'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 70500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150

Счас катаю кастле ( от кастле) 10-30.
Сказать что что то изменилось - не скажу.
Одно точно ( пока особых ++ температур не было) - заводиться немного туже... Чуть чуть.. ( на моем в отличии от 4.0. нуно держать ключ до заводки...)
Вывод -  одно и тоже ( почти)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Ну а что скажете(а я уже задавал ентот вопрос) по поводу Тойота Кастл 10-30? Всеж оно поинтересней будет того же 5-30 в более жаркую погоду,если не ошибаюсь и мануал о том же?...  Надо подумать,а то и в дорогу ехать-3тыс.км...

я думаю разница не большая ...мануал такого не говорит в мануале 5-30/10-30 по данным на +100 одинаково а вот на +150с данных нет вот тут может быть разница или 2,9 или выше если выше то хорошо,но неизвестно....(((
под темп +150 нужно уже специальное масло.ширпотребовские будут гореть.нужно 10-50 или 10-60.они держут перегрев.но не факт что сам мотор выдержит такую температуру масла.ож будет тупо кипеть.двигатель скорее всего заклинит.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

все эти звонки к од не имеют смысла.там на телефоне сидит долб .....попугай,который вопрос не знает и его задача вещать "умные" вещи почепнутые из брошюр.говорить надо с мастерами.теми кто непосредственно занимается ремонтом.
 сегодня говорил с человеком который на дизелях собаку съел.в спорте очень известный перец.ездит на японце,дизель.так вот он принципиално не использует оригинальные маслофильтры.только известные европейские.от оригинала плюется.и советует либо манн либо мале.
 и что?он неправ?прав.потому что в япофильтрах очень плохо сделаны обратные клапана.(под тойоту)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну а что скажете(а я уже задавал ентот вопрос) по поводу Тойота Кастл 10-30? Всеж оно поинтересней будет того же 5-30 в более жаркую погоду,если не ошибаюсь и мануал о том же?...  Надо подумать,а то и в дорогу ехать-3тыс.км...

я думаю разница не большая ...мануал такого не говорит в мануале 5-30/10-30 по данным на +100 одинаково а вот на +150с данных нет вот тут может быть разница или 2,9 или выше если выше то хорошо,но неизвестно....(((
под темп +150 нужно уже специальное масло.ширпотребовские будут гореть.нужно 10-50 или 10-60.они держут перегрев.но не факт что сам мотор выдержит такую температуру масла.ож будет тупо кипеть.двигатель скорее всего заклинит.
 

 0/5-30 0/5-40 по САЕ HTHS при +150 C - 2,9 mPas нормирован и чем он выше тем пленка толще и меньше износ .

у разных масел он может отличаться его нечасто указывают но в нагруженых режимых и при +40 летом ,чем он выше тем спокойнее и никто не собирается кипятить масло просто речь о повышенном износе мотора при этих факторах!

все эти звонки к од не имеют смысла.там на телефоне сидит долб .....попугай,который вопрос не знает и его задача вещать "умные" вещи почепнутые из брошюр.говорить надо с мастерами.теми кто непосредственно занимается ремонтом.
 сегодня говорил с человеком который на дизелях собаку съел.в спорте очень известный перец.ездит на японце,дизель.так вот он принципиално не использует оригинальные маслофильтры.только известные европейские.от оригинала плюется.и советует либо манн либо мале.
 и что?он неправ?прав.потому что в япофильтрах очень плохо сделаны обратные клапана.(под тойоту)

это звонки не на ресепшн разговоры были с "мастерами" в рем зоне как раз вот теми перцами что и крутят нам гайки ......вот как раз такие познания и настораживают! А про спорт ничего нескажу ....несведущ небыло нужды ..но что слышал краем уха ..так то что типа "спортсмены" понаслушаются друг от друга да по заливают вязкого масла типа погуще не по мануалу и потом кирдык двиглам и понятное дело клапана обратные виноваты ...маслофильтры штатные не расчитаны на спорт понятное дело для этого у тойоты есть ТРД тока они стоят козьих денюх вот и экономят ....штатный двигатель и автоспорт разные вещи ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

