'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

хотя все больше склоняюсь что масло ОД Тойота 0-30 для РФ наверное самый оптимал и по текучести и по запуску на холодную и по лету народ катает и движку хорошо ...

Вот именно такое мнение я и хотел услышать!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген  а что написанно дословно в родном бумажном мануале? 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09,ну что понял на люли мули?есть особые отличия,аль есшо не понятно?звук какой,в том числе и тракторный?

Еще рано говорить кажды день вижу разные моменты пробег тока 100 км через недельку или км 500 будет видно ...если бы судил по первому или второму дню пробег в день 30 км всего то выводы были бы обсолютно разные ...впрочем так и после 5-30 и 5-40 причем после 5-40 тоже долго меняется видно синтетика и пленка держаться ..когда поверх 5-40 льем 5-30 день два одна работа а через пару совсем друга двигла ..вот на этом то и подловися при первых сменах масел (((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Да,я тоже заметил,че когда с 0-30 слез,залив 5-30,по звуковым ощущениям двиг работал долгое время также как и на 0-30...потом притих...
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Да,я тоже заметил,че когда с 0-30 слез,залив 5-30,по звуковым ощущениям двиг работал долгое время также как и на 0-30...потом притих...
Остаточное влияние слитого масла при замене фильтра, проходит достаточно быстро.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так я фильтр каждый раз меняю!..
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Так я фильтр каждый раз меняю!..
Вот и хорошо, хотя и не обязательно...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Уж если перешел на 5 тыщ. замену,считаю и фильтр необходимым менять...
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Уж если перешел на 5 тыщ. замену,считаю и фильтр необходимым менять...
Я Фильтр меняю вне зависимости от пробега - всегда при смене масла.
Москва-7-8 тыскм (пробки млин) , Владивосток 10 тыскм
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Владимир так вылечил заменой масла? Ты много писал про типы, а какое сам льешь? Что то лью тойотовское 5W-30 может из-за этого лязгает.

ща не лязгает ....ручной стал ))) .....вообщем мысли шли так ...думаю может лязг большой зазор не от выроботки а от нагара на клапанах ....решил почистить присадками родными тойотовскими авто зашептало ..но приэтом потеплело и сравнил с тестовым авто есть такое же с пробегом и маслом 5-30 у него тоже лязг пропал но он само собой ниче не лил)0 вот я и не понял ....жижиа заклнчилась а нову ждать долго решил очистку клапанов от Ликви моли полить полил ее и очистку инжекторов промывку маслянной системы .....стало тише но несовсем ушло и понял что лязг это не чисто механический от двигла звук он еще зависит само собой от качества топлива,вязкости масла ,состояния камеры сгорания ....и кое чего еще ...решил поэксперементировать с вязкостью масла ....5-30 лязгает 5-40 нет но как то натяжно уже .....взял стабилизатор вязкости полный флакон вроде как с 5-30 делает 5-40 ...и стал в 5-30 добавлять по 1/4 и смотреть как меняется вязкость ....сделал вывод что...МОЕМУ двигателю по его нынешнему пробегу и состоянию самое то это вязкость 5-35 или 12-13 сСт на +100 с но такой нет )) ...5-30 это вязкость на +100 по САЕ от 10 до 12 сСт а 5-40 ОД  Тойота 14 сСт ...вот и подбирал масло по нужному параметру есть о-30 ОД оно как раз 12 ....решил его пока нелить может в зиму его,а попробовать поэксперементировать на Ликви благо там выбор брльшой и есть и 11,5 и 11,7 и 12 ....и цена в ДВОЕ меньше ))

 ......залил Longtime High Tech 5W-30  вязкость 11,7 сСт API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)