'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Можно словами, без фактов, доказывать точку зрения до бесконечности. Бензиновый современный двигатель автомобиля- сложная конструкция, но он, практически, не отличается для разных моделей. Многолетняя, безпроблемная эксплуатация таких авто и полученный опыт, позволяет мне рассчитывать и на дальнейшее понимание моего двигателя. Учить, и, тем более, поучать- никого не хочу и не буду. Всего хорошего. Пока.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Я все же меняю через 7000км...

Кстати, Кератек залить сейчас? Осталось 2500км до замены масла...или подождать?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Я все же меняю через 7000км...

Кстати, Кератек залить сейчас? Осталось 2500км до замены масла...или подождать?
под новое масло.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Можно словами, без фактов, доказывать точку зрения до бесконечности. Бензиновый современный двигатель автомобиля- сложная конструкция, но он, практически, не отличается для разных моделей. Многолетняя, безпроблемная эксплуатация таких авто и полученный опыт, позволяет мне рассчитывать и на дальнейшее понимание моего двигателя. Учить, и, тем более, поучать- никого не хочу и не буду. Всего хорошего. Пока.
улыбнуло.ни коим образом никого не хотел поучать.всего хорошего.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Город-эт тяжеляк,не вопрос!самый ништяк для двига,это когда собрали его,завели,и до талого,пока сам не остановится..   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Прошел уже на Кератеке 700 км а чет его не понял вроде как изменений никаких нет и показалось что двиг кк то чуток жестче что ли работает ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

700 мало.кератек действует очень медленно.после 3000 начнет расход падать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

700 мало.кератек действует очень медленно.после 3000 начнет расход падать.

а шумность? вроде как с просто маслом стало мгко работать добавил кера чуть жестче ..может кажется хотя вряд ли(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ты не нервничай!)))еще рано судить.у меня по началу тоже было ощущение некой жескости.после 3000 км все будет ок.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.