все эти звонки к од не имеют смысла.там на телефоне сидит долб .....попугай,который вопрос не знает и его задача вещать "умные" вещи почепнутые из брошюр.говорить надо с мастерами.теми кто непосредственно занимается ремонтом.
 сегодня говорил с человеком который на дизелях собаку съел.в спорте очень известный перец.ездит на японце,дизель.так вот он принципиално не использует оригинальные маслофильтры.только известные европейские.от оригинала плюется.и советует либо манн либо мале.
 и что?он неправ?прав.потому что в япофильтрах очень плохо сделаны обратные клапана.(под тойоту)
Скажите, как тактильно, человек, сидящий за рулем машины может ощутить разницу в работе машины от того что у него установлен не японский, а европейский масляный фильтр???
И почему он прав?
Напр бабки у подъезда другое говорят -)
Доказательства и результаты тестов в студию!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ага.спорцмены понаслушаются.друг друга.ну ну.Владимир.не серьезные это аргументы.потолкуй при случае со спортсменами.много интересного узнаешь.взгляды очень сильно поменяются.поверь.а это "масло погуще"...смешно.ты вообще в курсе,что в спорте стуканувший двигатель редкость?а почему?а потому что масло 10-50 или 10-60.а на 5-30 двигатель заклинит на первом же допе.какое бы оно крутое не было.а фильтр?обычный используется.насос двух секционный.так что не надо говорить о том чего не знаешь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

все эти звонки к од не имеют смысла.там на телефоне сидит долб .....попугай,который вопрос не знает и его задача вещать "умные" вещи почепнутые из брошюр.говорить надо с мастерами.теми кто непосредственно занимается ремонтом.
 сегодня говорил с человеком который на дизелях собаку съел.в спорте очень известный перец.ездит на японце,дизель.так вот он принципиално не использует оригинальные маслофильтры.только известные европейские.от оригинала плюется.и советует либо манн либо мале.
 и что?он неправ?прав.потому что в япофильтрах очень плохо сделаны обратные клапана.(под тойоту)
Скажите, как тактильно, человек, сидящий за рулем машины может ощутить разницу в работе машины от того что у него установлен не японский, а европейский масляный фильтр???
грм первые секунды работает на том масле которое там осталось.практически на сухую.виной этому обратный клапан в фильтре.он позволяет маслу стечь в поддон.лампочка не показатель.в европейских фильтрах клапан отрабатывает на все 100.ничего не стекает.запуск и через секунду в голове начинает подниматься давление.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

И почему он прав?
Напр бабки у подъезда другое говорят -)
Доказательства и результаты тестов в студию!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Oberst я писал ...читаем внимательно ...А про спорт ничего нескажу ....несведущ

далее про ПРАВИЛЬНЫЙ фильтр ...у меня лично на фильтре ОРИГИНАЛЕ зимой лампа тухнет как только стартер начал крутить что говорит в фильтре все нормуль ...может пора ребятам пользоваться нормальными расходниками?)))


хотя спор ниочем ..одному нравятся блондинки а другому просто высоеие ...а это разное ))) ........я верю фактам ....и тому что вижу лично!..будут факты о кастроле поверю нет бабкины слухи от ОД ...так и про остальное ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Володь!ну каким фактам?180 страниц из 183-х бред,ниачем.из принимающих участие в дисскуссии самостоятельно разбирали двигатель единицы.остальные понятия не имеют как все это работает.поршень токо на картинке видели.
вот конкретный факт.в спорте не стоит задача продлить ресурс двигателя хорошим маслом.задача совершенно другая:двигатель должен отходить гонку,лучше-две.еще лучше сезон.льют 10-60.а на 5-30 до финиша не ехать.так какое масло лучше сохраняет двигатель в сложных и тяжелых условиях?и не надо аргументировать тем,что на прадо никто не гоняет.железо везде практически одинаковое и законы физики никто не отменял.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.