Ого. В Латвии отменили закон сохранения массы. И еще в Латвии незначительно меняется вес от температуры. Видимо, это другая планета.)))
В Латвии, как и во всем мире, от температуры меняется вес залитого в фиксированный объем топлива. А вот то, от температуры
меняется размер литра и в бензобак влезает на 7 литров больше, это уж только в Вашей голове такое.
1. Кто, по-вашему, отсекает подачу топлива ТРК не допуская перелива?
2. Что вы видите, сразу после этого, в горловине?
Поток топлива слегка подсасывает воздух и разряжение в этом канале удерживает диафрагму удерживающую фиксатор пружины клапана отсечки. Как только срез пистолета касается поверхности топлива в баке, то разрежение меняется, фиксатор отпускает пружину и пружина закрывает клапан отсечки топлива в с характрным звуком. Далее, уже по скачку давления отключается насос в колонке. Никаких фотоэлементов и прочей электроники и близко нет. По причине нахренненужности и взрывоопасности. Да, и никакая ни пена, ни пузыри, ни вообще ничего НЕ способное резко перекрыть поток топлива на работу этой простой МЕХАНИЧЕСКОЙ системы не влияют. Все очень точно и четко срабатывает по достижению уровня топлива среза пистолета.
3. В подземном резервуаре температура положительная, в баке-температура окружающей среды. Наливаем, даем остыть, доливаем. (заправляемся, а перед выездом "на дальняк" дозаправляемся).
Не пытайтесь выкручиваться. Заправка это однократный акт.
4. Видимо, расход не значительно меняется из-за того, что нагрузка на двигатель различается не значительно. К этому я подводил. (можно и на трассе показать расход больше, чем по лесу, с дуру, как говориться, можно много)
То, что Вы написали первоначально
И загрузка слабо влияет на расход:
, перечитайте, и не пытайтесь опять елозить рассказывая про мед, лес, и прочее... Пытаясь уйти от того факта, что место того, что-бы рассказать, как ИЗМЕНИВШЕЯСЯ загрузка не повлияла на расход, вешаете лапшу о том, что расход не изменился при НЕИЗМЕННОЙ нагрузке. В Вашей притче менялись только условия движения, но не загруженность автомобиля и нагрузка на двигатель.