япи изменили что то и не сменили парт номер! может ошибаюсь конечно...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Володя,ты какой мотор смотришь?
 и еще один пример.по классическим жигулевским моторам.вкладыши одни и теже с 1970 года,а вот размер шеек коленвала теперь другой.думаю так же и у япов.большая точность изготовления позволяет уменьшить зазор.если кто знаком с ремонтом моторов,то наверняка видел вкладыши.коренные,шатунные.все почему-то думают что они идеально ровные.фрикционная часть.ни фига подобного.они не ровные.вот в расчете на эту неровность и делают соответственно шейку к.вала.то есть ее немного уменьшают.зазор компенсируется маслом.причем чем больше зазор тем толще должен быть клин.и естественно более густое масло.а вот если вкладыш сделать совершенно ровным,то диаметр шейки можно немного увеличить.это "немного" измеряется в сотых.соответственно меняются требования к маслам.масло должно быть более жидким.вот и потребность в 5-20.тем более сам знаешь что масла создают под двигатель ,а не наоборот.
 сомневаюсь,что прадовский двигатель претерпел изменения.тойота очень консервативна.и в принципе новых моторов у них нет.модернизируют старые.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может оно и так но даже по этой старой таблице видно что моторы сделанные в 2004 и 2002 и 2008 году масло одно и то же и вряд ли в 2002 были малые зазоры!



в новой таблице последняя вкладка вооще забили и нет года выпуска даже ....вряд ли пары зазоры ..масло другое...или просто забили и на то и на то!  ;D

_http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

там вообще нет вязкости выше 20! все к одному сводиться 0-20 и 5-20  yes
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)