'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: износ резины где больше спереди или сзади на прадо 120?  (Прочитано 16032 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Доброе утро. Вышел из танков))

Не надо ни в коем случае трудовую в студию, тем более со стажем в застойные, развальные, продажные для НАМИ годы. НАМИ, МАДИ сильны были в СССРе. ИМХО. Сейчас не знаю.

А вот на три вышеприведённых аргумента ни услышал ни одного вразумительного ответа, кроме Гугла с мишленом((

мишлен наверное, лучше разбирается в колесах, чем любой на этом форуме. или тут есть специалисты круче мишленовских?

какие три аргумента?
эти чтоли:
в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Не прав во всём ты. Ты теоретик. Стаж работы водителем 12 лет: Краз -256-Б, ГАЗ-52, Волга ГАЗ-24-10, 3102. Северный Кавказ, Сочи, Лаго-Наки, Туапсе, Горячий Ключ. 2 вышки+технарь, ТО и ремонт авто, Автомобиле и тракторостоение строение, + МГУ им. М.В.Ломоносова.
Одна авария за всю жизнь. Переворачивался на перевале на бок на КРаЗе. 23-й легковой авто в жизни поменял, а ты про занос парень вешаешь. Не прав ты на 100%. Смирись и ИМХО напиши.
это ответ в стиле меряния пиписьками. Краз и Газ- это конечно солидно, но не по теме "на какую ось ставить более свежие шины"
по сути- ничего.
я свои ответы аргументирую.
Кстати все северяне (водители с громадным стажем и опытом) учили меня 18-ти летнего пацана ставить и на ГАЗ и на КрАЗ, на переднюю ось только самые лучшие шины и по брекеру и по протектору.
1. Меньше протектор - больше вероятность на разрыв.
2. Аквапланирование.
3. Скользит авто в заносе по разному. Всё зависит от конкретных параметров конкретного авто. Как-то: развесовка, какой привод, какая прокладка между рулём и сиденьем))
Пока достаточно считаю.
Кстати, вопрос? Что безопаснее, разрыв переднего колеса или заднего на серпантине под Новороссийском?
ну вот по пунктам:
1. пара миллиметров разницы в протекторе приведет к разрыву колеса? что за сказки? ты выбрасываешь колеса после износа на 2 мм? открою тайну: к разрыву шины может привести только повреждение каркаса, а не износ протектора.
2. + - пара миллиметров протектора погоды не сделает. с аквапланированием успешно борется только дождевая резина. все остальное- как повезет.
аквапланирование случается в сотни раз реже, чем занос. так что противостоять заносу- важнее.
3. развесовка Прадо 53%перед Х 47% зад. как будет скользить?

кстати, ответ на кстати вопрос: от износа протектора не зависит, разрыв колеса происходит из-за дефекта или повреждения корда или каркаса.
так что если разница только в износе протектора- колеса получше ставить назад, меньше вероятность заноса на серпантине под Новороссийском.
а если на колесе грыжа (повреждение каркаса) то такое колесо вообще нельзя ставить на машину.
если на колесе был ремонт бокового пореза- такое колесо лучше ставить назад или на запаску.
надеюсь, ответил
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Но передние все же больше изнашиваются? Это хоть не оспоримо?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Но передние все же больше изнашиваются? Это хоть не оспоримо?
это если не дрифтовать :)
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Доброе утро. Вышел из танков))

Не надо ни в коем случае трудовую в студию, тем более со стажем в застойные, развальные, продажные для НАМИ годы. НАМИ, МАДИ сильны были в СССРе. ИМХО. Сейчас не знаю.

А вот на три вышеприведённых аргумента ни услышал ни одного вразумительного ответа, кроме Гугла с мишленом((

мишлен наверное, лучше разбирается в колесах, чем любой на этом форуме. или тут есть специалисты круче мишленовских?

