'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо  (Прочитано 816309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4110 : 06 10 2013, 23:33:36 »

 И я разбавлю пререкания реальным пробегом. :)
Хорватия. Пробег 835 км, остаток пути по компу - 163 км, чуть не дотягивает до тысячи.  8D
Но я уверен, что по факту тысяча у меня была бы - неоднократно проверялось, что остаток пути чуть занижает к концу бака. Просто выезжал из Хорватии и нужно было избавиться от оставшихся кун. Указатель стоял чуть меньше четверти бака.
Условия пробега - средняя по компу 57 км.час.
Реально больше 120 не разгонялся, в основном от 50 до 90. Сплошные населенные пункты и горы. спуски и подъемы. Без автобана.
Так что тысячу пройти на одной заправке - РЕАЛЬНО!  ???

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4111 : 06 10 2013, 23:47:22 »

Осмелься напомнить, что чип может , а у меня и дает меньше расход на 1,2-1,3л в показаниях компа, чем фактический.
Даже скажу, что не может, а обязан :(. Всякие навесные "чипы" это по определению обманки штатной системы управления с разной степенью наглости и корректности обманывающие систему и подсовывающие ей заниженные данные по давлению наддува и давлению топлива. Дальше все ясно :(. Только изменение прошивки управления может форсировать движок сохранив возможность точности показаний. Единственно, что может быть так называемый OEM как-то более корректно обманывает систему. Я так немного надеюсь :), ибо у него хоть подключение достаточно сложное.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4112 : 06 10 2013, 23:56:08 »

Реально больше 120 не разгонялся, в основном от 50 до 90. Сплошные населенные пункты и горы. спуски и подъемы. Без автобана.
Так что тысячу пройти на одной заправке - РЕАЛЬНО!  ???
Естественно реально, ибо на 50 реальный расход, как уже писал, немного более пяти литров. В европейских мелких населенных пунктах скорость хоть и 50, но без задержек и светфоров.  Горки, если умело ехать вверх-вниз без фанатизма, не фатально увеличивают расход, тем более, если общая тенденция все-же на спуск. Так-что порядка 7 литров и тем более, как у Вас - более 8 пройти по европейской "сельской" местности не удивительно.
Цитировать
остаток пути по компу - 163 км
Вот на это у тойоты вобще смотреть нельзя - совершенно произвольные цифири :(. Полная безнадега как-то сие использовать.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4113 : 07 10 2013, 08:59:21 »

Не про пароход,а про дизель.А кнопочку нужно нажать не более 15-20 раз.Не знаю как товарищ Зит,меняя фильтры 3 раза,нажимал именно это количество,не такой геморрой уж сильный,правда на морозе не айс.
Одно дело, закачать топливо после замены топливного фильтра и совсем другое, этим же самым насосиком прокачать всю систему, после того как "обсох", не так ли?
Я позапрошлой зимой упражнялся с насосом минимум в 4-5 раз больше, пока не получил "должного" давления. И то, двигатель завелся и сдох. Ёще зум-зумил сколько то раз, уже и не вспомню точно. После завелся нормально.
На следующее утро получил следствие обсыхания - не запустилась завоздушенная Вебаста. Зато узнал, что 1КД при исправных аккумуляторах заводится в ровно -35С. ;)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4114 : 07 10 2013, 09:28:26 »

Уважаемые коллеги, очень приятно, что ваш диспут окончился плюсованием, добавлю и от себя++
Осмелься напомнить, что чип может , а у меня и дает меньше расход на 1,2-1,3л в показаниях компа, чем фактический. Причем замерял и в Европе, а там далек от мысли, что ВР недоливает. icon_friends


Чип стоит всегда всегда.Но разница отличается от 1 до 2 литров,это говорит о жадности АЗС?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4115 : 07 10 2013, 10:34:34 »

Согласен полное осушение дизеля это дополнительное заполнение коллектора и насоса ТНВД ,ну и трубок форсунок.Довольно большой объём для нашей помпочки.Но никак не час работы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4116 : 07 10 2013, 13:57:38 »

И то, двигатель завелся и сдох. Ёще зум-зумил сколько то раз, уже и не вспомню точно. После завелся нормально.
Подозреваю, что эффективность этого кнопочного насосика завичит от положения в котором остановился основной насос.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4117 : 07 10 2013, 14:01:46 »

Согласен полное осушение дизеля это дополнительное заполнение коллектора и насоса ТНВД ,ну и трубок форсунок.Довольно большой объём для нашей помпочки.Но никак не час работы.
в трубки форсунок тнвд качает, не " помпочка"
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4118 : 07 10 2013, 14:36:49 »

Согласен полное осушение дизеля это дополнительное заполнение коллектора и насоса ТНВД ,ну и трубок форсунок.Довольно большой объём для нашей помпочки.Но никак не час работы.
в трубки форсунок тнвд качает, не " помпочка"


Знаю,ТНВД из фильтра качает в рампу,а оттуда уже поступает к форсункам.После первого неудачного запуска,когда ТНВД высосет топливо из фильтра и машина заглохнет,надо снова качать помпой,чтобы наполнить фильтр исистему.Вот я о чём.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4119 : 09 10 2013, 19:13:24 »

До обкатки потреблял в среднем 10 л, сейчас 80000 хоть жми хоть не жми 12л,причем без разницы трасса-город ,замерял от заправки до заправки без компа,может форсунки засорились,фильтр топливный поменял, все замены,обслуживание  по регламенту.Что ж так жрет.Поделитесь данными по расходу реальному не по компу.

расход явно увеличился(сег гарантия закончилась)зимой короткие пробеги по городу при температурет 20 минус-расход 13.5 литров минимум ксли температурв свыше 30 градусов в городе может и до 16 литров дойти. Летом по городу 11,5,но как только температура становится ниже плюс десяти расход увеличивается. По трассе летом в нормальную погоду не превышая 110 км час-меньше 10 литров. Но такого расхода как в самом начале москва киров-8.2 литра конечно уже видимо никогда не будет
Записан