'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вчера поменял масло   :-[ :o :o :o :o :o :o залил .....ЛюлиМули  8D 8D буду юзать  ok
А какое было?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

было с декабря 5-30 потом 5-40 потом 5-30 потом еще раз 5-40 потом 5-30 и 5-40 теперь 5-30 Ликви ))) правда пробег был за это время ну как бы сказать несильно большой 5 000 км ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

это ты типа меняешь через 1000км?круто!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

было с декабря 5-30 потом 5-40 потом 5-30 потом еще раз 5-40 потом 5-30 и 5-40 теперь 5-30 Ликви ))) правда пробег был за это время ну как бы сказать несильно большой 5 000 км ))))
Трудно понять причинную связь замены масел... , например, я заливаю 5w40.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

это ты типа меняешь через 1000км?круто!:))

не 7 раз на 5000 никак 1 на 1000 не получается )))

было с декабря 5-30 потом 5-40 потом 5-30 потом еще раз 5-40 потом 5-30 и 5-40 теперь 5-30 Ликви ))) правда пробег был за это время ну как бы сказать несильно большой 5 000 км ))))
Трудно понять причинную связь замены масел... , например, я заливаю 5w40.

все просто залил 5-30 ,чую что то не так в работе двигла вернулся на 5-40 ,...тоже не комильфо и думаю наверное погоричился ..опять вернулся на 5-30...нет перелет ....откат обратно и только на 5 разе понял ЧТО мне надо точнее моему двигателю ..дело в том что просто залил масло и все сомтрим слушаем не катит, надо еще проехать чуток, так км 500 и тогда все понятно будет ..!!!!!1

НАМ /авто и мне / хотелось бы масло Япии СМ ILSAC 5W-30 но с вязкостью 12 на +100 сСт  а такого у них нет ((  родное япи 5-30 чуток мне жидковато а 5-40 Европа наоборот густовато двиг напряжнее работает  .....из Тойота масел есть 0-30 Европа вроде как раз то но пока его не юзал проверяю на ЛМ ....хотя все больше склоняюсь что масло ОД Тойота 0-30 для РФ наверное самый оптимал и по текучести и по запуску на холодную и по лету народ катает и движку хорошо ... ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343


было с декабря 5-30 потом 5-40 потом 5-30 потом еще раз 5-40 потом 5-30 и 5-40 теперь 5-30 Ликви ))) правда пробег был за это время ну как бы сказать несильно большой 5 000 км ))))
Трудно понять причинную связь замены масел... , например, я заливаю 5w40.

все просто залил 5-30 ,чую что то не так в работе двигла вернулся на 5-40 ,...тоже не комильфо и думаю наверное погоричился ..опять вернулся на 5-30...нет перелет ....откат обратно и только на 5 разе понял ЧТО мне надо точнее моему двигателю ..дело в том что просто залил масло и все сомтрим слушаем не катит, надо еще проехать чуток, так км 500 и тогда все понятно будет ..!!!!!1

НАМ /авто и мне / хотелось бы масло Япии СМ ILSAC 5W-30 но с вязкостью 12 на +100 сСт  а такого у них нет ((  родное япи 5-30 чуток мне жидковато а 5-40 Европа наоборот густовато двиг напряжнее работает  .....из Тойота масел есть 0-30 Европа вроде как раз то но пока его не юзал проверяю на ЛМ ....хотя все больше склоняюсь что масло ОД Тойота 0-30 для РФ наверное самый оптимал и по текучести и по запуску на холодную и по лету народ катает и движку хорошо ... ok
Попытался понять...Но, все таки думаю, что без особых причин-марку  масла менять часто не стоит...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так я часто и не менял)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Так я часто и не менял)
Насчитал раз 6-7! Это, конечно, на пальцах можно подсчитать!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

09,ну что понял на люли мули?есть особые отличия,аль есшо не понятно?звук какой,в том числе и тракторный?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Теперь понял, т.е. с выпуском нового масла немного поменяли японцы рекомендации, :)
   Так все-таки какое предпочтительнее для 2TR-FE(2,7 с японского праворульного), 5W20 или 0W20? Или лучше лить 0W30?(можно ли его лить в 2TR-FE, ведь про него ничего не сказано, а в наших условиях оно предпочтительнее)
Записан