это ты типа меняешь через 1000км?круто!:))
не 7 раз на 5000 никак 1 на 1000 не получается )))
было с декабря 5-30 потом 5-40 потом 5-30 потом еще раз 5-40 потом 5-30 и 5-40 теперь 5-30 Ликви ))) правда пробег был за это время ну как бы сказать несильно большой 5 000 км ))))
Трудно понять причинную связь замены масел... , например, я заливаю 5w40.
все просто залил 5-30 ,чую что то не так в работе двигла вернулся на 5-40 ,...тоже не комильфо и думаю наверное погоричился ..опять вернулся на 5-30...нет перелет ....откат обратно и только на 5 разе понял ЧТО мне надо точнее моему двигателю ..дело в том что просто залил масло и все сомтрим слушаем не катит, надо еще проехать чуток, так км 500 и тогда все понятно будет ..!!!!!1
НАМ /авто и мне / хотелось бы масло Япии СМ ILSAC 5W-30 но с вязкостью 12 на +100 сСт а такого у них нет (( родное япи 5-30 чуток мне жидковато а 5-40 Европа наоборот густовато двиг напряжнее работает .....из Тойота масел есть 0-30 Европа вроде как раз то но пока его не юзал проверяю на ЛМ ....хотя все больше склоняюсь что масло ОД Тойота 0-30 для РФ наверное самый оптимал и по текучести и по запуску на холодную и по лету народ катает и движку хорошо ...