какие три аргумента?
эти чтоли:
в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Не прав во всём ты. Ты теоретик. Стаж работы водителем 12 лет: Краз -256-Б, ГАЗ-52, Волга ГАЗ-24-10, 3102. Северный Кавказ, Сочи, Лаго-Наки, Туапсе, Горячий Ключ. 2 вышки+технарь, ТО и ремонт авто, Автомобиле и тракторостоение строение, + МГУ им. М.В.Ломоносова.
Одна авария за всю жизнь. Переворачивался на перевале на бок на КРаЗе. 23-й легковой авто в жизни поменял, а ты про занос парень вешаешь. Не прав ты на 100%. Смирись и ИМХО напиши.
это ответ в стиле меряния пиписьками. Краз и Газ- это конечно солидно, но не по теме "на какую ось ставить более свежие шины"
по сути- ничего.
я свои ответы аргументирую.
Кстати все северяне (водители с громадным стажем и опытом) учили меня 18-ти летнего пацана ставить и на ГАЗ и на КрАЗ, на переднюю ось только самые лучшие шины и по брекеру и по протектору.
1. Меньше протектор - больше вероятность на разрыв.
2. Аквапланирование.
3. Скользит авто в заносе по разному. Всё зависит от конкретных параметров конкретного авто. Как-то: развесовка, какой привод, какая прокладка между рулём и сиденьем))
Пока достаточно считаю.
Кстати, вопрос? Что безопаснее, разрыв переднего колеса или заднего на серпантине под Новороссийском?
ну вот по пунктам:
1. пара миллиметров разницы в протекторе приведет к разрыву колеса? что за сказки? ты выбрасываешь колеса после износа на 2 мм? открою тайну: к разрыву шины может привести только повреждение каркаса, а не износ протектора.
2. + - пара миллиметров протектора погоды не сделает. с аквапланированием успешно борется только дождевая резина. все остальное- как повезет.
аквапланирование случается в сотни раз реже, чем занос. так что противостоять заносу- важнее.
3. развесовка Прадо 53%перед Х 47% зад. как будет скользить?

кстати, ответ на кстати вопрос: от износа протектора не зависит, разрыв колеса происходит из-за дефекта или повреждения корда или каркаса.
так что если разница только в износе протектора- колеса получше ставить назад, меньше вероятность заноса на серпантине под Новороссийском.
а если на колесе грыжа (повреждение каркаса) то такое колесо вообще нельзя ставить на машину.
если на колесе был ремонт бокового пореза- такое колесо лучше ставить назад или на запаску.
надеюсь, ответил
Что ли мишлен, а это кто?
Больше смысла не вижу спорить с.. Просто спорить. Один вопрос позволь задать тебе. Почему передние колёса быстрее задних изнашиваются? Если сможешь найти ответ в Гугле или в архивах НАМИ, он и будет темой для дальнейших размышлений по поводу, куда ставить более изношенную резину. Только читай вдумчиво, без амбиций пожалуйста. И далее просто попробуй построить элементарную логическую цепочку от производителя(читай продажника шин) к рядовому среднестатистическому потребителю их продукции. За сим из темы разрешите откланяться.

Р.s свои ошибки нужно уметь признавать, тем более не я один пытался объяснить твои ошибки и не только в колёсах. Ссорь, хреновый из меня учитель))
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


Что ли мишлен, а это кто?
Больше смысла не вижу спорить с.. Просто спорить. Один вопрос позволь задать тебе. Почему передние колёса быстрее задних изнашиваются? .
не знаешь чтоли? интересно? погугли (с)
подсказка: НЕ изза того, что они управляющие :)

Р.s свои ошибки нужно уметь признавать, тем более не я один пытался объяснить твои ошибки и не только в колёсах. Ссорь, хреновый из меня учитель))
это и к тебе относится. учись признавать ошибки. я свои ответы аргументирую. а ты- нет. зато на Кразе переворачивался... уважуха... :)
Записан

скептик

  • Гость

Но передние все же больше изнашиваются? Это хоть не оспоримо?
у меня почему то одинаково
Записан